PDV

Цефирёнок
19.08.2004
21
0
11
Бишкек
Что-то машину стало слегка вести на право, развал\схождение сделал, резина новая. Стало это происходить после смены пыльников на стойках (там все амартеры снимали). Я вот думаю что может это из-за гидрача, т.к он при увеличении скорости все равно очень чуткий. И машину ведет как-то странно, руль поворачивает (обычно ведь если есть проблемы с резиной или с развалом руль стоит ровно, а машину все равно уводит). Думал может из-за дорог (просто иногда и на лево уводит). Может это у всех такая фигня ? Машина Cefiro A32 2.0 95 г.в.
 
Стойки правильно поставили, по меткам?
 
Что их не перепутали по местам это точно, а что за метки ?
 
Не ломай голову, думю так развал-схождение сделали, езжай на СТО (где делали), да в месте посмотрите, проедте, думаю если автомеханик грамотный должен сообразить в чем дело, и устранить все косяки. Если не соображает бери его и вези на другое более грамотное СТО, чтобы научили его делать (за его же счет) , думаю он будет тебе благодарен за науку. А если серьезно развал схождение можно проверить либо на стенде, либо когда начнет есть резину.
 
PDV сказал(а):
Метки нутренней и внешней сторон стойки для установки в правильном положении.
 
ИМХО Если тянет при энергичном ускорении то это нормально т.к. длина приводов разная возникает разный крутящий момент. А то что тянет слегка то вправо, то влево это неровности асфальта.
Просто ты после замены пыльников стал обращать на это внимание, а до этого просто не замечал.
 
Думаю, проблема в развале/схождении. В моём опыте, на новом классном оборудовании мне мастер сделал так, что баранка развернулась на 90грд.! Но компьютер на распечатке показал зелёные зоны (т.е. всё в допуске). Я регулировал развал/схождение как раз перед рейсом за 300км. Так вот, дорога дальняя, мыслей передумал море... По возвращении согласен был и на то, что машина битая, и на всё подряд... Прошу мастера, хотя бы баранку выровнять, он посмотрел и ахнул... Его сменщик - дубина! Перепутал все параметры! Он сделал всё по уму и перестало тянуть, и баранка на место встала. Так что поедъ на другой стенд и попробуй там...
 
Ну во первых я уже писал, как можно неправильно установить стойки и будет тянуть. Их можно (верхние опоры) развернуть, либо нижнее крепление стойки к ступице затягивать окончательно в одинаковом положении авто (поднят передок или на колесах). Однако если отверстия крепления внизу уже подразбиты, тогда придется искать-ловить нужное положение.
Второе, при регулировке схождения, грубо говоря если сама рейка смещена относительно нейтрального положения, при этом углы в порядке - может тянуть в сторону. Почему не знаю, но это так.
По поводу чуткости гидрача - точно не знаю, но в насосе должен быть редукционный клапан, если он забит - давление в системе будет повышенным, соответственно реакция будет более быстрая.

Скорее всего, придется ловить нижние крепления стоек (интуиция не больше).

MARKS
 
Я одного понять не могу. Почему руль крутиться в сторону "увода" ? На сколько я понимаю если машину ведет из-за неисправности развала или резины ... , то руль держишь ровно а машину все равно ведет. А у меня руль поворачивается (тоесть логично что она будет сворачивать с прямой), вот я и грешу на гидрач, уж слишком чуткий он независимо от скорости. Наезжаешь даже на очень медленной скорости на неровность он вертиться :( . Он вобще регулируется ? Просто у меня до нее была BMW 525 E34 так там такой фигни небыло, даже несмотря на неровности руль стоял как вкопанный.
 
А швыряет только в одну сторону?
Тут может быть несколько причин, начиная от грязного масла, и кончая разбитыми втулками и поддерживающего сухаря.
Если только в одну сторону, то скорее всего грязное масло и засорение перепускного отверстия гидрозамка в рулевом механизме. Лечится, но вероятность %50-70, заменой жидкости, желательно с промывкой.
А если все разбито, только ремонт всего.