Это я вылетел
 
Ага понял, пасибо
 
Plem сказал(а):
А заменой ты собирался проверять, не стал?
не стал, че-то дорого получается.
Вот думаю где бы найти дохлую катушку и разъем от проводки, который фтыкается в катушку. Можно сделать своеобразный переходник, к которому будет удобно цепляться для измерений, а то че-то не хочется протыкать изоляцию кабелей.
 
Trusishka сказал(а):
а то че-то не хочется протыкать изоляцию кабелей.

Ее протыкать не нужно. В самом разъеме вокруг проводов стоит пористая резинка для защиты раъема от влаги и грязи. Вот ее можно тыкать типа иглой вдоль провода до касания клеммы. Резинке ничего не делается. Год назад мне все истыкали и ничего проблем нет.
Только не отключайте разъмы катушек на работающем двигателе! ЧРЕВАТО!
 
Я писал: "У меня троит прямо при заводке, и до тех пор, пока не прогреется. Глохнет несколько раз. Как вариант в один из пусков начинают работать все цилиндры."
Так как погода всё ещё на минус, утренний трабл с троением продолжается. Сегодня -10. С первого-второго раза заглохла, с третьего затроила. Глушу, отключаю MAF. Заводится как новая. Была неустойчивость оборотов, 2000 невозможно было удержать, падали скачками, без MAF держит сколько поставишь. Я так понимаю из причин троения можно исключить КХХ и катушки. Или это MAF однозначно, кто подскажет?
Диагностика на горячую - всё ОК + "Некритично плавает MAF"
Повышеный расход 17,5л. Залил 50л и ездил до 2000 об/мин еле вытерпел + трасса 120км всего 285 км :cry:
Знатоки, прошу помощи
 
Чем больше читаю тем больше удивляюсь, похоже мы тута все друзья по несчастью(((((
 
Чем черевато отключение разьема катушки на работающем двигле?
Мне интересно так как я это делал. Чтобы понять какой цилиндр отключился.

Кстати у меня тоже такая проблема подколбашивания. То есть то нет переодически во время прогрева. (((

И я грешу на МАФ... лано поживем увидим
 
У меня тоже иногда подтраивание наблюдается. Тоже в основном при плохо прогретой машине. Но иногда и во время езды. При этом как правило загорается Check. Аппаратом "Carman" выявил код ошибки 1320. Что-то типа "ошибка управляющего напряжения зажигания"... Спец, который диагностировал ничего конкретного сказать про ошибку не смог, в его программе более подробное описание ошибки отсутствовало. Предположил по внешним признакам, что дело может быть в загаженности лямбды. Предложил "дать машине просраться как следует", чтоб в катализаторе все прогорело нафиг, но чего-то результата этот метод не дал...
Никто не знает, что это за ошибка?
 
а вот у меня слегка дрожит до прогрева, еле слышно. Даже ошибка multiple misfire выплыла раз. Свечи родные, менять сказано на 160000 км.
Двигло VQ35DE.

Ниссан пролетел с катушками начиная с 1999 года и МАФами.
 
GASGOLDER сказал(а):
Вчера поменял воздушный филтер, ничего не изменилось утром так-же троит. И еще заметил, что мотор работает нормально , начинаеш движение и автомобиль начинает дергатся. Нажимаеш на газ плавно, когда трогаеш, а она не реагирует а потом идет рывок и машина ускоряется не плавно , а резко. Через 5-7 минут езды все прекращается и машина работает нормально.
Я бы для уверенности поменял местами катушки с того цилиндра который работает на тот который парит мозг.Прослушать очень просто особенно передние подставь к блоку какую-нибудь дрынку соответствующей длинны к ней ухом и слушай.Я на классике так всегда проделывал очень отчетливо слышно который не работает вот с задними придется покумекать. :LOL: И еще проверь свечи на стенде.У нас такие в магазинахстоят в окошечко хорошо видно как свеча работает А бутера сейчас навалом я уже налетал на Китайские (проехали 300км и началось--хотя при покупке проверял)а после у корефана в сервисе поставил и охренел искра см5 сбоку шьет а на лектроде шишь.
 
МАФ является первичным датчиком, влияющим на смесеобразование. Я пока в процессе исследования, но могу сказать что только влияя на МАФ можно легко "загнать" смесь либо в ооочень бедную, либо наоборот. Мой рекорд: 2.3 мсек (время открытия форсунок) на ХХ. Даже включенный О2 не может влиять сколь-нибудь значительно на состав смеси.
Что касается запуска... В сам момент запуска смесеобразование происходит очень примитивно, а т.е. исходя и показаний датчика ОЖ. Но спустя 3-4 сек после запуска включается "интеллектуальный" алгоритм, который уже образует смесь исходя из кол-ва воздуха, проходящего через впускной коллектор, и через обратную связь ввиде О2-сенсора/ов в выпускном коллекторе.
Так вот, если в момент включения этой цепи обработки, показания МАФ-а занижены от фактического объема воздуха, смесь будет бедной и соотв-но воспламенение смеси будет неуверенным и движок будет "троить", хотя при прогретом двигателе все будет Ок.
 
А кто может рассказать алгоритм холодного пуска? Помнится мне попала книга по А31. Там было написано, что в момент холодного запуска топливо впрыскивается одновременно во все цилиндры, даже при закрытых клапанах, что обеспечивает необходимое обогащение смеси, пока двигатель не запустится. Можно ли это распространить и на А32?
 
Anonymous сказал(а):
А кто может рассказать алгоритм холодного пуска? Помнится мне попала книга по А31. Там было написано, что в момент холодного запуска топливо впрыскивается одновременно во все цилиндры, даже при закрытых клапанах, что обеспечивает необходимое обогащение смеси, пока двигатель не запустится. Можно ли это распространить и на А32?

Ну точно ответить сможет только сам Ниссан, ну а в принципе так и есть. Часто используется удвоенное открытие форсунок. Просто длительность и частота при запуске определяется ЕСУ по показаниям датчика ОЖ.