Нео на 95-м еще сильнее цекотит :?
 
Уррррррраааааа! Победа!!! :D :D :D
Решил не постить новый топ, тем более, что и этот не единственный, в котором я искал причину тупления.

Для тех, кому интересен исход, сообщаю, что всё-таки были правы те, кто рекомендовал менять ДМРВ (он же МАФ, он же массметр).
Заменил на новый, терь машина точно ураган! :D
Вот теперь, со 100%-ной уверенностью могу констатировать выздоровление, а не временный эффект улучшения динамики.
Я и не думал, что 2,0 литра могут так нехило пулять!

МАФ я нашел родной, японский, новый, у официалов по смешной цене - 5098 руб, в то время, как остальные продавцы з/ч предлагали новый от Максимы и за 15000-18000 рябчиков или б/у за 6000.

ЗЫ Терь знаю, что МАФ на А33 выглядит совсем не так, как в А32 и мыть там нЕчего! Мой был абсолютно чистым, просто врал.

Если кому интересно, могу фотку своего старого мафа выложить.
 
У меня тоже тупит при нажатии педали в пол на оборотах больше 4000 провалы и машина притормаживает немного. Достало жуть как. Сервисмены тоже грешат на МАФ. но блин цена на него заоблачная. :cry:
 
Злой_Админ сказал(а):
У меня тоже тупит при нажатии педали в пол на оборотах больше 4000 провалы и машина притормаживает немного. Достало жуть как. Сервисмены тоже грешат на МАФ. но блин цена на него заоблачная. :cry:

если точно он.. поставь BOSH от "десятки" 1800 стоит.. у меня такой уже полтора года отъездил.. проблем нет !
 
цефиро 2 литра 33а провалы при разгоне потом нормально...кто знает что может быть???Иногда чек загорается.
 
Привет, самым верным шагом будет диагностика автомобиля, а уже после этого обсуждение ошибок со сканера и их причин. Причин может быть несколько, а именно: перебои в насосе высокого давления, прерывание управляющего сигнала впрыска, мертвый дмрв, датчики и сенсоры. Вобщем без диагностики (самодиагностики если есть) ничего не получится.
 
донской сказал(а):
цефиро 2 литра 33а провалы при разгоне потом нормально...кто знает что может быть???Иногда чек загорается.
Делай диагностику. Думаю она покажет, с чего нужно начать.
 
Подскажите плиз кто знает. Короче имеется А33 3 литра на ручке. Когда например еду на 2 передаче 30 км\ч и резко хочу пойти на разгон то сначала набирает медленнее а потом где то в районе 3.5 тысяч очень чувствительный толчок, и машина как проснулась и погнала. На каждой передаче так. Такое впечатление что до 3 тысяч движок 1.5 литра а потом толчок и прет как 3 литра. Этот момент сам по себе очень похож на эффект кикдаун на автомате. Еще прикол в том что не всегда хочет переключатся в этот "реактивный режим". Например когда изначально еду на 3 передаче и с оборотами где то 4 тысячи и хочу пойти на обгон жмут тапку в пол и снова "1.5 литра движок", а бывает переключается в "режим 3 литра" и прет. Если например буду ехать с оборотами где то 2800(неважно на какой передаче) и резко нажму в пол то машина сразу начинает набирать скорость и только через 1 секунду переключается в "реактивный режим". Еще кое что заметил, если движок переключился в этот "режим тяги" то прет на 5 передаче аж до 235км\ч(обороты 6.5тысяч), стоит только отпустить педаль газа и от тормозится движком до 5 тысяч и снова нажать в пол то уже не набирает скорость(нет мощности, опять такое впечатление что движок 1.5 литра), если от тормозится движком где то до 3.5 тысяч и опять тапку в пол то снова толчок и прет как дурная до 235. По машине еще ничего не делал. Так купил и езжу уже год. Расход нормальный, 10 литров в смешаном режиме. Поменял только одну катушку зажигания(иногда троил движок). Ошибок на диагностике нет, кроме "0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)", но вроде детонации движа не слышно. Хотелось бы узнать как побороть такой эффект.
 
russo-turisto сказал(а):
... как побороть такой эффект.
тупить может по многим причинам, свечи катушки подсос, не открытие заслонок во впускном коллекторе, которые играют роль при резкой даче газа
 
Люди помогите! извиняюсь если еще раз разговариваю на эту тему, я просто не силен в интернете. Проблема такова, при включенном на D и нажатом тормозе обороты чуть ниже 500 об. мин и машину пинает, как будто сейчас заглушиться. На N обороты 550. чтобы не пинало на светофорах каждый раз сталю на N. Подскажите чем можно вылечить. :oops:
еще одна проблема на холостых оборотах стуки как будто компенсаторы, на мастера сказали что это детонация бензина и при резком нажатии газа увеличивается и усиляеться, думаю кого нить обогнать на так застучит что аж неприятно что все слышат. на 95 том бензе намного уменьшается. смотрел датчик детонации стоит 26000 тг. если дело в нем то буду ставить а если нет то деньги на ветер. подскажите :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
регулируй КХХ
 
Askh сказал(а):
смотрел датчик детонации стоит 26000 тг. если дело в нем то буду ставить а если нет то деньги на ветер. подскажите :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Ошибка ДД (датчик детонации) выявляется на диагностике, почитай ветку "Самодиагностика"..
26000 тенге стоит оригинал, вместо него можно поставить ДД от субару, он стоит 7-8 тысяч..
 
Askh сказал(а):
Люди помогите! извиняюсь если еще раз разговариваю на эту тему, я просто не силен в интернете. Проблема такова, при включенном на D и нажатом тормозе обороты чуть ниже 500 об. мин и машину пинает, как будто сейчас заглушиться. На N обороты 550. чтобы не пинало на светофорах каждый раз сталю на N. Подскажите чем можно вылечить. :oops:
еще одна проблема на холостых оборотах стуки как будто компенсаторы, на мастера сказали что это детонация бензина и при резком нажатии газа увеличивается и усиляеться, думаю кого нить обогнать на так застучит что аж неприятно что все слышат. на 95 том бензе намного уменьшается. смотрел датчик детонации стоит 26000 тг. если дело в нем то буду ставить а если нет то деньги на ветер. подскажите :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

У меня эта проблема решилась банальной заменой свечей(сам пол года мучился)
 
Приветствую! Подскажите плиз! При разгоне машина разгоняется как бы рывками,тоесть сначала идёт нормально,потом как будто за жопу кто то зацепился,потом опять норм! Грешил на гену,он давал 15в,починил но результат тот же-тупит. замерил напряжение на мафе 1.15в на ХХ в какую сторону копать????
 
на ХХ 1,15 большое напряжение МАФа
как мерил? через консалт или вольтметром?
 
Android сказал(а):
Приветствую! Подскажите плиз! При разгоне машина разгоняется как бы рывками,тоесть сначала идёт нормально,потом как будто за жопу кто то зацепился,потом опять норм! Грешил на гену,он давал 15в,починил но результат тот же-тупит. замерил напряжение на мафе 1.15в на ХХ в какую сторону копать????
тоже самое уже даже фантазия кончилась куда еще залезть и че поменять :x