Недавно снимал одну свечу (при этом проехал 35 ткм по России, неизвестно сколько до этого их не меняли), оказались Иридиевые, причем осмотрев (не я смотрел, для меня это "темный лес" по осмотру, все равно не х..ра не пойму :( ) их, ребята сказали, что не надо их менять. Собирался, признаюсь.
 
west сказал(а):
Подниму старую тему... Вопрос следующий, кто нить ставил себе Иридиевые свечи? Какова принципиальная разница с платиновыми? Ина скока денег разница?

И еще подробнее тут http://www.ngk.com/results_app.asp?aaia=1211386 они ли ето (я про свечи) и подойдут ли кислородные (если я правильно понял они же лябды) датчики представленные тут?
У меня стоят иридиевые NGK, езжу на них второй o_O год. Как они по сравнению с платиновыми, не знаю, езжу тока на иридиевых :LOL:
По цене: когда покупал, платиновые были 380 р/шт, иридиевые 420 р/шт.
После моек двигателя, когда вода попадала в колодцы, сильно корродировали металлические части. Выкрутил, просушил, пырскнул WD и закрутил обратно. Все работает :LOL:
Специально глумлюсь и не меняю свечи, жду, когда сами умрут, а они не дохнут :LOL: (тьфу 3 раза). Бенз 98 супер, омский, круглый год.
Изоляторы чистые. Износа электродов нет. Расход 14-15 л/100 км.
Что касаемо лямбды.
Хочешь - купи. Все равно они там от Максимы и при установке в цефиру придется провода перепаивать. Я покупал на Экзисте бошевскую, самую дешевую (ок. 30 уёв). В Барнауле бошевская лямбда для ВАЗ стоит 860 р o_O - зря переплачивал и ждал.
 
Ясно, тогда попробую через своих америкосов заказать оригинал из штатов, на сайте видел что стоят они одинаково там с платиной, что то около 12$ за штучку...
 
Подниму тему. Так как платиновый Аutolite начал умирать (пробег ~50т.км, 4 года экспл на 95 бензине) озадачился приобретением свечей. Автолайт в нске не найти, платина же других производителей кусается. Посему смотрел в сторону медных, ориентируясь на Denso в качестве производителя.
Yuri сказал(а):
Менять BKR5E на BKR5EY можно. Они вообще похоже ничем не различаются. BKR5EY имеет v-power (канавка на центральном электроде) в названии, но не имеет v-power в спецификации. BKR5E имеет v-power в спецификации но не в названии.
И вот что интересно: если отличия между BKR5E и BKR5EY действительно в пропиле центрального электрода (то что я видел на витрине и держал в руках именно так), и может рассматриваться как некий апгрейд свечи за те же деньги (цена практически одна) то вот у DENSO все не так прозаично.
Свечи K16PR-U (NGK BKR5E) и K16R-U (NGK BKR5EY) не имеют пропилов в центральном электроде и различаются формой изолятора центрального электрода и ценой - последние дороже на 20% - 85 против 70. Долго не сравнивал, но создалось впечатление что у последних он более выдается над резьбовой частью (возможно юбка свечи чуть короче, или центральный электрод несколько длиннее).
Я экспериментировать не стал и взял K16PR-U, т.е. полный аналог рекомендованных BKR5E. По приходу домой стал рыть инет на предмет информации о различиях. И если про NGK все нашлось и действительно этот пропил по замыслу производителя должен улучшить характеристики свечи, то вот что дает больший вынос центрального электрода так и не нашел. В итоге вопрос открыт до следующего приобретения комплекта свечей - что брать тогда - K16PR-U или K16R-U?

вопрос по зазору не поднимаю, все последние дискуссии на тему 1.1 или 0.8 больше смахивают на холивар, нежели на техническое обсуждение. Мое ИМХО таково, что и та и другая теории имеют право на существование, но с учетом зимнего периода эксплуатации и того что медные свечи мы все равно собираемся менять через 10-15 т.км, выбор 1.1 более правилен, так как за такой короткий период выгорания электродов еще не произойдет, а зимний запуск при большем зазоре обеспечивается более легко.