Всегда покупаю возд.фильтр Ниппартс (промасленный) ,меняю раз в 3 т.км ,стоимость фильтра 180р :)
 
Пож-та : J1321008 Ниппартс
 
нипартс г. непонятно где делаются фильтры. заказал сакуру себе, промасленный.
 
спасибо! Как я понял, на А32 и на А33 одинаковые по размеру?
Думаю, Сакуру A-1818 или J1321008 Ниппартс, какой качественнее?
 
Денис_А33 сказал(а):
спасибо! Как я понял, на А32 и на А33 одинаковые по размеру?
Да воздушные фильтры вообще на половине Ниссанов одинаковые и даже от других марок подходят, от Субару, например :) Может и еще от чего.
 
Спасибо, мужики! А то у меня до этого оригинал стоял за 650 (у дилеров брал) - не вариант за кусок пластмассы с промаслянной бумагой каждые 3-4 месяца отдавать такие деньги... сидел, выискивал через экзист размеры этих фильтров :D Что-то сразу не допер спросить :)
 
ArtemB сказал(а):
нипартс г. непонятно где делаются фильтры. заказал сакуру себе, промасленный.
Нормальные фильтра ,зря ты так . По качеству оч.неплох. Металл.корпус ,прилегает хорошо .Я сравнивал ориг и ниппартс, ниппарт ни чем не хуже оригинала .
 
Cefiro 56 сказал(а):
ArtemB сказал(а):
нипартс г. непонятно где делаются фильтры. заказал сакуру себе, промасленный.
Нормальные фильтра ,зря ты так . По качеству оч.неплох. Металл.корпус ,прилегает хорошо .Я сравнивал ориг и ниппартс, ниппарт ни чем не хуже оригинала .
поддерживаю - ниппартс нормальные фильтры
 
я к тому что нипарт хз где делают, вообще они упаковщики
 
Компания NIPPARTS была основана в Нидерландах в 1982 г. группой японских производителей для оперативного снабжения Европейского рынка высококачественными оригинальными автозапчастями.
Продукция:
Фильтры (масляные, топливные, воздушные, салонные)
Детали тормозной системы (колодки, диски, барабаны)
Детали сцепления
Детали системы охлаждения
Детали подвески
Детали двигателя
Электрооборудование
Щетки стеклоочистителя
и какая разница где сделано хоть в бангладеше, лишь бы не фуфло :LOL:
 
ArtemB сказал(а):
я к тому что нипарт хз где делают, вообще они упаковщики

Упаковщиками так же явл.Блупринт .
 
Пацаны,у меня вопрос по фильтру и не совсем.Если кто знает по моему вопросу темку,скиньте ссылочку.На воздухане есть есть коробочка,японская,к ней провод с фишкой.Что это?За что отвечает?Ради интереса отсоеденил фишку,обороты стали плавать 900-1100.Подсоеденил-нормуль всё стало.
 
Соблезубый сказал(а):
Пацаны,у меня вопрос по фильтру и не совсем.Если кто знает по моему вопросу темку,скиньте ссылочку.На воздухане есть есть коробочка,японская,к ней провод с фишкой.Что это?За что отвечает?Ради интереса отсоеденил фишку,обороты стали плавать 900-1100.Подсоеденил-нормуль всё стало.
Датчик массового расхода воздуха, он же mass airflow sensor. Других датчиков на коробе воздушного фильтра кроме него не припоминаю :)
 
а почему у меня когда МАФ отключаю машина глохнет?
 
iRaCeR сказал(а):
Других датчиков на коробе воздушного фильтра кроме него не припоминаю
ещё бывают там датчики температуры водящего воздуха, иногда они встроены в МАФ, тогда у него 5 проводов
remus сказал(а):
а почему у меня когда МАФ отключаю машина глохнет?
с него показания идут на ЭБУ, попробуй завести с отключенным датчиком.
 
ТАХ, вот именно что не заводится без МАФ, заводится и сразу глохнет
 
маф дает показания ЭБУ, сколько через него проходит воздуха, в соответствии с этим дозируется подача топлива, когда маф отключен подача топлива дозируется по табличным данным прошитым в ЭБУ и степенью открытия заслонки, вот чего то не складывается, то ли бедная смесь получается, то ли заливает свечи.
 
извинияюсь что в этой теме спрашиваю
в какую сторону копать? на МАФ мерил напряжение, в принципе в норме было
свечи смотреть? какой нагар ? при бедной смеси как выглядят свечи?