remus сказал(а):
извинияюсь что в этой теме спрашиваю
в какую сторону копать? на МАФ мерил напряжение, в принципе в норме было
свечи смотреть? какой нагар ? при бедной смеси как выглядят свечи?
при бедной белые-серые, богатая тёмно коричневые- чёрные
 
Если свечи бело-серые совсем не факт что смесь бедная! Они такие могут быть из-за бензина! У меня свечи бело-серые (платина оригинал). Постоянно заправляюсь на одной и той же заправке. Диагностика показывает нормальное смесеобразование. У знакомого (не на цефире) точно такой же цвет свечей, заправляется там же...
 
Всем доброго времени суток, Вот собственно весь вопрос масло в воздушном фильтре почему? Машина сама по себе кушает масло примерно около 500гр. на 1000. Все бы ни чего ест и ест себе. двигатель не шумит, не тресет его, ровно работает не дымит, вообщем все нормально, но фильтр менять замучился. Маслом забивает его. помогите кто может советом.
 
фильтр с пропиткой но явные признаки следов масла а не пропитки. в низу пятно. Не разобрался как фото вставить показал бы что за пятно.
 
Но если масло снизу то как оно туда бы попало? Пыль садится на пропитку и так кажется. Замасленный становится. Я когда машину купил,и снял воздухан то стало страшно. Казалось что с него масло закапает. Снизу в хлам замасленый. Долго видно не меняли. Сверху у тебя чистый?
 
telss перечитай всю ветку...
 
не надо читать ветку, фильтр здесь не причем машина просто напросто сапунит. выводи сапун как на жигулях шлангом вниз и прибудет счастье.
 
Sibirjk сказал(а):
не надо читать ветку, фильтр здесь не причем машина просто напросто сапунит. выводи сапун как на жигулях шлангом вниз и прибудет счастье.
Да вы че,это же не Жигули.Масло с сапуна вряд ли дойдет до воздушного фильтра,останется в впускном коллекторе.
 
WEKAN сказал(а):
Но если масло снизу то как оно туда бы попало? Пыль садится на пропитку и так кажется. Замасленный становится. Я когда машину купил,и снял воздухан то стало страшно. Казалось что с него масло закапает. Снизу в хлам замасленый. Долго видно не меняли. Сверху у тебя чистый?
сверху фильтр тоже грязный но следов масла как такового нет только пропитка и пыль не значительная, Я купил сейчас фильтр без пропитки вот посмотрю уже наверняка через некоторое время.
 
Какоето время ездил с фильтром ФРАМ. Он был без пропитки.( не знал что нежелательно ездить на таком) Затем опять перешёл на пропитанные. И мне кажется что без пропитки расход был немного больше. Когда перешёл на Сакуру_вроде как меньше чуток.
 
den-bldr сказал(а):
WEKAN сказал(а):
И мне кажется что без пропитки расход был немного больше. Когда перешёл на Сакуру_вроде как меньше чуток.
И как это связано :D ?
Как то видимо связано. На забитом воздушном фильтре расход увеличивается,мощность падает. Ну и здесь как то. Мож из за строения фильтра.
 
Ну если фильтр несколько десятков тысяч км не менять)))Разница только в масле,т. е. в пропускаемости микрочастиц!!!