сними колесо, посмотри цела пружина или нет особенно внимательно в верхней, её части, чашку опорную пружины правильно установил? на ней надпись аут, и выемка это ставиться наружуscapesik сказал(а):Добрый деньПосле замены стоек отъездил два месяца,появился плавающий стук-треск при повороте руля на месте...
пружина цела,стояли новые obk,вернул оригинал-диагноз один и тот же.ТАХ сказал(а):сними колесо, посмотри цела пружина или нет особенно внимательно в верхней, её части, чашку опорную пружины правильно установил? на ней надпись аут, и выемка это ставиться наружуscapesik сказал(а):Добрый деньПосле замены стоек отъездил два месяца,появился плавающий стук-треск при повороте руля на месте...
без них, покупаешь всё отдельноremus сказал(а):прошло чуть меньше суток, а ответа так и нет
ответьте хоть, оригинальные линки (яйца) приезжают с шайбами, резиновыми прокладками и гайками?
Столкнулся с похожей проблемой. Менял стойки - за одно поменял рулевые наконечники, опорные подшипники и верхние опоры (порвалась резинка внутри). После пробега примерно 3 тыс.км. обнаружилась такая проблема: при повороте руля и влево и вправо слышался скрежет/хруст. Попросил друга покрутить рулем влево/вправо, а сам положил руку на пружину. На пружину явно передавалась вибрация, сопровождающаяся хрустом. Сначала закралась мысль - все ли верно собрано - разобрал стойки проверил, все Ок. При этом все компоненты при замене устанавливались оригинальные. Кроме опорного подшипника - подозревать было некого, но он был "оригинальный". На всякий случай - добавил смазки в подшипники и собрал снова. Проведенная процедура ничего не дала, скрежет/хруст остался. Было принято решение заменить опорные подшипники. Купил новые (цена вопроса 700 руб/шт). Решил поискать отличия все же вновь купленных подшипников (купил в магазине) и те которые были (заказывал через exist). Во-первых: упаковки и номера одинаковые, внешний вид одинаковый; во-вторых: если положить подшипник на плоскость, надавить и попробовать его повращать (эмитация работы) - у магазинного ровное скольжение, у экзистовского движение как бы рывками (то скользит, то приостанавливается); в-третьих: если располовинить подшипники то в магазинном синее колечко и синяя смазка, у экзистовского - черное кольцо и бесцветная смазка.airaleais сказал(а):Стук стоя на месте. заметил сразу. т.е. слышно особо не прислушиваясь. Стук происходит не в самом начале поворота а где через четверть-треть оборота, дальше опять бесшумно. Именно потому исключаю наконечники. ибо колеса уже поворачиваются а стук происходит значительно позже. Может в рулевой рейке? что это может быть? Люфта в повороте колес по моему нет, на глаз идеально. Руль поворачивается легко, гур работает тихо.
Что можно проверить до сервиса? И в чем вообще может заключаться проблема при таких симптомах?
стойка и в первый раз работала бы нормально, просто надо её правильно собирать, на верхней чашке пружины надпись out должна направлена наружную сторону, опора стойки собирается в определенном положении, есть проточка и само отверстие под шток со стопором от проворачивания, подшипник разбирается на три части и смазывается, в общем собирать стоит по правилам, разбирая надо маркером отмечатьSergeyFavorit сказал(а):...Установил магазинные подшипники, собрал - все работает идеально и без шумов.
Айдос сказал(а):всё, нашли причину, оказывается стабилизатор