dogmus

Цефирядник
19.05.2004
223
0
61
Москва
пока не нашел, ну нафига на климате в а33 кнопка принудительного забора воздуха с улицы? Она что, как нибудь не так работает, если просто ничего не горит? Ну то есть рециркуляция выключена? Нафига нужна еще одна кнопка? Просто не знали чем бы место занять?
 
Позволю себе предположить ситуацию:
Зима, утро, холодно... :)
Ты заводишь машину и выставляешь на КК, скажем, 25 градусов. Если засасывать воздух с улицы, то салон дольше будет греться, чем если в начале работы, включить рециркуляцию. А когда антифриз нагрелся, то можно и с улицы воздух брать и греть. Это при автоматическом режиме.

Хотя, после понятия алгоритма работы на охлаждение салона летом, я в свою теорию не сильно-то верю :) - это я про то, что если выставить 18 градусов, а кондей принудительно не включить, то холоднее, чем на улице в салоне не будет, т.е. компрессор включается, тока если ты этого захочешь.
 
Во! Еще вспомнил, в защиту своей теории :)
Когда утром прогрел немного машину, потом поехал, то в первые секунды движения, слышен звук движущихся заслонок печки. Это в любую погоду.
Возможно алгоритм таков - пока стоишь и греешься - рециркуляция, поехал - воздух с улицы.
 
Не понятно.

Андрюха, во всех машинах есть 2 положения. Включена рециркуляция или нет, у нас зачем то 3 - положения. Кнопка рециркуляции - включена - заслонка закрыта, выключена - открыта.

А третье положение - кнопка забора с улицы нажата - заслонка открыта - для меня загадочна. Нафиг она нужна?
 
dogmus сказал(а):
Не понятно.

Андрюха, во всех машинах есть 2 положения. Включена рециркуляция или нет, у нас зачем то 3 - положения. Кнопка рециркуляции - включена - заслонка закрыта, выключена - открыта.

А третье положение - кнопка забора с улицы нажата - заслонка открыта - для меня загадочна. Нафиг она нужна?

Перевожу :)
Кнопок две. Забор с улицы и рециркуляция. Если обе не нажаты, то режим автоматический. Т.е. када греешься, и хочешь тепла поскорей - рецирк. Када поехал, забор снаружи.
Это моё предположение, не забывай! :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Перевожу :)
Кнопок две. Забор с улицы и рециркуляция. Если обе не нажаты, то режим автоматический. Т.е. када греешься, и хочешь тепла поскорей - рецирк. Када поехал, забор снаружи.
Это моё предположение, не забывай! :)

а если обе не горят ??? тогда откуда берёт. ??
 
:D
Пацаны, я валяюсь! :)
Низачто б не подумал, что надо так долго защищать свое ИМХО :)
Я не утверждаю, что работает система имено так, просто предполагаю! :)

Для Спайдера (или Спидера, как его на РадиоКузРу называют :)) -
Если обе не горят, то это занчит, что "обе не нажаты", а значит, смотри предыдущий мой пост :)
 
когда я пытался понять почему у меня не работает кондей (писал об этом весной)
то много где чего смотрел и трогал :)

В частности, какие моторчики где управляют дверцами во время самодиагностики климатконтроля. Так как снимал панели и все наблюдал визуально и тактильно, то могу сказать следующее
Когда нажата кнопка забора воздуха с наружи, дверца воздухозабора переводится в одно крайнее положение, когда нажата рециркуляция - дверца в другом крайнем положении. А когда обе кнопки отключаешь, то дверца становилась посередине! Т.е. брался воздух и снаружи и из салона.
Хотя зачем так сделано - не знаю :)