Парни. Вы тут речь ведете, в частности и о системе вентиляции.
Не могли бы Вы на этом остановиться поподробнее.

Что это за система вентиляции?
Как проверить степень ее засранности?
Ну и соответственно как продуть-прочистить ее?

А то что-то тоже у меня подозрения насчет расхода масла имеются.

Заранее спасибо.

С уважением.
 
Это система вентиляции картера двигателя. Я в нее пока еще не лазил, поэтому не знаю точно где эта трубка проходит. Вообще она должна идти от нижней части блока цилиндров к всасывающему коллектору. Находишь, отсоединяешь, продуваешь, прочищаешь, ставишь на место.
 
Иван сказал(а):
Мутант вроде писал что на днях должен попробовать присадку в движку залить я жду когда отпишется.
А кто вообще какую посоветутет мож кто в цифирку заливать уже пробовал
Иван, привет.
Значица небольшой отчетец.
Масло уходило. Сменил масло, свечи, фильтр масляный. Залил 1 тюбик ХАДО. Проехал 150. Второй пошел. Проехал еще 250. 3-й запихнул.
В результате. Компрессию пока не мерил, но масло за 1500 км не уходит. Правда вот не знаю на чей счет записывать толи к изменению климатических условий потому что похолодало, толи к ХАДО.
Расход горючки не уменьшился. :)
Так как 100% уверенности в положительных качествах ХАДО нет, советовать не буду, потому как стоимость его немалая. Каждый тюбик у нас стоит 400 рублей.
Если не жало 1200 рублей то залей, плохого я пока не заметил.
 
щас хочу попробовать промыть инжектор и заодно промыть камеру сгорания там вроде при этой промывке происходит раскоксовка колец , посмотрю может поможет если нет буду думать насчет ХАДО
спасибо за инфу
 
А какой нормальный расход масла для двигателя VQ20DE?
Обычно вроде как говорят доливаешь то, что осталось в канистре после замены за все 10 000 км. Хм, но у меня в канистре осталось ОЧЕНЬ мало масла. Так что вот вопрос по доливке естественной. У кого сколько и сколько положено от производителя?