A

Anonymous

Гость
Господа помогите с выбором. Сегодня ездил на рынок в Кунцево за шипами. Выбирал из Good Year UG 500 размер 205\65\15 отдавали по цене 2950 рублей и Gislaved NF3 205\65\R15 отдавали по цене 3150 рублей за колесо. Продавцы хвалят и ту и ту. Кто нибудь юзал эти марки? Посоветуйте что взять. Машина А 33 2л 99 год. Виктор.
 
Я бы взялГиславед NF3.
Или Nokian Hakkapelita II (очень "прожорливая" по части бенза!), а еще лучше IV.
Не бейте ногами, но рисунок Ультрагрипа кажется мне уродским. :rolleyes:
 
маньяк cef сказал(а):
Выбирал из Good Year UG 500 размер 205\65\15 отдавали по цене 2950 рублей и Gislaved NF3 205\65\R15 отдавали по цене 3150 рублей за колесо.

Обе резины хороши, если по льду и асфальту больше ездишь чем по снегу то бери Гиславед, он в таких тестах лучше Гудиера. Я в четвертую четверную зиму пошел на Gislaved NF3. Все ок.
 
Не верь тестам, Good Year UG 500 лучше. Ну а Nordman есть Nordman, продукт сотрудничества компании Nokian Renkaat и Кировского шинного завода.
 
По - популярности , а следовательно, и стоимости зимних ( шипованных!) шин градация такая: 1-Nokian Hakkapelita ,2-Gislaved NF3 ,3-Good Year UG 500 .Я думаю это соответствует действительности... А в Москве вообще нужны шипы
 
Gislaved NF3 поставил - первые дни зимы вселяют уверенность. Очень добротно машину держат.
 
У меня на руках последний номер За рулем. В тесте они одинаковы, бери, что дешевле. По отзывам у Гиславеда шипов вылетает больше.
У меня стоят NF3, пока обкатываю.
Если кто не знает как обкатывать шипованные покрышки:
1.накачать +0,2-0,3 атм. к рекомендуемым значениям.
2.первые 300км. не быстрее 60км/ч, резко не тормозить, резко не разгоняться.
это связано с тем, что первые километры шипы устраиваются поудобней в своих норках :D
 
garri сказал(а):
Не верь тестам, Good Year UG 500 лучше.
garri. ну откуда такая категоричность?
чем лучше то?
я бы сказал так:
"не верь тестам" нужно интерпретировать как "не стоит так серьезно относится к разнице в 0,1-0,2 бала с тестах..."
 
Жене на "Пульсар" поставил Good Year UG 500. 4 дня откатался. Полет нормальный. Обледенелую дорогу держат хорошо. Понимаю, что 4 дня небольшой срок, но мне резина понравилась. Трогается машина плавно, без пробуксовки. На поворотах машину тоже не заносит. Может быть рисунок и уродский, но дорогу держит прилично.
 
видимо каждому свое, мне этот рисунок нравится больше других. На многих новых мерседесах (заднеприводных), которые обслуживаются в СТС (на Большевистской) именно эти покрышки, видимо мерседес рекомендует.
 
grrom сказал(а):
видимо каждому свое, мне этот рисунок нравится больше других. На многих новых мерседесах (заднеприводных), которые обслуживаются в СТС (на Большевистской) именно эти покрышки, видимо мерседес рекомендует.
да дело то не в нравится рисунок или нет, я тут уже как то писал, что тесты проводят люди если не профи, то очень близкие к ним, боюсь нам смертным в большинстве своем далеко до них...
говорить же что одна резина лучше другой помоему бессмысленно - думаю призовая тройка любого теста шин для нас одинакова хороша, а большие продажи конкретной марки достижения марктинга и рекламы :LOL:

мне вот лично без разницы UG 500 или GNF 3 - и на той и на другой я катался, дорогу и та и другая держат замечательно, шипы и там и там держатся нормально если не дурковать - у меня пошел третий сезон, шипов осталось процентов 20 (но это все по моей же дури :oops: ), но есть и товарищ, который уже на втором сезоне на UG 500 остался без половины шипов...

короче, больше колес, хороших и разных! :LOL:
 
Дмитрий: «garri. ну откуда такая категоричность?
чем лучше то?»

Объясняю чем лучше? Good Year UG 500 в отличии от Gislaved NF3 является по сути шипованной липучкой и при вылете шипов, что однозначно происходит при езде по асфальту, Good Year UG 500 также как и с шипами уверенно продолжает держать дорогу. Я это говорю не из за разнообразных тестов различных изданий, а из трех летнего опыта эксплуатации автомобилей нашей компании, гаражом которой я управлял в течении трех лет. Там я наглядно протестировал почти все известные марки шин и про Gislaved NF3 могу уверенно сказать что к концу сезона ( а сезон у наших машин составлял 50- 60т. км) она заметно проигрывала UG 500 да и другим моделям шин.
 
Я например 2 сезона откатал на Бриджстоуне WT-17, результат - ни одного вылетевшего шипа. Летом, перед тем, как отдать машину, мыл покрышки из аппарата, специально смотрел.
Не сказать, что ездил очень аккуратно, ручником частенько баловался, правда больше 150 не ездил.

Дима, расскажи как 80% шипов вылетело?
 
Три с половиной сезона на Бридже WT14. Ни одного вылетевшего шипа. Но на Волге. И ни разу нигде не сел. Вылезал там, где все остальные сидели и не рыпались. Исключительно положительные эмоции остались. Продал вместе с Волгой, все равно не мой размер.
 
Maximus сказал(а):
Три с половиной сезона на Бридже WT14. Ни одного вылетевшего шипа. Но на Волге. И ни разу нигде не сел. Вылезал там, где все остальные сидели и не рыпались. Исключительно положительные эмоции остались. Продал вместе с Волгой, все равно не мой размер.
да нет, это не заслуга шин, это зависит скорей от того, кто сидит между рулем и сиденьем. :D
 
grrom сказал(а):
Maximus сказал(а):
Три с половиной сезона на Бридже WT14. Ни одного вылетевшего шипа. Но на Волге. И ни разу нигде не сел. Вылезал там, где все остальные сидели и не рыпались. Исключительно положительные эмоции остались. Продал вместе с Волгой, все равно не мой размер.
да нет, это не заслуга шин, это зависит скорей от того, кто сидит между рулем и сиденьем. :D
:mersi: И тем не менее, из-за замороки с летней резиной (точнее с дисками) пол-лета прокатался с Бриджами на передке, это по конкретному асфальту. А шипы остались на месте. Ну, конечно, ездил без букса с места и торможения в пол с разворотом, хотя с последним приврал - было и не однажды (ну е@анутые у нас пешеходы пенсионного возраста, все норовят на рынке не по подземному переходу пройти и на сигнал не реагируют, а только на визг резины по асфальту :what: )
 
Тоже занялся поиском шипов на зиму. Тут два вопроса:
1. У меня стоят родные диски и летние колеса, на колесах написано 195/65/15. Можно ли на эти диски ставить 205/65/15?
2. Может кто подскажет, где можно найти родные диски (2 шт.), как в разделе "О машине... Колеса..." верхний ряд 3-я слева? А то в шиномонтажке сказали, один диск на помойку... а из-за одного диска остальные менять неохота