можно и пошире поставить, но это дороже, и покрышка тяжелей, еще будешь повыше.
 
Тогда такой вопрос, зачем ставить 205, кроме того что они дороже, чем они лучше/ выше/ устойчивей/ тише?
 
Мудрил Страшный сказал(а):
Тогда такой вопрос, зачем ставить 205, кроме того что они дороже, чем они лучше/ выше/ устойчивей/ тише?

У меня 205/70 R 15 мне не страшен в нашем Вартовске ниодин лежачий полицейский... Да и еще, чем шире, тем смотрится лучше, хотя динамика немного снижается, по сравнению с 195-ми...
 
garri сказал(а):
Дмитрий: «garri. ну откуда такая категоричность?
чем лучше то?»

Объясняю чем лучше? Good Year UG 500 в отличии от Gislaved NF3 является по сути шипованной липучкой и при вылете шипов, что однозначно происходит при езде по асфальту, Good Year UG 500 также как и с шипами уверенно продолжает держать дорогу. Я это говорю не из за разнообразных тестов различных изданий, а из трех летнего опыта эксплуатации автомобилей нашей компании, гаражом которой я управлял в течении трех лет. Там я наглядно протестировал почти все известные марки шин и про Gislaved NF3 могу уверенно сказать что к концу сезона ( а сезон у наших машин составлял 50- 60т. км) она заметно проигрывала UG 500 да и другим моделям шин.
garri, ценю такую инфу (абс честно, никакой издевки), потому как сам в своё время, а именно два года назад, купил GNF3 именно по рекомендации такого же "завгара" из Питера - там автопарк около 30 машин и все они были сначала на GNF2, потом на GNF3. учитывая погоду в Питере (питерцы, ваше мнение кстати?) думаю выбирали тоже исходя из практических соображений, а не откаты получить...
по поводу "хорошо держит" - у меня как я уже писал наверное процентов 20 шипов осталось и в минувшую "катушку" (новосибирцы поймут меня прекрасно - за сутки более 200 аварий по городу) я катался достаточно уверенно, делая скидку на отсутствие шипов, могу сказать, что поведение машины было прогнозируемо и управляемость на льду была на высоте для данного состояния колес...
это моё мнение, и как и твоё, весьма субьективно, увы...

кстати, "липучка" от UG500 "без шипов" или мой "беззубый" GNF3 на практически чистом льду, что был на минувшей неделе, всё едино - в критической ситуации при первом гололеде, когда народ руководствуется еще летними привычками вождения это без разницы, правильно писали выше - всё дело в прокладке...

2grrom
мальчику в свое время никто не обьяснял что шипы нужно было прикатывать - это была его первая шипованная резина с магазина :oops: :oops: :oops: , да плюс к этому несколько экстренных торможений на асфальте со скорости 140-150 кмч (биляяяяять, ненавижу колхозников... :devilish: )

ЗЫ о какую писанину развел... :LOL:
 
Чёта нифига не понятно, а че брать-то посоветуете, отцы? Походил по магазинам цены 3200-3500 (205), 2800-3000 (195). Деньги вроде есть... Или чиста купить крутую нокию и не ёрзать?.. Запутали меня совсем.
 
В Питере зимой по городу шипы не нужны(лично моё мнение)Баловство это.Прошлую зиму от,ездил на Пирелли зим.липучка.Зачётная резина!!А по поводу тестов резины --СОМНЕНИЯ.Для увеличения значимости ,,навыки зимнего вождения получил в г.Магадан.Так что есть что с чем сравнить!!
 
писАл уже, прошу не бить ногами, но GNF-3 за первый месяц зимы порвал три баллона (боковые порезы на колдобинах о литьё) потом по совету жиномонтажников надавил 0,5 очка выше нормы и всё Ок стало. Дорогу держит отлично, и лёд, и кашу... Моё впечатление - мягковата для России, но может в том и смысл её. Как понимаю, энти самые "ламели" расщипериваются при натяжении резины в момент старта или торможения... Шипы вылетают конечно, но не особо... В основном, если тормозить по льду, а затем проплешина асфальта, но тут уж понятное дело... Ничто не вечно. Купил бы себе её ещё раз, к тому же сейчас стоит заводская сталь (диски) так что думаю даже перекачивать не надо...
 
2Дмитрий: А не кто и не говорил что GNF3 гавенная резина, наверное у тебя не было возможности одновременно сравнить эти модели. Мне нет смысла делать рекламу тому или иному производителю. Конкретно в нашей конторе у меня не было ограничения в средствах и я покупал резину по желанию водителей. Причем из за больших пробегов к каждому сезону новую. И пятеро обладателей GNF3 по роду своей службы пересаживаясь течении сезона на автомобили с другими моделями в итоге отказались от неё в пользу других марок зимней резины. Если кому то интересно я могу рассказать на каких моделях в оконцовке остановились
 
garri сказал(а):
Если кому то интересно я могу рассказать на каких моделях в оконцовке остановились
давай!
инфы лишней не бывает!

2 Мудрил Страшный: да бери любую, не думаю что ты будешь наматывать те километражи, что наматывают водители garri, а ценник, по крайней мере в Нске, на GNF3 и UG500 отличается на ~100р...
 
Серия шипованная липучка: Nokian HAKKAPELIITTA 4 вне конкуренции но дороговата. Далее Goodyear UG500 или Michelin IVALO I2
Nokian HAKKAPELIITTA 1 не убиваемая резина и по протектору и по шипам.
Многие отдовали предпочтение липучке Nokian HAKKAPELIITTA Q, Toyo GARIT G30, Bridgestone Blizzak WS-50, или Michelin MAXI ICE- ( но плохо ведет себя на каше, на новых Michelin X-Ice этот недостаток устранен)
Джипы - Bridgestone Winter Dueler DM-Z2 (DMZ2),Bridgestone Blizzak DM-Z3 – вне конкуренции
 
Извиняюсь но Бридж WT-17 эксплуатировать не приходилось
 
Прошу прощение посмотрел на рисунок Бридж WT-17 и вспомнил, как то приехал к Севе в Академгородок за резиной (Новосибирцы знают о ком говорю) и на Авенсис в размере 195/65 R15 не было UG500, т. к. деньги были проплачены по безналу, пришлось взять Bridgestone Winter WT-17. Говорю со слов водилы , а он почти каждый день гоняет в Шерегеш, плохо держит лед.Кстати ему её поменяли к середине зимы.
 
Уважаемый народ@cefiro!

У кого есть опыт экплуатации Michelin Ivalo2 шипованная?

Или может, кто-то что-то знает о ней?

Надо брать колесики, а Ивало нравится - при размере 205/65/15 шире обычных где-то на 10 мм - смотрится класс, а вот как ездит?!

Кстати, о Bridgestone WT17 - средненькая резина, ничего хорошего, особенно на льду, как отметил кто-то выше.
 
Doctor_G
свежая модель, характеристики, согласно тестам на уровне топовых моделей, бери, если нравится.
Субъективно на ней присутствует много поперечных ламелей, что прекрасно скажется на льду.
 
v42 сказал(а):
В Питере зимой по городу шипы не нужны(лично моё мнение)Баловство это.
Ну это как сказать. Да льда может и не много но если он есть, то не какая липучка не спасет. Например на Кантемировском мосту по утрам (Питерские поймут). Сам отъездил зиму на Бридже WT17, резина конечно звезд снеба не хватает, но на льду не разу не подвела, да и в каше ведет себя очень достойно.
 
Завтра поеду покупать NF-3...! 8)

Вот у нас в Уфе интересная вещь.
В одной сети магазинов по шинам смотрел NF-3... но он не вселил в меня уверенности.. Сделано в швеции.. шипы как буд-то алканавт какой-то забивал в подворотне... такой кошмар...

В другой сети магазинов производитель Германия. Но на вид совсем другое дело!! Хотя и шипуют в Москве...

цена у нас 3480р вот ..-(( :devilish:
 
Часть NF3 шипуют белебеевскими шипами, так мне сказали в одном из магазинов. Вот там-то "алконавт" и трудился... :)

Majneta, а где будешь брать? Какой shop по-твоему надежен?!
 
Good Year ug 500 однозначно

проверено не на одной машине и не однократно резина ведет себя просто отлично тем более для наших условий (СЕВЕРНЫЕ поймут )
 
А я бы не ломал так долго голову над выбором резины. На мой взгляд в этой ценовой категории, о которой идет речь (в районе 100 гринов) просто нет плохой резины. А для меня ламмера в этом деле, небольшая разница в характеристиках никакого значения не имеет.
Так что я бы взял ту резину, у которой протектор покрасивее ;)