Majneta

Цефировод
04.08.2004
637
0
861
Уфа
Вот решил сигналку поставить. Предлагают с автозапуском.
Не знаю.. нужна она или нет...
Надежные ли эти системы?

Как-то непревычно... без тебя авто заводистя и стоит...
 
Насчет автозапуска - возможно, полезно при низких температурах, я сам не использую. А вот удаленный запуск - это вещь полезная. Я вот запускаю утром перед выходом из дома и пока выйду - двигатель уже прогрет и салон начал прогреваться. Сел и поехал.

Правда, не знаю, насколько вреден двигателю и стартеру автозапуск. Все-таки крутит фиксированное время, да и паузы после включения питания практически нет - возможно, датчики не все успевают опроситься до начала работы стартера.

По надежности - я поставил удаленный запуск в июне, пока ни одного сбоя не было.
 
FatYx сказал(а):
Насчет автозапуска - возможно, полезно при низких температурах, я сам не использую. А вот удаленный запуск - это вещь полезная. Я вот запускаю утром перед выходом из дома и пока выйду - двигатель уже прогрет и салон начал прогреваться. Сел и поехал.

Правда, не знаю, насколько вреден двигателю и стартеру автозапуск. Все-таки крутит фиксированное время, да и паузы после включения питания практически нет - возможно, датчики не все успевают опроситься до начала работы стартера.

По надежности - я поставил удаленный запуск в июне, пока ни одного сбоя не было.

Я думаю в принципе если есть автозапуск, то и кнопка должна быть для удаленного запуска .. ИМХО
 
Скорее всего, если есть автозапуск - есть и удаленный. Но функции-то разные и полезность у них в разных случаях разная. Так что выбор все равно за покупателем в зависимости от потребностей.
 
по мне - так это вещь бесполезная для меня. только деньги переплачивать.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
по мне - так это вещь бесполезная для меня. только деньги переплачивать.

Да уж! А вот нам в Сибири эти кнопочки ой как нужны! ;-)
 
ага, прийдешь утром на стояночку, на термометре -28, садишся в непрогретую машину как на деревянную лавку и не дышишь, чтобы стекла не затянуло. Знакомо?
 
Вещь нужная.
Пользуюсь постоянно и удаленным запуском и таймером
экономит кучу времяни и ресурс движка.
в салоне ужо тепло
движок готов к работе- лепота
 
Ну да, для севера актуально, а я грею авто 2-3 минуты. Мне отсутствие автозапуска экономит бензин.
Я обычно вообще грею так: сел, завел, 2 минуты подождал, выехал из своей секции к выезду из подземного гаража, на газ практически не давлю, авто само на Д едет, потом еще полминуты на закрывание ворот секции, свет там выключить, на авто глянуть, колеса и т.д. - потов выезд из самого гаража на улицу, опять остановка - полминуты на закрывание ворот гаража. Грею с включенным фарами и подфарниками, так быстрее вроде нагрев идет, ну в любом случае мне их включать надо. Потом еду еще метров 100 тоже на газ особо не давлю. До выезда из двора на дорогу, выезд длинный и дорогане очень. Так что вот и получается нормальный прогрев у меня.
 
По моему авозапуск вещь ненужная, а вот дистанционный запуск, да ещё контролируемый - отличная штука, время экономит, да и приятней садиться в прогретую машину. Сейчас почти все сигниализации с дистанционным запуском имеют запуск по таймеру и по температуре двигателя, причём эти функции программируемые. У сигналок с обратной связью на брелке видно завелась машина или нет, а также есть таймер обратного отсчёта работы двигателя, время прогрева можно програмировать. Заведённая машина всё равно находится под охраной (отключен только датчик удара), так что любое посягательство приведёт к немедленной блокировке двигателя. Насчёт удобства: если коробка автомат, то вообще проблем нет, а если механика, то придётся привыкнуть к "программируемой нейтрали" - что тоже не так уж и сложно, главное чтобы ручник работал. Так что советую ставить с дистанционным запуском и обратной связью.