west сказал(а):
тем временем щеткой металической начищаем свечи все которые есть у меня (2 клмплекта б/у 50000 км NGK, и б/у 2 месяца," бюджетные", которые и залил Denso по 110 руб. штучка)

Блин... Кранты теперь платиновым свечкам :(
Надо было паяльной лампой... или над газовой горелкой дома...
Тыщ 5 если продержатся - хорошо будет :(
 
Да они не платиновые, я про DENSO, а NGK запасной вариант, не хочется выкидывать... А вообще, щетка ИМХО не так вредна, тем более что я не драл до посинения, а просто удалил налет (он как раз размок от гарючки)... Два три движения, а потом тряпочкой сухой... ;) Да и вчем вред, если некоторые умудряются пескоструйкой свечи чистить? Там по любому похлеще будет...
 
Вопрос к бывалым, как можно снять давление на рампе малой кровью?
Почему бы не воспользоваться стандартной процедурой: снять предохранитель №32 и крутануть стартер или тоже на заведенной машине?
 
PS Вопрос к бывалым, как можно снять давление на рампе малой кровью?
5

А если ослабить хомутик и снять трубку, идущую от бензонасоса к рампе - ее опустить в бутылку. Не пойдет?[/quote]
 
Ну, Саня , ты похоже перегрелся сам с машиной. Предохранитель конечно надо было снимать. Дешево и сердито, нахрена надо было пол-машины разбирать? Или до кучи уже все?
 
Ага, насчет перегрелся, скорее наоборот... Кстати сегодня завелась на стоянке ночь простояв, относительно нормально у нас -28 с утра... Остались следы залива свечей, троит периодически, а при запуске колбасило нехило и досих пор чернота из трубы вылетает, на снегу мелкие черные пятна :?
Думаю голову ломать не буду какая свеча не рабочая, попробую либо старые свечи поставить, ну или возьму еще комплект бюджетных DENSO... чтоб наверника, а ети на просушку и в копилку...
Про снятие давления на рампе спрашивал для неработающего двигла, поскольку первые секунды маслания без бензонасоса остатки топлива наружу летят... :?... А про предохранитель вспомнил только вчера вечером, когда трабла была уже решена...
 
Ндааа.... Вот спрашивается, зачем тут народ опытом делится если никто форум не читает? Вроде на эти грабли грабли куча народу наступила , и написала об этом (я в том числе), ан нет: как наступает "зима, холода, одинокие дома", так в форуме появляются крики о помощи я ля "не заводится". Уж которую зиму наблюдаю.

1. АКБ, стартер, масло и движок должны быть в порядке.
2. В экстремально холодную погоду заводить нужно с выжатой до упора педалью газа. Тут возможны варианты исходя из личного опыта - например, можно первый раз попробовать без педали, потом - с педалью.
3. Если после 3х попыток по 6-7 секунд двигатель не завелся, у вас проблемы. Проблема может заключаться в
- плохом бензине (а у нас в городе, например, хорошего просто нет)
- проблемы с электроникой (датчики, заслонки, КХХ...)
и т.д.

Продолжать попытки однозначно не стоит. Думать о причинах проблемы - тоже. Варианта 3:
- тащить в теплый гараж
- ждать локального потепления климата в районе вашей стоянке (хотя бы до -15).
- греть двигатель и/или впускной коллектор.

Последний вариант для опытных экстремальщиков. Можно попробовать тепловентилятор, говорят очень эффективно. МОжно попробовать полить горячей водички на коллектор. Говорят, тоже очень помогает. Правда, я не очень себе представляю как добраться с этой водичкой до коллектора. Паяльная лампа - вещь крайне опасная. Во-первых, подобраться с ней под поддон крайне сложно из за клиренса. Лампа помещается только боком, а в этом состоянии она горит плохо. Во-вторых, очень легко сжечь пластиковые деталюшки снизу, в частности защиту, если она есть.

Вообщем, настоятельно рекомендую избегать подобных ситуаций (автозапуск, теплая стоянка, вебасто и т.д.), но уж если вы в нее попали - примите правильное решение - не терзайте своего железного коня, отгоните авто в теплое место. Вы сумеете избежать проблемы залитых свечей, риска сжечь авто (паяльной лампой), а также сэкономите кучу времени, здоровья и денег.

PS: Кстати, о залитых свечах. Варианта тут два - чистить либо менять. Решать вам, но я бы поменял.
 
А у нас от 550 до 900 штучка, вот и думай где брать, и везде оригинал, ни каких подделок...
А про холодный запуск, после реанимации авто (залив первый в жизни) заводился на стоянке в -28 так:
2-4 оборота стартера и все, на улицу со щеткой, обметать иней с машины, в течение 1-1,5 минут. Дальше опять в машину и пробую запуск, машина начинает схватывать, стартер крутит намного бодрее, но опять не долго... Потом, через секунд 20 прижимаю педаль на треть примерно и снова пробую, машина подхватывает и заводится, первые секунды вывожу обороты педалью на 1100 и через пару, тройку секунд машина сама держит 1500 и уверенно прогревается (но в моем случае подтраивала, последствия залива)...

:idea: Объясню для чего была первая пауза после нескольких оборотов стартера:
В этот момент (в течение нескольких оборотов стартера) бензин (не большое его количество) попадает в холодную камеру сгарания, после того как вы прекратили вращение стартера в течение ИМХО примерно минуты он там начинает испаряться, дык вот именно эти пары ИМХО при следующей попытке и облегчают запуск, поскольку воспломенение у них идет качественее и быстрее чем у чистого бензина... Прошу не пиннать ногами если не прав, но это ислючительно ИМХО ;)

Еще один совет всем, если всетаки произошел залив, который вы ообнаружили и боритесь с ним, обязательно проверьте на холодном авто уровень масла и ПОНЮХАЙТЕ МАСЛО НА ЩУПЕ!!!, поскольку в холодном движке по логике поршня и кольца тоже холодные и не исключено попадание бензина в масло по понятной причине... А степень нажатия на педаль для облегчения запуска ИМХО нужно выбирать каждому для своего авто только опытным путем... Отмечу что моя машинка завелась таким способом после залива, простояв на стоянке при -28 более 11 часов и вчера в течение дня гарь перестала лететь из выхлопной, пошел чистый выхлоп...
 
вот ребята сижу дома в холате пью чай но мне кажется я это заслужил после 6 часов сторания на холоде,залил свечи,выкрутил NGK по100 рублей наверное левые,поставил старые чемпион USA,колодци не просушил поленился,такая же история но долго крутил,и завел сажа дым как от трактора,что теперь делать свечи менять и на кокие
 
Запуск в -42 ! Было дело 3 года назад. Праздновали Новый год в саду. 2 января решили до дому. Мороз! Стартер Тойоты ED еле еле проворачивал мотор! На градусник посмотрел и обалдел -42 градуса! Аккумулятор в тепло, под машину тепловентилятор, сверху на капот матрац, по бокам и впереди одеяла до земли, под матрац-градусник, а сам -в дом пить чай. Семья в расстройстве, домой хотят. Через час достал градусник- температура +2! АКБ на место, завелась с полтыка, как летом! ОДИН, КАК ИДИОТ НА ДОРОГЕ ДОМОЙ! НА УЛИЦЕ ДАЖЕ ПТИЦ НЕ БЫЛО! Перенимайте ОПЫТ! :LOL:
 
Мне тоже как-то раз срочно надо было ехать, а машина 2 суток на морозе и температура около -35. Я даже пробовать крутить стартером сразу не стал, достал паяльную лампу, мин 15 погрел - нормально завел. Правда грелась машина (и салон) долго, да и подвеска в такой мороз совсем дубовая. ИМХО, это только в случае крайней необходимости стоит делать, а если можно такси вызвать, то лучше так. Я был в деревеньке, там таксей нет, пришлось вот так делать ;)
 
вот так наши машины заводили 4 года назад, предыдущие владельцы, сколько времени прошло, а методы те же.)))
 
У нас как-то больше месяца температура выше -40 не поднималась. Максимально низкая была -56.
Вот это было жесть. Город почти умер - машин мало людей почти не встретишь.
Моя бывшая А32 не стояла ни дня.
Автозавод через каждые 2-4 часа и море выжратого бензина. По утрам грелась по 30-40 минут.
Я в такой мороз даже гонял по межгороду. Вот надежная была машинка! 8)
 
В тему рассуждения: прошлой зимой 2 или 3 раза так-же заливал своё авто, заводился потом только в гараже теплом или как потеплеет до -15, после бубнов в -30 вокруг ласточки, купил сигналку с прогревом (3000 руб.) и ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШИЛИСЬ!!!

Так вот к чему это я: я потратил на одну реанимацию авто около 2000 руб, итого 6000 руб, ПОКУПАЙТЕ ПРОГРЕВ И НЕ ЖАЛЕЙТЕ БЕНЗИН В МОРОЗЫ.

ЗЫ Хотя русский человек (убедился на своем опыте:) пока петух не клюнет...........:)

Всем теплого салона утром в -30 ))))

ЗЫЗЫ Сейчас только стукнет -20 сразу прогрев ставлю по 10 мин каждые 2 часа, мне хватает даже при -30.
 
Гость сказал(а):
У меня Мaxima VQ30DE, механика, свечи платина, масло ESSO 5W40 синтетика, машина этого года. Так вот, на улице -30 заводится с пол тычка. Ездил в Мирный, так там -43 не завелась хотя масло не застывшее было и крутила бодро. Хорошо все таки что на механике, дернули вездеходом и все дела !!!!
Нет, правда, если по существу вопроса, все таки лучше не эксперементировать и погреть поддон паяльной лампой. Ведь всем известно, что с паяльной лампой и 412-е москвичи в любой мороз заводятся.
Лично заводил 412-й в -46. 2 ведра кипятка струйкой на коллектор, раскалённые (вкручивал в верхонках, рука не терпела) свечи в цилиндры, благо их вкрутить все четыре при сноровке за пару минут можно. Ну и аккум с дома тёплый был. Масло синтетика, антифриз хороший... баловал я его. Правда ехал потом как в танке, печка не справлялась.
 
Герасим сказал(а):
Помогает 100%, только рядом курить не стоит :LOL:
И брызгать надо во впускной коллектор, т.е. снять с него гофру, которая идет от воздушного фильтра, и пшикать в коллектор.
Если брызгать в воздушный фильтр, "гремучая" смесь пойдет через MAF сенсор. ХЗ, как он на это отреагирует :?
Мне то же помогало. Был халявный хайгировский куикстарт. Делал так (правда вдвоём): открывал возд. фильтр, так что бы брызгать можно было, так сказать, "после" фильтра. Снимал предохранитель насоса, что бы свечи нечем было заливать. Я кручу стартер, друг брызгает эфир. Не жалеет. Двигатель заводится на эфире. Работает примерно минуту. Потом всё собираю, напоследок брызнув, предохранитель на место. Завожусь. И только потом курю :cool: минут 20 ,пока машина греет салон. Запускал так 2 раза, потом брызгалка кончилась, потом лето. В этом году пока не припирало, не пробовал.
 
Evgen сказал(а):
Запуск в -42 ! Было дело 3 года назад. Праздновали Новый год в саду. 2 января решили до дому. Мороз! Стартер Тойоты ED еле еле проворачивал мотор! На градусник посмотрел и обалдел -42 градуса! Аккумулятор в тепло, под машину тепловентилятор, сверху на капот матрац, по бокам и впереди одеяла до земли, под матрац-градусник, а сам -в дом пить чай. Семья в расстройстве, домой хотят. Через час достал градусник- температура +2! АКБ на место, завелась с полтыка, как летом! ОДИН, КАК ИДИОТ НА ДОРОГЕ ДОМОЙ! НА УЛИЦЕ ДАЖЕ ПТИЦ НЕ БЫЛО! Перенимайте ОПЫТ! :LOL:
:LOL: :lebedi: :crazy:
 
Мдя... Вот это истории. А я тут мучаюсь и переживаю про свою, что в -30 не завел... Будем перенимать опыт :D