Denver сказал(а):
Мдя... Вот это истории. А я тут мучаюсь и переживаю про свою, что в -30 не завел... Будем перенимать опыт :D
Прочитал тут где-то про то, как от взрыва эфира во впускном ДМРВ разнесло. Думаю: мне везло или тот парень что то не так сделал?
А кипяток лить на двигло цефиры я че то очкую. Колодцы там свечные, катушки, пластмасса кругом, вода внизу на что попадает непонятно... В мосике даже не думал про это.
 
sergAn сказал(а):
Подогрей чем нить впускной коллектор...:(
На днях другу двигатель грел выхлопными газами. Гофру себе на выхлопную трубу, а второй конец ему в моторный отсек. И закутали со всех сторон. 40 минут грел. Отогрели, завели...
 
alexapl сказал(а):
sergAn сказал(а):
Подогрей чем нить впускной коллектор...:(
На днях другу двигатель грел выхлопными газами. Гофру себе на выхлопную трубу, а второй конец ему в моторный отсек. И закутали со всех сторон. 40 минут грел. Отогрели, завели...

Отличная идея, нужно взять к сведению))))))
 
Проделав несложные махинации (пушку под двигатель, чистка свечей), машина завелась с полоборота. Радости не было предела! ))) :)
 
Emax сказал(а):
alexapl сказал(а):
sergAn сказал(а):
Подогрей чем нить впускной коллектор...:(
На днях другу двигатель грел выхлопными газами. Гофру себе на выхлопную трубу, а второй конец ему в моторный отсек. И закутали со всех сторон. 40 минут грел. Отогрели, завели...

Отличная идея, нужно взять к сведению))))))
Не моя идея, подсмотрел где то. Будешь юзать, придумай что бы газы именно проходили по моторному отсеку, а не просто туда дули.
 
северная уловка с подогревом от выхлопной трубы, но двигатель придется мыть
 
Люди скажите, пожалуйста! Если машина уже около недели стоит с залитыми свечами при -30, стоит ее пробовать реанимировать? Или там могло что-то перемерзнуть сильно и оно ушатается при попытке? Залил свечи при где-то -40, потом пробовал раза 3 в течении 2 дней, не вышло, расстроился и катаюсь на автобусе около недели, может больше. Но это не дело, машина нужно скоро будет.
Еще вопрос. Хочу выдернуть предохранитель бензонасоса, сколько нужно крутить чтобы просушить колодцы и при этом не посадить аккум?
 
didi0 кроме разряженного АКБ(может замерзнуть) всё должно быть исправно. самый лучший вариант зарядить АКБ, оттащить в тепло, на сутки, крышку бачка ГУР перед буксировкой открутить.
Не заводится А32
 
didi0 сказал(а):
Люди скажите, пожалуйста! Если машина уже около недели стоит с залитыми свечами при -30, стоит ее пробовать реанимировать? Или там могло что-то перемерзнуть сильно и оно ушатается при попытке? Залил свечи при где-то -40, потом пробовал раза 3 в течении 2 дней, не вышло, расстроился и катаюсь на автобусе около недели, может больше. Но это не дело, машина нужно скоро будет.
Еще вопрос. Хочу выдернуть предохранитель бензонасоса, сколько нужно крутить чтобы просушить колодцы и при этом не посадить аккум?

Целиндры продуть можно и педалью в пол. Крутить надо не очень долго, по секунд пять, за один или два подхода. К примеру я делал так: педаль в пол секунд пять кручу, далее потихонечку педаль отпускаю, если не схватывает, то даю ей отдохнуть с пол минутки и вторая попытка точно также, на второй схватывает. Но у меня так всего пару раз было за две зимы, обычно все ок, но ниже -25 стараюсь ее не эксплуатировать...

В данном случае лутше всетаки тащить до теплого бокса и дать пару часов постоять отогреться, если есть конечно возможность Ну а если нет, то попробовать чуть-чуть подогреть двигатель или хотябы впускной коллектор. Для этого снять пластик с двигателя, обложить там все например пакетиками с горячей водой, все это чемнибуть накрыть очень теплым (войлоком, одеялом и т.д.) и чем теплее и толще тем лутше, покурить минут 20 и пробовать заводить из положения педальки в пол... Наверняка поможет :)

PS. Лить кипяток на впускной коллектор лично я бы не стал, так как большая вероятность при хорошем проливе ВК попасть на генератор, ремни, да и катушки заливать...
 
Спасибо за советы! Сделать водяную грелку дельная мысль, мне не приходило в голову. Наверное так и сделаю. С нажатой педалью пробовал, все равно заливает. Поэтому и хочу бензонасос отключить. Бокс теплый для меня тоже не вариант, слишком геморно, если не получится завести в ближайшие дни - обижусь не нее:), и будет до весны стоять пока тепло не начнется.
 
ребят подскожите машина не заводится снемаю фишку с датчика распредвала тогда заводится в аворийном иеще оборван провод с ля-зонда из за него может быть
 
gitler сказал(а):
ребят подскожите машина не заводится снемаю фишку с датчика распредвала тогда заводится в аворийном иеще оборван провод с ля-зонда из за него может быть
Проверяй этот датчик или меняй на новый.
Лямбда на заводку не влияет.
 
Я нашел способ завести а33 vq20 даже с залитыми свечами, вчера было -23, мучался долго, залил свечи по-любому, думаю хрен с ним поеду на такси. Сегодня опять перечитывал форум и какой то форумчанин посоветовал при прокрутке стартером давить газ туда обратно до конца, выхожу значит сегодня, надежды не было, на улице -19, если не давить педаль схватывает один-два цилиндра, попробовал этот способ, начала лучше схватывать, в общем полминуты прокрутки стартером, жалко его блин, но она начала схыватывать гораздо лучше и вот обороты скаканули на 1000, маленько газку поддал и вот они прогревочные 1400, я счастлив, а то я уже хотел звонить спецам по заводке а тут сам. Спасибо этому форуму за такой дельный совет. Если не жалко стартер то можно делать так же)
 
подскажите пожалусто машина не заводится снемаю фишку с датчика распредвала заводится в аворийном как его проверить без сервиса
 
Люди-знающие, выскажите свое мнение!
У нас на стошках при залитии свечей, делают следующую операцию. выкручивают свечи, потом огненной пулялкой (что-то типа паяльной лампы) выжигают колодцы изнутри. Т.е. в открытый свечной колодец направляют струю огня, а оттуда такой довольно неслабый взрыв с извержением пламени. o_O После этого заворачивают новые свечи и машина заводится, видел сам на примере мерса. Но я так понял это они сами придумали, первый раз вижу такое.
Так вот. Стоит ли так делать самому? Вдруг там будет больше бензина чем надо и движок разнесет на части? Там же он(бензин) может оказаться еще где-то кроме свечных колодцев, может еще и в масло попасть или трубки какие-нибудь.
По сути операция простая, и лампу такую одноразовую я видел, которая огонь извергает. Но страшно.
Кто-нибудь пробовал так делать на наших движках?
 
didi0 сказал(а):
..Кто-нибудь пробовал так делать на наших движках?
а зачем? это раньше было, так делали, тогда фенов не было, компрессор воздушный был редкостью, вот в полевых условиях делали, а в наше время, да ещё на СТО это глупо, разве что произвести впечатление на посетителя, в общем так наши дедушки делали. возьми на заметку, не дай бог пригодиться, но делать можно в поле при безвыходном положении
 
Ну вобщем положение почти безвыходное. Так как фен подключить некуда, машина во дворе. Поэтому и хочу взять на заметку. А другой вопрос. Кто-нибудь пользовался этими лампами одноразовыми? Надолго их хватает и как сильно они дуют? Получится ли подогреть машину снизу?
 
Переноску длинную, договорись ключи, и плитку под картер, капот укрой 2-3 часа и машина согреется, на крайний случай подкатить к розетке можно, под окно.
 
Завел, наконец-то! :D Вытащил предохранитель бензонасоса, выкрутил свечи. И покутил стартером 3 раза по 15 секунд. Потом закрутил новые свечи, поставил назад предохранитель, и стал заводить. Но я скажу нелегкое это дело, думал опять зальет на***. Крутил секунд 30 или 40 может больше, нажимая и отпуская газ. Потом завелась, но ужасно троила, потом постояла на холостых минут 30, потом поездила еще минут 20, вроде устаканилась.
Но теперь слышно станный звук из двигателя, :? как будто часы тикают, довольно громко, раньше не замечал.
Что это? У всех так после перемерзания машины?