Maestro

Цефировод
Наступили морозы и уже неделю машина греется исключительно с помощью таймера сигналки.
Таймер запускается раз в 3 часа и машина работает по 15 минут.
Прикинул, в день часа 1.5, не меньше, она греется. Но одно дело полтора часа подряд проработать на холостых, а другое по 15 минут с промежутком в три часа. Разнитца я думаю большая. На таких морозах, каждые три часа, минут по 10 обороты больше 1000.
Получается, что на только на прогревы у меня уходит больше времени чем на саму езду. В день получается по городу проехать, в среднем, 10 км.

Вот и стало интересно - сколько уходит в мороз на холостых оборотах?!
 
расход за час работы на холостом ходу приблизительно равен расходу на 100 км пробега
 
Blackcat сказал(а):
расход за час работы на холостом ходу приблизительно равен расходу на 100 км пробега

Это порядка 10л в час что-ли? Либо я что-то не понял, либо автор ошибся. ИМХО, сильно много, блин :?
 
Данные не по Цефире:
Расход ВАЗ 2115 (была до этого):
9л (город);
6л (трасса)
0,8 литра в час (зимой). При разогреве 1,5-1,7 л/час, постепенно снижаясь получалось 0,7 л/час на прогреттом движке.
Данные снимались маршрутным компьютером.
Опытным путем погрешность прибора 10-15%
Объем 1,5 см3.
 
2 дня назад залил полный бак и машина глушится только на ночь и то с промежутками в 3 часа плюс 15 мин работы за 48 часов такой эксплуатации и намотаных 170 км по городу израсходовано 50 л (много конечно :-((() но при морозе в -35 -40 ничего другого не остается
 
Экспериментально-эмпирически: в мороз на прогреве холодного движка за 5-7 минут - около 0.5 л. Прогретый, естественно, ест в разы меньше
 
....у меня по прибору ВКонс расход при полностью прогретом двигле - 1,1-1,07 минимум в час. После запуска утром, при прогреве - 2,8 литров. За ночь при автопрогревах, раз в 3 часа по 15 мин. уходит примерно 2 литра (максимум), это при 4 прогревах, при самых сильных морозах. Считаю лучше потратиться 30 руб за ночь, зато утром в машине плюс, и заводиться с пол пинка..
 
DanGer сказал(а):
....у меня по прибору ВКонс расход при полностью прогретом двигле - 1,1-1,07 минимум в час. После запуска утром, при прогреве - 2,8 литров. ..
Аналогично. при прогреве в начальный период до 3,5 л\ч.
 
Maestro сказал(а):
Наступили морозы и уже неделю машина греется исключительно с помощью таймера сигналки.
Таймер запускается раз в 3 часа и машина работает по 15 минут.
Прикинул, в день часа 1.5, не меньше, она греется. Но одно дело полтора часа подряд проработать на холостых, а другое по 15 минут с промежутком в три часа. Разнитца я думаю большая. На таких морозах, каждые три часа, минут по 10 обороты больше 1000.
Получается, что на только на прогревы у меня уходит больше времени чем на саму езду. В день получается по городу проехать, в среднем, 10 км.

Вот и стало интересно - сколько уходит в мороз на холостых оборотах?!

ИМХО надо пойти проверенным путем, залить бак под горловину и прихватить канистру с собой с заправки, потом, при постановке на ночь, залить бак под горловину, прикинуть количество запусков за ноч, а потом утром перед стартом опять долить бак под горловину, и получим "сколько литров за ночь ушло"... Только при доливе утром придется какойнить мерной емкостью доливать... Расход у каждого индивидуальный на прогрев получится, движки не новые, а посему усреднять ИМХО не логично, каждый для себя сам должен померить...
 
Или попробовать какнить вот так :
 

Вложения

  • Прогрев.xls
    30.5 КБ · Просмотры: 673
west сказал(а):
Maestro сказал(а):
Наступили морозы и уже неделю машина греется исключительно с помощью таймера сигналки.
Таймер запускается раз в 3 часа и машина работает по 15 минут.
Прикинул, в день часа 1.5, не меньше, она греется. Но одно дело полтора часа подряд проработать на холостых, а другое по 15 минут с промежутком в три часа. Разнитца я думаю большая. На таких морозах, каждые три часа, минут по 10 обороты больше 1000.
Получается, что на только на прогревы у меня уходит больше времени чем на саму езду. В день получается по городу проехать, в среднем, 10 км.

Вот и стало интересно - сколько уходит в мороз на холостых оборотах?!

ИМХО надо пойти проверенным путем, залить бак под горловину и прихватить канистру с собой с заправки, потом, при постановке на ночь, залить бак под горловину, прикинуть количество запусков за ноч, а потом утром перед стартом опять долить бак под горловину, и получим "сколько литров за ночь ушло"... Только при доливе утром придется какойнить мерной емкостью доливать... Расход у каждого индивидуальный на прогрев получится, движки не новые, а посему усреднять ИМХО не логично, каждый для себя сам должен померить...
....абсолютно верно, вот только кто на экспириенс согласиться первым? :rolleyes: Не очень то охото утром в канистрой в руках прыгать вокруг машины 8)
 
А можно ещё наверно так посчитать примерно. Летний расход 15л/100км. Залил 60л. До следующей заправки проехал 200 км. По летнему расходу должно сгореть 30л Плюс поправка литра 4. Итого 26 л на прогрев Сколько раз грел? 20
26/20=1,3л на прогрев. Считай в час
 
DanGer[/quote сказал(а):
....абсолютно верно, вот только кто на экспириенс согласиться первым? :rolleyes: Не очень то охото утром в канистрой в руках прыгать вокруг машины 8)

Я б пожертвовал временем, но у меня ДД мертвый. только после замены...
 
Plem сказал(а):
А можно ещё наверно так посчитать примерно. Летний расход 15л/100км. Залил 60л. До следующей заправки проехал 200 км. По летнему расходу должно сгореть 30л Плюс поправка литра 4. Итого 26 л на прогрев Сколько раз грел? 20
26/20=1,3л на прогрев. Считай в час
 
Норма расхода для УАЗика с 2,5 литровым двигателем 3л/ч.
Зимой специально засекал время езды, стоянки, количество заводов. Расход получился на ХХ меньше 3 л/ч.