Все инсталляторы делают соединения на скрутках, сопротивление которых, по мере окисления меди, возрастает очень быстро, не считая того что эти соединения разбалтываются. Через годок такая сигналка может свести с ума.

Мне ставили замки капота с иммобилайзером, пришлось все переделывать, а ведь за работу взяли 100$. Думаю после установки сигналки необходимо, сразу за ними все разбирать и пропаивать каждое соединение , как сделал я.


Маркс сказал(а):
где этот датчик удара, как выглядит?
я себе купил такой
block_sg202.gif

, прикрутил его на балку под торпедой и подключил к пейджеру тоже альтониковскому (просто у меня сигналка штатная).
 
Anonymous сказал(а):
Ну теперь и я в тему влезу... ;-)
У меня типа Аллигатор.
Год не было проблемм, но сейчас в морозы начались. Только заглушишь, через 3-7 минут срабатывает датчик удара и потом еще 3-4 раза в течении часа, полутора. Установщика того не могу найти, куда то делся зараза, а к другим платить надо.
Может сталкивался с этим кто? это первое.
Второе где этот датчик удара, как выглядит? Не хочется лишний раз лезть под панель, разбирать...

Маркс.

И мои пять копеек... У соседа на Шерхане датчик удара сробатывает в мороз при остывании машины, реагирует на щелчки пластика... ;) А датчик удара, чтобы не морочиться ставится как и сам блок либо за приборку либо под приборку... Ты можеш его найти по сробатыванию, пройдя вокру авто и подергав ручки дверей (тянеш и бросаеш), так можно определить вероятное место положения в салоне, но повторюсь под приборкой он скорее всего, черная коробка, чуток по более спичичной со светодиодом (-ми) и повортным (-ми) регулятором (-ми) чувствительности...
 
Вааах! Спасибо всем, буду искать, а то уже задолбало, но...
Герасим сказал(а):
Возможные баги (я все это прошел сам :LOL: )
1. Проверь концевик капота - я 3 месяца сношался с сигнашкой, пока не провел обработку концевка WD40. Прочистил, смазал, теперь все ок. Зимой он постоянно подмерзает/оттаивает, что сводит сигнашку с ума :LOL:

Если бы это был капот, на брелке он показывал бы соответствующую зону охраны. А показывает именно датчик удара 7 уровень!

Герасим сказал(а):
2. Проверь все предохранители, идущие на сигнашку. Мне криворукие установщики один предохранитель на 25А (или 30А) воткнули косо и затолкали нахрапом в гнездо, отчего там внутри предохранителя децл переломился контакт. Из-за неконтакта постоянно выделялось тепло ( :devilish: сцуки, как я не погорел мля из-за них - 30А не шутки!!!!) и корпус предохранителя покоробился. Контакт периодически пропадал, что вызывало срабатывание сигнашки, как от датчика удара.

А вот это гляну обязательно!
Думаю, что еще возможно плохой контакт в скрутке, но на этот датчик вроде не было скруток, там вроде на разъеме все.

Про щелчки пластика тоже думал, но ведь раньше такого не было! Больше года все работало как часы! Уже начинаю думать, что все как обычно, как только кончилась гарантия, так начинаются проблеммы...
Ладно, сегодня постараюсь залезть посмотреть.
 
Блин, надыбал я этот глюк.
Дело оказалось на самом деле почти в пластмассе.
У меня установили датчик удара на внутреннюю боковую панель центральной части торпедо, рядом с обдувом ног через двухсторонний скотч. Отсюда и все проблеммы. Машина начинает остывать и пластик начинает щелкать
Как щелчок так сработка. Пока переносить ничего не стал, времени нет, пошевелил весь этот пластик и все пропало.
 
Если регулятор на нем стоит, то можно подрегулировать...
Нормальным уровнем будет приподнятая и отпущенная на лобовик правая щетка (для несильного удара с высоты 10-15 см). если на ето реагирует нормально, если нет чуток чувствительнее сделай... Так же как показатель резко отпущенная ручка двери водительского замка, если на водительской двери реагирует. а на остальных нет тоже гуд... В случае двух приведенных примеров ложных сробатываний не будет, но от пластика надо постараться убрать
 
Помогите плз найти инструкцию, как прописать брелок на сигналку Prestige APS-1075R, в инете только инструкции по установке и общим функциям, а конкретно по прописке четырехкнопочного брелка без мониторчика нет. Спс!
 
Я себе поставил пантеру SLK-675RS, и проблем с ней никаких, поргевает, заводит и т.д. все отлично у больше двух лет
 
Romario117 сказал(а):
Сталкер на сегодняшний день рулит
вот посмотрите http://avtoritet.tom.ru/vid/?newsid=707
Юзаю такую сигналку.
Сама по себе сигнализация очень не плохая. Но вот концевики и различные кнопки ставят от жигулей,какчество соответствующее(гумно) + еще кривые руки установщиков,которые я бы оторвал.
Сам разбирал потом и доводил до ума все.
 
мне по сути сигналка нужна в основном для автозапуска по температуре и по напряжению АКБ(если чуть подсаживается авто заводится и заряжет АКБ-оч помогает на природе музыку слушать и потом не бегать с проводами), а для охраны стоит механическая сигналка - подкапотний замок и замок на трансмиссию.
 
Функция по сигналу запуска с АКБ есть только у Аллигаторов и Шерханов
 
мой совет ставить" Пандору" или новые модели "СтарЛайна" они использует диалоговый код а не динамический как на самых распространённых сигналках. Следовательно её сканер или граббер не вскроет! (пока вроде нет таких сканеров которые взламывают диалоговие коды, ну или я не слышал про такие). так как сигналка использует каждый раз новый код при каждом действии. При закрытии дверей один, при открытии другой код! а на динамических дал команду закрыть, таким же кодом и открыть, а когда ставил на охрану его и считали.
у самого Тома 9030. в феврале собрался ехать в шерегеш, заехал в магазин за водичкой, поставил прям перед входом, под фонарём. был в магазине 3 минуты. вышел, дверь открыл бутылку кинуть, а сумки с компом как и не было(((
на следующую машину буду ставить только диалоговую сигналку. чтоб не вскрывали и не грабили, а захотят угнать ни чё не остановит. знакомые установщики говорят вскрыть сигналку и уехать дело 1-3 минут. так что самая полезная функция это автозапуск и прогрев!)
 
Привет всем!
Собираюсь приобретать сигналку и в конце концов не знаю на чем остановиться. От нее требуется автозапуск по температуре, времени, с обр. связью, с криптостойким кодом, с хорошим радусом действия мин 300-500м. в городе, желательно возможность установки GSM модуля и модуля доводки стекл. После недели изучения форумов приглянулись Star line B9 dialg и Sher Khan. Хотел бы услышать ваш совет по этому поводу какие могут быть подводные камнии в этом вопросе? А также посоветуйте контору в Омске в которой опытные люди могут всё это установить без дальнейших проблем???
 
Bercut55 сказал(а):
Привет всем!
А также посоветуйте контору в Омске в которой опытные люди могут всё это установить без дальнейших проблем???
Есть также городская ветка Омска viewforum.php?f=20 там много ребят толковых по сервису у них спросить лучше конечно
посоветуйте сигналку с автозапуском
 
У меня CenturionXP. Плюсы: недорогая, работает без глюков, можно выходить (и ставить на охрану) не глуша двигатель. Минусы: интервал прогрева 5, 10, 20 мин, а хотелось бы и 15; нельзя вручную "добавить" время прогрева; режим автозапуска "по температуре" или "по времени" нельзя задать с брелка (только программирование), то же относится к периодичности запуска: 2 или 3 часа - только программированием; запуск по температуре -15, -20 и сразу же -30, а где 25, у меня как раз проблемы при запуске после -25 начинаются; и самое, имхо, неудобное: при режиме запуска по температуре, контроль температуры происходит каждые 2(3) часа. Представь: -40 на улице (и ветерком), стоит запуск по температуре. Приехал, поставил. Прошло 3 часа - температура двигателя -19 - еще не заводимся. Прошло еще 3 часа - температура двигателя -30 стала.... УЖЕ не можем завестись :(