remus сказал(а):
не должно
500-600 совсем мало
о какой температуре за бортом идет речь?
температура у нас в регионе на данный момент от -5 до +3+5, так что думаю что это КХХ, ДЗ, грязь там, подсос воздуха, или датчик температуры глючит ИМХО
 
Всем, у кого плавают обороты и кто уже перепробовал все: прокладку впускного, МАФ, ДЗ, КХХ, и ничего не помогло. Проверьте напряжение в бортовой сети. Возможно, вам е..ёт мозг реле-регулятор напряжения в генераторе. У меня было именно так.
 
а у меня после замены заднего глушителя и радиатора с крышкой. Склоняюсь к глушителю, из-за него неправильная смесь
 
dejev сказал(а):
Из-за глушителя? о_О
Не может быть.
может или нет но пока в ТО неделю было снега по кокосы я умудрился 2 раза оторвать глушак оО( один раз перед гофрой, второй-бочку) И оба раза первыми симптомами перед отрыванием и диким ревом закладывающим уши - плавание оборотов оО. Глушак сделал и обороты перестали плавать.
П.С. Дырдочка то в глушаке тож подсос нехилый создает
 
про глушак возьмите на заметку, реально уже с осени не проседают обороты на D !!!!!!!!!!!!

Противодавление похоже влияет, не слабо, на обороты. :(
 
На машине поменял все три цепи три натяжителя(всё оригинал) и свечи(иридиевые) делал всё сам(убил выходные) и после запуска машины появился стук из дальней головки(ровно по центру) и подпрыгнули обороты до 900(иногда опускаются до 750,на скорости в положении D падают ещё до 650)и тут появляется стук про который я говорил,до ремонта стука небыло!!! Кто может помочь или уже проходил это как с этим бороться???
 
Когда приехал на СТО сказали что ошибка 1252 регулятор тнвд. как это может быть связанно?
 
Кто сталкивался с такой проблемой?
подпрыгнули обороты на хол ходу до 1000а порой и 1100 но иногда опускаются до 800 не меньше в положении нейтрали и постоянно плавают! когда машину заводишь обороты поднимает до 1500 затем плавно до 1600 и падают до нормы 650 и резко подпрыгивают до 900 затем в таком режиме и работает,когда ставишь на D падают до 650 не меньше и так работает. приехал на сто говорят ошибка 1252(регулятор тнвд) но как это связанно??? я просто тут начитался уже и понял что когда тнвд умирает то машина не едет и не тянет ну или плохо а у меня нет проблем с тягой с места до 100 примерно7-8 секунд с пробуксовкой и летит как ракета что делать не знаю вот может вы поможете.

Nissan Cefiro A33 25DD 2002 Серебро
 
Здравствуйте уважаемые цифироведы. У меня к вам вопрос. Почему когда газую на холостых, обороты поднимаются до 3 тыс. это максимум, что это такое? может так и должно, ну мне кажется нет, подскажите пожалуйста, заранее благодарен.
 
Avkube сказал(а):
Здравствуйте уважаемые цифироведы. У меня к вам вопрос. Почему когда газую на холостых, обороты поднимаются до 3 тыс. это максимум, что это такое? может так и должно, ну мне кажется нет, подскажите пожалуйста, заранее благодарен.
тут где то подобный вопрос уже проскакивал...если не лентяй и есть время - покури поиск...то что так быть не должно факт...
 
а на ходу то больше 3000 набирает?
 
На ходу не обращал внимания, кстати нужно проверить, еще вопрос, при чистке КХХ нужно что нибудь регулировать? или не надо
 
Всем доброго времени суток!! Вообщем проблема такова, я в курсе что есть похожие темы, но там ничего дельного не нашел. Так вот ехал я с одного города в другой, заправился по горло на выезде....через км 150, зацепился с Пассатом и дал так сказать в пол , набираю 220 км\ч.....и машину задергало...останавливаюсь..ставлю нейтралку прогазовываю, больше 2500 тыс не поднимает...глушу...завожу и ВСЕ в норме...прогазовываю до осечки....довольный ставлю D и по газам...через км 2 опять задергалась...и так доехал на 2000 до города (примерно 110 км\ч).
На след.день покопавшись в форумах меняю топливный фильтр...вроде стало норм.....но не тут то было...снова...теперь еще и глохнет на ходу...загоняю к дилерам на диагностику компом....ошибки убрали, говорят покатайся минут 30 и снова прочитаем...приезжаю читают...все в норме(( ... выезжаю опять такая же фигня... Пригоняю к электрикам говорят бензонасос..но кому верить то??кто говорит MAF, а кто бензонасос??? эти вещи стоят в оригинале недешево...я не могу попадать тупо на бабки...так можно весь ДВС перебрать ищя причину!!! Кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда стрелять??!

P\S Ниссан Максима А33 , 2002 года, АКПП, 3.0 QX европа.
 
Почисти или замени датчик ДМРВ.Была у меня такая проблема. почистил-изчесла. Желательно руками не трогать его. Аккуратно на расстоянии 15см спреем очиститель карбюратора синтетический .просохнет и все ок
 
Ребят, подскажите пожалуйста. Почистил ДЗ и КХХ все равно ничего не изменилось. все так же плавают обороты и свыше 3тыс не дает поднять обороты.