Aikaram сказал(а):
Не менял. Еще забыл дописать- заводится первый раз только с газом. Если педальку не держать,то глохнуть будет.
Свечи закоптило новые.
а масло бензой не воняет?
если воняет, то что то с искрой ...думаю катушки...
 
remus сказал(а):
прокладка ВК давно менялась ?
если честно ниразу про нее не думал!
поставил лямбду от ваза 2110 стал чек загораться и тухнуть когда заводишь и ошибка появилась 35 по мойму. сегодня выдернул провод с катушки на 4 и 5 целиндре работа двигателя не меняется также троит пыхтит, выдернул с 6го работа ухудшилась, загорелся чек показывает 21 ошибку (ну это из за того что я провода с катушек на ходу выдергивал) на газу в роди бы идет не плохо, но валит бело - синеватый дым с характерным запахом масла (раньше масла ни капли никогда ни ела) ВОТ ЧТО С НЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ???
PS сцефирой уже сильно намучился эпопея длится не первую неделю какие только мастера его не смотрели, все говорят льют форсунки а почему никто сказать не может. В общем купил я себе поджопную табуретку HONDA LIFE хоть не полноценная но машина жопу возит.
 
у TIGR похожая ситуация... он почистил контакты на двухконтактом датчике температуры и вреду норм...
 
надо цефироводам её показывать
а мастера правда адекватные?
белый дым это антифриз в камере сгорания, а синий это сгорание масла
как там с уровнями масла и антифриза? не уходят? как состояние масла? бензом не воняет? уровень не прибавился? белой эмульсией не стало?
 
злой KEFIR сказал(а):
Подскажите пожалуйста на цефире 32ой 20й мотор скольки контактный датчик кислорода (лямбда зонд)? или такой пойдет? http://komsomolsk-na-amure.baza.drom.ru ... 66972.html
У меня такая проблема: заправился я проехал километров 60 и машина сдохла! заводится чихнет и несколько секунд работает на 0,5 горшке из 6! и глохнет остыла завелась проеХал я с километр и опять заглох! самодиагностика показала код 34. а вот диагностика лямбды вообще чушь показывает смесь практически всегда бедная! Лямбда же вышла из строя? (грешу из за плохого бензина) и можно ее почистить?
а совсем лямбду отключал? по табличным значениям лямбды двиг работает вполне стабильно, так что думаю роешь не в ту сторону
попробуй отключи её совсем, возле бачка тормозухи находится фишка

а бенз слил? может там совсем какое говно?
 
remus сказал(а):
злой KEFIR сказал(а):
Подскажите пожалуйста на цефире 32ой 20й мотор скольки контактный датчик кислорода (лямбда зонд)? или такой пойдет? http://komsomolsk-na-amure.baza.drom.ru ... 66972.html
У меня такая проблема: заправился я проехал километров 60 и машина сдохла! заводится чихнет и несколько секунд работает на 0,5 горшке из 6! и глохнет остыла завелась проеХал я с километр и опять заглох! самодиагностика показала код 34. а вот диагностика лямбды вообще чушь показывает смесь практически всегда бедная! Лямбда же вышла из строя? (грешу из за плохого бензина) и можно ее почистить?
а совсем лямбду отключал? по табличным значениям лямбды двиг работает вполне стабильно, так что думаю роешь не в ту сторону
попробуй отключи её совсем, возле бачка тормозухи находится фишка

а бенз слил? может там совсем какое говно?
Вась и лямбду отключал и маф отключал и что только не делал!!! троит пердит и хоть ты тресни не работают 4 и 5 цилиндр искра идет форсунки гонят на всех цилиндрах их по очереди отключаем (через консульт) мало того что работа не меняется когда все форсы отключаем двигатель один хрен работает. бенз конечно слил и залил нормальный. немогу найти компрессометр чтоб длинный был (а то колодцы глубокие) грешу на компрессию. и масло жрать стала раньше ни капли не ела. масло без эмульсии антифриз тоже.
 
Наступили холода, погода минус 10 и я столкнулся с данной проблемой. На холодную при пуске двигателя скачут обороты от 1600 до 800, потом или падают до 0 и глохнет авто( если ловлю педалью то газует норм, но если держать обороты 1500 то машину трусит), или держаться в районе 1100. После прогрева 3-5 минут выхожу на 1200-1300. Далее после 5-10 минут прогрева авто работает на ура ка и должно, обороты 700, на D 550-600.
Возил машину к официалам, толком ничего не сказали, говорят показатели с лямбд и датчика воздуха скачут сильно пока не прогреется свыше 30 градусов мотор. Проверяли консалтом показатели такие :
Данные взяты с графиков на листе.
ENG speed -725 prm
CKPS-RPM(POS)- 713 mr
MAS A/F SE -B1-1,27v

ENG speed -800 prm
A/F ALPHA B1 - 98%
A/F ALPHA B2 - 97%
HO2S1 (B1) - 0,37V
HO2S1 (B2) - 0,63V

Данные внизу на распечатке..
ENG SPEED- 2131prm
MAS A/F SE-B1 - 1,6v
COOLAN TEMP/S- 95град F
CLSD THL POS - OFF
INJ PILSE-B1-2,3msec
INJ PILSE-B2-2,3msec
HO2S1-B1 MAX - 0,54V
HO2S1-B1 MIN - 0,35V
HO2S1-B1 CNT - 8
HO2S1-B2 MAX - 0,67V
HO2S1-B2 MIN - 0,25V
HO2S1-B2 CNT - 8
A/F ALPHA B1 - 95%
A/F ALPHA B2 - 93%
Ихний ответ замените датчик расхода воздуха и будет все ОК. ( До этого менял свечи NGK, промывал форуснки (без снятия), и чистил дроссельную заслонку),
Расход по городу 100км/ 15-17л, трасса 100 км/ 8-10л ( при скорости от 120 и выше). Масла подъедает чуток, за 4000 примерно 250 гр.
Кстати, как я заметил, хотя может совпадение, после замены шланга Гура ( высокого давления на не оригинальный появился вой, и упали обороты примерно с 700 на прогретом моторе до 650 и началась вибрация в положении D, небольшая но выше чем раньше, и собственно начались плавать обороты двигла при прогреве.... но все это слпало с небольшим похолоданием на улице). Вот собственно все что есть...
 
вот такая информация к размышлению есть на форуме
mete0p сказал(а):
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
[textarea]неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу[/textarea]
 
ну что же, значит будем пробовать менять датчик расхода воздуха и надеяться на то что это будет решение данной проблемы.
 
вот решил заглянуть на свой кислородный датчик и обнаружил, что к нему подходят 2 фишки, причем одна подключена, а вторая просто висит ( на фото видно что ее тупо к одним и тем же проводам присоединили) http://radikall.com/JKR Вопрос, зачем обрезан 5-ый провод? нужен ли он? и зачем могла понадобится 2 фишка? Могу ли я ее выкинуть?
 
ТАХ сказал(а):
вот такая информация к размышлению есть на форуме
mete0p сказал(а):
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
[textarea]неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу[/textarea][/quote видимо

Врут, что-ли?
Из мануала

Маф показ.jpg
 
mete0p сказал(а):
вот решил заглянуть на свой кислородный датчик и обнаружил, что к нему подходят 2 фишки, причем одна подключена, а вторая просто висит ( на фото видно что ее тупо к одним и тем же проводам присоединили) http://radikall.com/JKR Вопрос, зачем обрезан 5-ый провод? нужен ли он? и зачем могла понадобится 2 фишка? Могу ли я ее выкинуть?

1. Прокладки впускного менял?

2. У тебя видимо не родной МАФ установлен. Второй разъём от штатного. Плохо видно.

официалы куда смотрели?
 
Прокладки впускного не менял
Значит я думаю куплю маф новый (3700 стоит, вроде не так дорого), выкину разъем на котором обрезан 5-ый провод, оставлю штатный, там тоже 5 выходов, но один закупорен красной резинкой. т.е. под 4 провода идет он.
А официалы не знаю куда смотрели, тем более я уже 2 раз к ним ездил... с одной и той же проблемой.
 
mete0p сказал(а):
Прокладки впускного не менял
Значит я думаю куплю маф новый (3700 стоит, вроде не так дорого), выкину разъем на котором обрезан 5-ый провод, оставлю штатный, там тоже 5 выходов, но один закупорен красной резинкой. т.е. под 4 провода идет он.
А официалы не знаю куда смотрели, тем более я уже 2 раз к ним ездил... с одной и той же проблемой.


Прокладки впускного поменяй в первую очередь.
Возможно МАФ живой, судя по показаниям.
 
сегодня заказал прокладки, самому менять боязно че-то, хотя по фото отчету все просто, буду пробовать, но единственное не буду с коллектора снимать дз, ибо недавно чистили и обучали дроссель, и уж сильно намаялись с ним, люфт небольшой получился после чистки.... консалтом 2 часа мучались.
 
mete0p сказал(а):
сегодня заказал прокладки, самому менять боязно че-то, хотя по фото отчету все просто, буду пробовать, но единственное не буду с коллектора снимать дз, ибо недавно чистили и обучали дроссель, и уж сильно намаялись с ним, люфт небольшой получился после чистки.... консалтом 2 часа мучались.

Опять оф. дилер?
 
ДЗ мыли и обучали они, ибо это было первое что сделал после покупки авто....
А прокладки , сам буду менять. У них делаю только регулировочные работы ( кстати за замену прокладок насчитали целых 15 000р, только АКБ снять и поставить 1600р... бред)
 
Ты ещё выводы не сделал?
 
Ты из какого города?
Неужели нет сервиса с мастером, имеющим "прямые руки"?