после замены прокладки впускн коллектора, чистки КХХ и ДЗ значительно улучшилась динамика, педаль газа-тока чтоб тронуться, ну правда машина ожила, но появились вот эти дерганья на D. Так и хочет она вырваться))) Заметил, что на P педалью сложно что-то сделать плавно, например набрать 2000, то есть реально сложно поймать и остановиться на каком то количестве оборотов-- раньше стрелка двигалась плавно!!! Собираюсь заехать в сервис, чтоб катушки посмотрели, но может действительно они просто не настроили после вышеперечисленных манипуляций КХХ??? С чего начинать?
 
На самом деле у меня тоже такая фигня с оборотами. чуть нажал и стрелка взлетает к 2500 - 3000. Очень сложно поймать 1200 или скажем 1800
 
DoctorCaxa сказал(а):
На самом деле у меня тоже такая фигня с оборотами. чуть нажал и стрелка взлетает к 2500 - 3000. Очень сложно поймать 1200 или скажем 1800
ну это-то не самое для меня страшное))) Я вот что тут подумал: а возможно, что до прочистки и замены прокладок, эти толчки тоже существовали, но в силу плохой тяги практически не чувствовались и если посильнее нажать на тормоз, то можно их совсем погасить??? А так как тяга увеличилась после удаления проблем с подсосом, то и дергаться стала жестко?!?!))) Кто как думает? Или все таки катушки?
 
Для поверхностной проверки катушек воспользуйся индикаторной отверткой. Купи если нет - стоит копейки, а в хозяйстве пригодится как-нибудь :D
Посмотри, если есть явные пропуски зажигания по вине катушки - она покажет. Есть еще способ - машина донор с исправной катушкой спереди и сзади.
Сперва ставишь переднюю поочереди на 3 передних горшка, потом заднюю на остальные 3, естественно глуша каждый раз. Если подергивания не постоянные, то сложнее определить, но все равно попробуй, хоть отверткой
 
Вчера пытался определить,какая именно катушка мне сношает мозг.Ента зараза ниразу не дёрнулась.Отсоеденял по очереди все катушки.Они исправны.Для профилактики поменял наконечники на волговские.Вроде не трясёт.
 
Вся беда в том, что катушка не сразу накрывается, она может мозги морочить и месяц и три. Пока окончательно не сдохнет, она может определяться как живая, но быть виновной в пропусках зажигания через раз или два. Так что, снимая её, не всегда определишь.
 
Ужэ писал..дергалась Сегодня обнаружил..не работает один цилиндр, замена свечи. потом катушки проблему не решила.Пригляделся...ав штекере,одеваемом на катушку проводок выскочил и нет контакта...одел...сказка...претт!!!! А я уж на коробку начал грешить...
 
Катушки всегда в 3 режимах проверяю (когда есть подозрения и симптомы), снимаю их на ночь и несу домой. Первый раз кладу в морозильную камеру (там -18) или на лоджию зимой, как замерзнет так вытаскиваю по одной и меряю мультиметром сопротивление во все стороны (с 4 контактов 12 замеров получается) или 7 замеров (6 с контактов и 1 высоковольтная обмотка). В принципе если есть проблемы то и с 7 замеров будет видно. Записываем показания со всех катушек, потом сравниваем. Т.к. рабочих катушек все равно больше чем нерабочих то будет видно с какими проблема. Второй раз делаем то же самое только при комнатной температуре катушки. И 3 раз на машине на полностью прогретом двигателе. Таким методом выявляются 100% проблемных катушек. Чаще всего пропадает контакт при замораживании, либо сопротивление сильно уходит. Т.е. на холодном двигателе (именно в морозы) такая катушка не работает пока ее не прогреют остальные, рабочие, катушки (двигатель естественно "троит" пока не прогреется). Еще бывает что пробит транзистор, но не полностью, а допустим на переходе Коллектор-База или одном другом, такая катушка продолжает работать но с очень маленькой мощностью искры и тут уже "троение" зависит от качества залитого бензина (если хороший то не троит). Попадались катушки у которых пропадал полностью контакт на одном из контактов при нагреве, естественно тогда искра пропадала полностью. Ну и последний дефект встречаемый мной это точечный прожиг изолятора, с виду похоже на точку 1-2мм в диаметре серого или бурого цвета. При нажимании на нее иголкой игла уходит внутрь катушки не встречая сопротивления. За все время владения цефирами накопил уже 7 неисправных катушек (но это не много, просто цефир очень много было :) )
 
ТАХ сказал(а):
У МЕНЯ ПОКА ТОЧНО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, ПОДЁРГИВАНИЕ МАШИНЫ НАМЕСТЕ В РЕЖИМЕ D. В ТЕМНОТЕ КАТУШКИ 2 ШТЮ ПРОБИВАЮТ ИСКРОЙ НА МАССУ, ПРИЧЁМ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ ИСКРА ЗАМЕТНЕЕ, ПОКА МЕНЯЮ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, КАК БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ СООБЩЮ, ДУМАЮ ЕЩЁ ПРОВЕРИТЬ ЗАЗОРЫ НА СВЕЧАХ И УМЕНЬШИТЬ. МАШИНА РАБОТАЕТ НА ГАЗЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА БЕНЗИН РАБОТАЕТ РОВНО, РАНЬШЕ НА ГАЗЕ ТАК ЖЕ РОВНО РАБОТАЛА.
как ты проверял свечи в темноте,опиши пожалуйста
 
nitro777 сказал(а):
..как ты проверял свечи в темноте,опиши пожалуйста
просто визуально смотрел искру в верхней части её на пробой, можно зеркальце использовать, нужна абсолютная темнота, да декоративная крышка ДВС снята, можно тонким оптико волоконным кабелем, опустив его в колодец свечи. можно индикаторной отверткой. а лучше осциллографом надежнее и точно.
7.7 Проверка состояния и замена катушек
 
Люди я решил у себя проблему подергивания, путем замены одной катушки, одна катушка была пробитая, определили с друзьями в сервисе, после замены ее проблему как рукой сняло, катушку нашел на разборе за 1000 деревянных
 
Bratan55 сказал(а):
Люди я решил у себя проблему подергивания, путем замены одной катушки, одна катушка была пробитая, определили с друзьями в сервисе, после замены ее проблему как рукой сняло, катушку нашел на разборе за 1000 деревянных
и пробой был в наконечнике?
 
Пробой был в столбике, да можно сказать в наконечнике, а сама катушка там где плата работает отлично, так что если удастся найти отдельно наконечник то катушку можно восстановить
 
Bratan55 сказал(а):
Пробой был в столбике, да можно сказать в наконечнике, а сама катушка там где плата работает отлично, так что если удастся найти отдельно наконечник то катушку можно восстановить
заизолируй, тема есть, уже подымалась в поиске поищи и будет у тебя запасная.
 
Все бы ничего, но она уже изолировалась, хозяином до меня, и потом изоляция от нагрева разбухла и в сервисе мы этот наконечник еле как достали, столбик весь поломался пока доставали его,
 
Bratan55 сказал(а):
Все бы ничего, но она уже изолировалась, хозяином до меня, и потом изоляция от нагрева разбухла и в сервисе мы этот наконечник еле как достали, столбик весь поломался пока доставали его,
тогда на свече выстави правильный зазор и в путь, из за свечи может катушка накрыться.
 
а всётаки,какой должен быть зазор?В книге написано 0.8-0.9мм,а свечи платина идут с зазором 1.1мм.Так как правильно где правда?
 
помоему зазор на свечах не надо переставлять, катушки горят не из за свечей а из за электроники, так что как купил свечи так и ставлю лично я, может быть яне прав, но еще ни от кого не слышал что покупали свечи и выставляли зазор сами
 
Bratan55 сказал(а):
помоему зазор на свечах не надо переставлять, катушки горят не из за свечей а из за электроники, так что как купил свечи так и ставлю лично я, может быть яне прав, но еще ни от кого не слышал что покупали свечи и выставляли зазор сами
а кто говорит, что на новых менять зазор? а вот когда свечи поработали,примерно половину ресурса, вот тогда зазор и уходит в большею сторону.
nitro777 сказал(а):
а всётаки,какой должен быть зазор?В книге написано 0.8-0.9мм,а свечи платина идут с зазором 1.1мм.Так как правильно где правда?
простые 0.8, платина 1.1 и неважно новые или старые