МАРКС привет, честно говоря один вентелятор у меня вообще не работал, я не разу за три года не видел чтобы он крутился, а второй включался очень редко и крутился вяло вяло, но машина не перегревалась ниразу.
Эти новые вентиляторы, когда не работает кондер, включаются и выключаюся с переодичностью, все время не работают - хотя у нас доходит уже до 30, а когда кондер работает - тогда да - они работают почти постоянно.
А там хрен его знает - денег все равно нет на радиатор, задрали другие проблемы.
 
Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):
Может быть для кого-то будет интересно :here: .
В прошлом году в конце лета потек радиатор (и треснул и по прокладке дал течь) :devilish: Естественно растроился и быстрей домой. Что я сделал (я уже кстати писал и получил благословение от МАРКСА) в пробке радиатора оттянул впускной клапан и вставил туда закругленную проволочку, чтобы разгерметизировать радиатор.
Долил антифриза и так ездил до наступления жары в этом году.
В один прекрасный момент я закипел в пробке - 40 минут стоял. Естественно паника, танец с бубнами вокруг машины и бегом на ТО - благо рядом был (разборка японских машин). Вердикт - умерли оба вентилятора (я то ираньше замечал что второй вентелятор не включается, но я думал как на тойоте, что он включается в экстрпенных случаях) а тут оба мертвы.
Благо на разборке был в комплекте набор вентеляторов, мне их и поставили.
И я опять забыл, что такое течь радиатора и перегрев.
Так, что интересно, вынимаешь проволочку - течи проявляются - вставляю - исчезают.
Так что смотрите мужики - может кому мой опыт и поможет, в расширительном бачке все нормально - при нагревании антифриз прибавляется, при остывании убавляется. Если бы не вентеляторы - так бы и ездил. При этом нет никакой утечки и усушки антифриза.
Всем привет.

Мужчина! Причем не таратящий попусту денег!
Вместо проволочки можешь мой способ применить: выдернуть резиновое кольцо из под седла клапана пробки радиатора --- эффект тот же!

И ничего не кипит... И вентиляторы постоянно не маслают....
Все это ерунда.
МОДЕРНИЗИРУЙТЕ ПРОБКУ (у кого течь только начинается по прокладке и нет трешин).
 
И ничего не кипит... И вентиляторы постоянно не маслают....
Я правильно понимаю, что Су-27б рекомендует постоянную эксплуатацию автомобиля с "модернизированной" пробкой? В таком случае, имхо, фигня самое точное слово, уж простите мне мой французский.
Система охлаждения должна работать под некоторым давлением, которое регулирует клапан в пробке.
Я вполне допускаю, что энузиастами может производится различная доводка систем автомобиля, но так вот безапеляционно рекомендовать к массовому применению...
 
ebabkin сказал(а):
Система охлаждения должна работать под некоторым давлением, которое регулирует клапан в пробке.

Должна, не должна...
Мне и другим военным Родина тоже ДОЛЖНА платить достойно за ратный труд. Но не платит. И армия не кипит, не булькает. И система охлаждения булькать не будет с модернизированной пробкой.

Массово не рекомендую. Только тем, кто знает технику не только в теории, но и в практике своими руками умеет гайки покрутить.
Ну и, конечно, если бы у меня зарплата была 2-3 тык у.е. (а не 500) я не пожалел бы наверное денег и приварил бы Al-й бачек.
 
Не кипятись. Неужели ты думаешь, что здесь собрались одни только прокладки между рулем и сидением.
Твой вариант хорош, я об этом тоже говорил. Но только для того, чтобы доехать до гаража и исправить. Система должна работать в условиях, рекомендованных производителем. К примеру - если по каким то причинам двигатель перегревается, можно временно выдернуть термостат и ездить. На тазах так и делают многие. Но это не устранение причины перегрева а лишь временный выход из ситуации.
 
Анигдотичный случай про термостат.
Была у меня ТОЙОТА Королла 83 г. я ее купил в 93 г в Сингапуре - продал в 03 г.
Так вот, кому я ее продал звонит и говорит - "Дим, а термостата у нее, что совсем нет? А я говорю - откуда я знаю - может и нет.
Так вот, не было на ней печки, как и термостата и проработала ласточка 20 лет, сейчас правда, через 20 лет ей поставили термостат. А печку я еще в 93 поставил. :p
 
Да, на ЮГЕ можно и без термостата. ;-)
 
Привет Всем! Можете меня поздравить - потек бачек радиатора! Машину 2 месяца как купил! Maxima A32 3,0 AKПП.

Прочитав все вышепересказанное пришел к таким умозаключениям:
Причина всех течей и разрывов бачков единственная - все та-же пресловутая злополучная КРЫШЕЧКА!
Замена бачка на люминиевый (при не работающем клапане КРЫШКИ) может привести к плачевным результатам! (Теоретически)
Поясню:
Есть така пословица - Вода дырочку найдет, а тем более антифриз да еще под давлением! Не разопрет бачек так в другом месте гдень-ть рванет......
Япы давно уже-бы вместо пластика ставили-бы люминивые бачки но видно технологически этого делать нельзя, а с крышечкой какая-то недоработка у них видать вышла :cry:
Вывод таков: менять радиатор и следить и еще раз следить за состоянием КРЫШЕЧКИ! :LOL:
 
СергейН сказал(а):
Прочитав все вышепересказанное пришел к таким умозаключениям:
Причина всех течей и разрывов бачков единственная - все та-же пресловутая злополучная КРЫШЕЧКА!
Замена бачка на люминиевый (при не работающем клапане КРЫШКИ) может привести к плачевным результатам! (Теоретически)
Поясню:
Есть така пословица - Вода дырочку найдет, а тем более антифриз да еще под давлением! Не разопрет бачек так в другом месте гдень-ть рванет......
Япы давно уже-бы вместо пластика ставили-бы люминивые бачки но видно технологически этого делать нельзя, а с крышечкой какая-то недоработка у них видать вышла :cry:
Вывод таков: менять радиатор и следить и еще раз следить за состоянием КРЫШЕЧКИ! :LOL:

На самом деле уже 14 страниц люди обсуждают одно и тоже. Здесь уже давно нужно разделить людей на тех, кто все-таки думает, что беда в крышке, и на тех, кто уже давно сделали так, как нужно и забыл про эту проблему навсегда:)
 
СергейН сказал(а):
Привет Всем! Можете меня поздравить - потек бачек радиатора! Машину 2 месяца как купил! Maxima A32 3,0 AKПП.

Прочитав все вышепересказанное пришел к таким умозаключениям:
Причина всех течей и разрывов бачков единственная - все та-же пресловутая злополучная КРЫШЕЧКА!
Замена бачка на люминиевый (при не работающем клапане КРЫШКИ) может привести к плачевным результатам! (Теоретически)
Поясню:
Есть така пословица - Вода дырочку найдет, а тем более антифриз да еще под давлением! Не разопрет бачек так в другом месте гдень-ть рванет......
Япы давно уже-бы вместо пластика ставили-бы люминивые бачки но видно технологически этого делать нельзя, а с крышечкой какая-то недоработка у них видать вышла :cry:
Вывод таков: менять радиатор и следить и еще раз следить за состоянием КРЫШЕЧКИ! :LOL:

надеюсь все 14 страниц прочитал?
я из принципа не поменял крышечку, когда паяли бачек. и все зашибись
просто про крышечку чаше говорят вот и показалось что это самое правильное решение. ан нет :)
 
Жара доходила до 40 при этом в пробках по пол часа стоял, вентелятор включается - выключается. Пока не кипит. Так- просто - для отчета про модернизацию крышички. :?
 
Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):
Жара доходила до 40 при этом в пробках по пол часа стоял, вентелятор включается - выключается. Пока не кипит. Так- просто - для отчета про модернизацию крышички. :?
И дальше будет все в порядке
 
Ура!!! принимаю поздравления!!! теперь и я счастливый обладатель московского радиатора))) :devilish:
Спасибо уважаемому собранию, а то совершил бы необдуманный поступок - купил бы оригинальный радиатор. Или германский, что еще "лучше".

Завтра везу на Кутузку, думаю единственно правильное решение. Спасибо Злу777 за 14 страниц убеждений. Один вопросик, я его обратно поставлю, а че туда лить и сколько? Тоисть какую фирму брать? Посоветуйте плиз. :?
 
рад за вас! :) что кому то помог съэкономить деньги.
лей то что и было. я например когда обновлял жидкость то залил вообще жидкость из магазина "AGA" ихняя фирменная. пока 2.5 года полет нормальный.
главное не воду лить.
 
Zlo 777 сказал(а):
я из принципа не поменял крышечку, когда паяли бачек. и все зашибись
просто про крышечку чаше говорят вот и показалось что это самое правильное решение. ан нет :)

Еще не вечер... ;-)
Просто сейчас по прокладке у тебя давление будет выше держать, а где то может и не выдержать, если крышка неисправна.
 
Кажется меня убедили по поводу алюминиевого бачка, вопрос только один остался:

Кто хочет снять мне радиатор? ;)
 
хороший вопрос. :) а кто тебе поставит его обратно?
так что затариваешься книжкой по ремонту и эксплуатации и вперед. делов на 15-20 минут