MARKS сказал(а):
Свое мнение навязывать не буду. ;-)
Если ты про пробку, то исходные данные дополняю. Пробку "массажировали" \:D/ пару недель назад. когда меняли загудевшую помпу.

Макс сказал(а):
2 Albert. На высокой скорости очень хорошее охлаждение за счет обдува , и температура высокой быть не может. Температура обычно шкалит в пробках.
Пробки тоже всегда присутствуют по пути следования, примерно по часу-полтора в день. Но это, ИМХО, не слишком и много для Москвы. Но уж наврядли причина в химреагентах, т.к. я зимой не ездил почти и авто стояло в сухости.
 
Albert сказал(а):
Если ты про пробку, то исходные данные дополняю. Пробку "массажировали" \:D/ пару недель назад. когда меняли загудевшую помпу.

Да, это существенное дополнение. Кроме гудения, помпа со временем поднашивается и теряет свою производительность, в зоне лопастей помпы образуются отложения. После замены помпы отложения как правило срываются и гоняются по всей системе охлаждения пока где нибудь не осядут (возможно и на предварительно "промассажированной" пробке). Но возможно и раньше уже пробочка помирала и массаж уже слабо помог.

Albert сказал(а):
Но уж наврядли причина в химреагентах, т.к. я зимой не ездил почти и авто стояло в сухости.
Согласен на 100%.
 
+1 радиатор в Екатеринбурге.
Лопнул верхний бачок, прочитал написанное выше, пришел к выводу о замене на аллюмин. бачок. Может кто знает где это можно сделать в Екатеринбурге?
 
После выполненной модернизации пробки (см. почти на 2 года выше и на несколько страниц) радиатор не течет, машина не греется, съэкономленные деньги пошли на коньяк и т.д.

А как у тех кто варит-меняет радиаторы :D
 
это не модернизация пробки, это заведомо внесенный дефект в систему охлаждения двигателя.
 
Третий год езжу на "заведомо внесенном дефекте..." ( жара у нас - сами представляете, пробки тоже) полет нормальный. Никому ничего не советую, просто поддержал мнение Су-276 и не заморачиваюсь больше на этой проблеме. Если есть подобная болезнь в нашей машине и ,я так понял она с трудом лечится, надо лечить ее операционным методом, я так считаю.
 
Присоединяюсь к "самолету" , год прошел как удалил прокладку , но все таки честно говоря гложет сомнение
 
+1
Сдох через полтора года езды по Москве, до этого 6 лет в Германии.
Поставил Nissens за 100 евро. 1.5 года полет нормальный.
 
Су-27б сказал(а):
А как у тех кто варит-меняет радиаторы :D

здоровее самых здоровых!!!! :D деньги не пошли на коньяк. зато я езжу и не опасаюсь как Анд , потому что уверен на все 100%
 
Zlo 777 сказал(а):
Су-27б сказал(а):
А как у тех кто варит-меняет радиаторы :D

здоровее самых здоровых!!!! :D деньги не пошли на коньяк. зато я езжу и не опасаюсь как Анд , потому что уверен на все 100%

Ну деньги можно было бы и на другие полезные вещи и дела пустить...

Тем более "патриархи" форума я смотрю уже не по одному радиатору меняли (правда не варили как 777).
 
Макс сказал(а):
это не модернизация пробки, это заведомо внесенный дефект в систему охлаждения двигателя.

Если кого-нибудь интересует как я внес еще один "заведомый дефект" в конструкцию машины - в систему охлаждения ГУР - выкинув трубки, которые идут на радиатор ГУР (одна из них потекла, а новые в комплекте стоят 900-1800 р.) и заменив их Волговскими шлангами (оба обашлись по 45 р.), то я могу подробно рассказать.

А кто из тех кто считает, что некотарая модернизация автомобиля, который делали в 1998 г. для эксплуатации в стране "Восходящего солнца" а не в России, должна называться "заведомо внесенным дефектом" крутил гайки на самолетах суперсовременных?
Думаю не будете спорить что самолет - это очень высокотехнологичная техника, но на самолетах, которые эксплуатируют в наших ВВС доработки и модернизация продолжаются весь период их эксплуатации (лет 20-35).
Отсюда вывод: КОНСТРУКТОРА ИНОГДА ОШИБАЮТСЯ (НЕ ВСЕ МОГУТ ПРЕДУСМОТРЕТЬ) И МЫ ИМЕЕМ ПРАВО РАЗУМНО (ЦЕНА/КАЧЕСТВО) ДОРАБАТЫВАТЬ КОНСТРУКЦИЮ ИЛИ УСТРАНЯТЬ КПН - КОНСТРУКТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ.
 
потек верхний бачек радиатора предположили что ему пришел пипец - решил взять контрактный подсунули хлам - выкинул 2,5т.р. на ветер вернуть бы не получилось срок истек а появился в городе только через 20 дней на исплевывающем из щели радиаторе- пытался клеить эпоксидкой не получилось все равно тек а домой то нужно было вернуться из Армавира Краснодарского края так вот и прошел 4000км на текущем, благо трещина в верху и не все выкидывало.... приехал домой стал искать радиаторы от корейцев, китайцев, контрактные, штудировать интернет ... нашел что возможно менять на латунь верхнюю банку которая треснула и тогда радиатор приближается к лику бессмертных- стал искать где могут переделать на латунь бачок радиатора у нас в Новосибе нашел- ремонт обошелся в 3500р, с учетом того что я сам снимал и устанавливал радиатор на машину так добавилось бы 500р. теперь у меня циферка с обновой можно гонять как прежде а то боялся газку ввалить что ОЖ выкинет через щели!!! ну вот кому если интересно то перейдите по ссылке и посмотрите мои посты на другом форуме с фотографиями а новосибирцам и телефон тамошний пригодиться!!!!! :arrow: облом там фотки не откроются но я потом сделаю галлерею как поужинаю и выложу фотки но если что по этой ссылке можно почитать эту тему.....http://forum.hnet.ru/index.php?showtopic=56136
 
http://photo.hnet.ru/users/i-vodolaz/in ... ge=1#photo по этой ссылке можно посмотреть что из себя представляет переделаный радиатор с латуным верхним бачком -крашен дополнительно в черный цвет..
 
Кто не знает как выглядит родной и не догадается что это стоит переделанный (модернезированный).А так очень все аккуратно сделано.
 
сейчас он на испытательном сроке но я со многими мужиками разговаривал говорят вечная вещь!!!!
 
Су-27б сказал(а):
Макс сказал(а):
это не модернизация пробки, это заведомо внесенный дефект в систему охлаждения двигателя.

Если кого-нибудь интересует как я внес еще один "заведомый дефект" в конструкцию машины - в систему охлаждения ГУР - выкинув трубки, которые идут на радиатор ГУР (одна из них потекла, а новые в комплекте стоят 900-1800 р.) и заменив их Волговскими шлангами (оба обашлись по 45 р.), то я могу подробно рассказать.

А кто из тех кто считает, что некотарая модернизация автомобиля, который делали в 1998 г. для эксплуатации в стране "Восходящего солнца" а не в России, должна называться "заведомо внесенным дефектом" крутил гайки на самолетах суперсовременных?
Думаю не будете спорить что самолет - это очень высокотехнологичная техника, но на самолетах, которые эксплуатируют в наших ВВС доработки и модернизация продолжаются весь период их эксплуатации (лет 20-35).
Отсюда вывод: КОНСТРУКТОРА ИНОГДА ОШИБАЮТСЯ (НЕ ВСЕ МОГУТ ПРЕДУСМОТРЕТЬ) И МЫ ИМЕЕМ ПРАВО РАЗУМНО (ЦЕНА/КАЧЕСТВО) ДОРАБАТЫВАТЬ КОНСТРУКЦИЮ ИЛИ УСТРАНЯТЬ КПН - КОНСТРУКТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ.

Машина продана 3 месяца назад. Новый хозяин говорит - полет нормальный!
А я кстати летом на этой Цифре и по Краснодарским "горам" гонял и по Ростовским степям не думая о температуре ОЖ. o_O
Беру себе на днях X-Trail - по Курганским степям приграничным и по ахтубинским дорожкам Цифра пузом хотела скрести.
:D Ксатати разрешите похвастаться. Подполковник "Су-27б" 30 мая 2007 г. защитил кандидатскую диссертацию на специальную тему :D

С сожалением ухожу с дружественного форума на трейловский на Дроме.
По пробке и ГУРу кому интересно пишите vladimir-androsencov@yandex.ru
 
Anonymous сказал(а):
ДимаД сказал(а):
Маркс! Дак за пределами Москвы все улыбаются, хотя и тряпочку на пробку не кладут :LOL:

Ребята, жил бы в Сочи (читай в Москве), имел бы прикуп. ;-)
Вы же лучше знаете ваши условия эксплуатации, вот и думайте и ищите, почему у вас пробки так часто не срабатывают и не сбрасывают давление. Ну в конце концов, ну возьмите заблокируйте пробки в открытом состоянии и не будут у вас лопаться радиаторы! Ну подумаешь понизится точка кипения антифриза с 105град до 101 (к примеру). Для вас это не актуально. Лишь бы вентиляторы срабатывали нормально.
Эта пробка важно лишь для горных районов, где давление постоянно меняется во время езды и движок нагружается сильно.

Маркс

Значит дело совсем не в реагентах...
 
Вчера поменял себе бачок верхний на алюминиевый, сделали нормально, в Краснодаре.. отдал 4500 вместе с тосолом.