моя проблема холодного запуска решена, имеется в наличии подземная парковка под домом, в лютые морозы плюсовая температура, кстати на паркинге полно новых дорогущих иномарок :D лепота...
 
Да, меня тоже достала проблема утреннего пуска. Посему купил бокс в подземном гараже, 5 минут ходьбы от дома, гараж охраняемый. Радуюсь жизни, в общем, и прогнозы погоды мне стали неинтересны, хотя прошлой зимой следил за нимим как за сводками с поля боя.

Одна проблема - гараж подземный, строили как попало, отсюда проблема сырости. Пока холодно, еще ничего, а весной придется вплотную заняться этой проблемой.
 
Starcon
сырость - проблема всех подземных гаражей/парковок.
мы на машинах столько не ездим, не успеют проржаветь :D
 
grrom сказал(а):
моя проблема холодного запуска решена, имеется в наличии подземная парковка под домом, в лютые морозы плюсовая температура, кстати на паркинге полно новых дорогущих иномарок :D лепота...
где у нас паркинги?
в основном встречал именно подземные гаражи либо отдельностоящие, либо под домом...
 
grrom сказал(а):
сырость - проблема всех подземных гаражей/парковок.

Есть мнение, что при соблюдении правил строительства проблему сырости можно решить. Вот только я что-то не видел гаражей в которых правила были бы соблюдены.

мы на машинах столько не ездим, не успеют проржаветь :D

Ну если честно, то старая машина (со сколами, местами покарябанным днищем, уставшим металлом и т.д.) может хорошо "зацвести" примерно через год "сырого" хранения. Моя пока тьфу-тьфу, держится. Тем не менее, когда с наступлением холодов потолок покрылся хорошим слоем конденсата, который обильно капал вниз, я обшил потолок пенополистиролом и поставил вытяжную вентиляцию. Весной хочу сделать нормальную вентиляцию и гидроизоляцию.
 
У меня тоже гаражик какой никакой есть но от дома примерно 1,5 км пилить, если пешком... :( А на маршрутке минут 5-10... Дело в другом... На работу к 8.00 ну и не могу же я сынишку в сад пешком каждое утро отправлять, а по сему приходится на стоянке бросать с автозапуском... До неё 500-600 метров... А если гаражик освоить на все 100%, то придется в 7.30 из дома выползать :cry:

2 Roy... В поддержку линии Герасима... Первый "нах", ф десятку афтара :D :D :D
 
Да. Герасим нынче уже в Москве, а Цефир евошний, на стоянке.
Поди еще без автозапуска оставил. Приедет будем всем Барнаульским Цефиро клубом заводить. :) :) :).
Шутка, у Герасима всегда с "полпинка" - заводиться.

С уважением.
 
Вы говорите о хранении машины зимой в гараже, где +17 o_O зимой!

А как же тогда проблема коррозии - машина из тепла в холод и обратно, конденсат и тд. Или же это касается лишь отечественных авто?
 
Однозначно гараж!!! Спорить тут нечего. Только капитальный/наземный... Лет пять назад тому я ставил машину (ВАЗ) в подземном, который был построен кое-как. Там не то, чтобы влага, конденсат, там просто вода по весне ручьём бежала. И откачивали её насосом! :) За два года такого хранения машина изрядно зацвела. А через полгода, как я съехал оттуда, он вообще завалился!!!

Мой авто всегда заводился нормально. Прошлой зимой до -35... было. А вот вчера утром при -20 - сдох!!!
Правда я его сам спровоцировал. Перед тем, как оставить на ночь, на морозе, я на непрогретой машине проехал метров 500. (Посидел в кафе, недалеко от дома. Вышел потом, завёл, докатился до дома потихоньку. Прогреться машина толком не успела). Утром как бычно, в халате и тапках, выхожу - ключь на старт... А в ответ тишина. Ну удивился конечно. Одевшись теплее и озаботившись этой проблемой, пытался всеми методами. И кипяток лил на коллектор, и чего только не делал - нивкакую! АКБ разрядил, свою и подъехавшего товарища. В итоге, вызвал эвакуатор и в сервис. Соседи просто сдохли от смеха...
 
Если гараж, то обязательно капитальный, сухой, охраняемый, близко от дома (да еще чтоб брелок от сигналки доставал) и чтоб с лопатой вокруг не бегать (вот уж нафиг не надо такого удовольствия). Мечта... Да, еще чтоб 300 касарей не стоил, а то я за эти деньги себе машину лучше поменяю... Не, не буду менять... Лучше еще жене куплю. Вот.
Да, кстати, если ваша машина застрахована по доброволке, то, скорее всего, в договоре прописано, что машина ночью должна находиться на охраняемой стоянке или в капитальном гараже. То есть железки не подходят.

Что имеем: хорошая просторная охраняемая стоянка, от дома - три минуты пешком. Есть прогрев по таймеру, есть прогрев по датчику температуры, есть просто запуск из дома с брелка. Вот. Доволен вполне: всегда заводится (и без прогрева, просто с брелка), всегда прихожу и сажусь в теплую машину. Минус - приходиться махать метелкой при очистке от снега (т.е. теряем пару минут).
По поводу запуска. Машину не заводил восемь дней (по причине травмы руки). Когда ставил, то знал, что это на долго и отключил всяческий прогрев нафиг. Сегодня в Новосибе мороз, надо признать, не очень. Пошел я сегодня к машине, а в голове мысль вертится - "не заведется". Аккумулятор (Varta), думаю, совсем замерз за эту неделю. Пришел, вставил ключ... Три секунды работы стартера (против обычной одной) и завелась, умница.
 
Ну, все это мы имеем,капитальный гараж, недалеко от дома, хорошо утепленый, но специально непрогреваемый (чтобы снежок не таял) и завести машину можно в любой мороз,вот только зачем? :-k
Ведь каждый экстренный запуск двигателя в мороз приравнивается к 800 км пробега.
 
Вот нравиться мне это цифра - 800 км. Когда-то раньше, помню, было 300 км. Ставки растут. Предлагаю установить 1000 км, как-то покруглее и запоминается лучше. :) . Вопрос то в том, что при наличии у всех рядом теплого, сухого, удобного (и прочее, прочее) гаража, да еще при наличии соответствующих финансовых возможностей (а то, как-то мы на цифирах, а не на гелинах), вопроса как такового бы и не было. Ну по крайней мере у меня. А пока - считай лишние километры пробега (или ставь предпусковой). А то сравниваем сартир на улице с дыркой в полу с двумя санузлами сразу в двухуровневой кваритире.