Аскар

Цефирядник
11.06.2004
99
0
61
Казахстан
Вообщем, у нас мороз - 30
завел машину, решил покурить пока прогреется
раз, взгляд упал под машину и что я вижу o_O
жидкость розоватого цвета под машиной
глушу мотор, открываю капот смотрю
антифриз на месте, тормозная на месте, уровень моторного масла на месте,
жидкости ГУРа нету, вытекла, пощупали смотрим как мед густая
вообщем текла она посередине машины между передними колесами
и хотел задать вопрос
что делать? говорят выдавило сальник рулевой рейки
сколько их там этих сальников, надо ли менять кроме сальника насос ГУРа, рулевую рейку, и можно ли потихоньку ездить, хотя бы в магазин за запчастями и на СТО?
 
Сальников всего три - левый, правый и рулевой. Ездить без Декстрона в ГУР нельзя. По крайней необходимости - литровую бутылку вылить в бачок, вывесить передние колеса и прокрутить руль из стороны в сторону несколько раз до прекращения выхода пузырей. Ездить постоянно доливая Декстрон. Меняют или рейку или используют ремкомплект. Ремкомплект примерно 30 долл. рейка - до 100.
 
Да нет, я писал о контрактной, а новая она конечно стоит от 750 долл.
 
Аскар сказал(а):
говорят рулевая рейка стоит до 1000 долларов o_O

Как я понял ты из Астаны. В Алмате на ниссан центре рейка на СА33 стоит около 900 долл. + работа за замену + декстрон. Позвони им сам:
Nissan (Altyn Alma): 3272-382832 / 380477 / 380987
 
Кстати, как-то когда я был на ниссан-центре, подвезли на буксире максиму СА33, проблема была в ДМРВ. Тащили на буксире около 10км. Так вот - когда открыли капот, то я увидел, что декстрон выдавило из бачка ГУРА (при закрытой крышке). Ессно я спросил, сказали, что так и должно быть ибо при буксировки руль то крутили, а так как двиган выключен и ГУР не работал, то декстрон поэтому и выдавило.
Сам я такое первый раз наблюдал, здесь пишу об этом тем, кто тоже такое ранее не видел!
 
злой дядя сказал(а):
Кстати, как-то когда я был на ниссан-центре, подвезли на буксире максиму СА33, проблема была в ДМРВ. Тащили на буксире около 10км. Так вот - когда открыли капот, то я увидел, что декстрон выдавило из бачка ГУРА (при закрытой крышке). Ессно я спросил, сказали, что так и должно быть ибо при буксировки руль то крутили, а так как двиган выключен и ГУР не работал, то декстрон поэтому и выдавило.
Сам я такое первый раз наблюдал, здесь пишу об этом тем, кто тоже такое ранее не видел!
Такая же шняга была, только я замерз на стоянке, и до бокса меня вёз эвакуатор. Бросил машину в боксе, а на следующий день прихожу, заглядываю в бачек ГУРа, там сухо... o_O Правдо было всего около половины бачка, согласен, ниже уровня min. Под машину заглядываю, сухо, нигде не видно следов всякой жидкости. Куда делась, без понятия. Куда она могла деться??
Но я потом еще сглупил, говорят нельзя было ездить без жидкости, а я то поехал, необходимо было. и только на следующий день залил жидкость, насос ГУРа бедняга, по началу так крехтел, когда почувствовал жидкость... По сей день пока не тревожит меня ГУР.
 
вообщем сегодня купил жидкость для ГУР
Castrol AMX, как думаете нормально?
Завтра на СТО, посмотрю что будет.
 
Контрактная - снятая с разобраной машины в Японии. Лучше заказывать через фирму у которой эти поставки в твой город - основной профиль, т.к. рейка - это не просто кусок железа, а кусок железа с резинками, а они с б/у машины могут быть не в порядке, сразу не увидишь, только после установки, когда под давлением вытечет декстрон, конечно тебе ее фирма-поставщик заменит, но все-равно - гемор.
 
вообщем нашел я что там
шланг пробило от ГУРА до рейки
вот проблема найти его
а вот как код его найти
 
Аскар сказал(а):
Вообщем, у нас мороз - 30
завел машину, решил покурить пока прогреется
раз, взгляд упал под машину и что я вижу o_O
жидкость розоватого цвета под машиной
глушу мотор, открываю капот смотрю
антифриз на месте, тормозная на месте, уровень моторного масла на месте,
жидкости ГУРа нету, вытекла, пощупали смотрим как мед густая
вообщем текла она посередине машины между передними колесами
и хотел задать вопрос
что делать? говорят выдавило сальник рулевой рейки
сколько их там этих сальников, надо ли менять кроме сальника насос ГУРа, рулевую рейку, и можно ли потихоньку ездить, хотя бы в магазин за запчастями и на СТО?

Дружище!
У тебя порвался шланг! Стопудово :D
У меня за последний месяц рвался 2 раза при температуре ниже -30
причём второй раз потому что поставил водяной шланг и его разъело.
Если будешь ремонтировать сам, советую следовать следующим рекомендациям:
Отгоняешь машину в теплый гораж(можно без ямы). берёш инструменты: крестовую отвертку желательно короткую. ключ на 10, шланг 15.см с внутреним диаметром 8 мм.
Снимаешь левое колесо и над рулевой тягой находишь этот шланг закреплённый на двух хомутах. Меняешь шланг, заливаешь 1 литр декстрона и поварачиванием руля влево -впроаво прокачиваешь систему. Первый раз я менял шланг 3 часа, второй раз 30 минут.
Удачи!
 
а шланг по идее должен быть для высокого давления???? может от каких советских авто подойдет? я не в смысле дешевле. просто не могу найти вообще магазин где продают шланги и патрубки вообще на нашу машину.
а то тоже предстоит замена - сопливятся. хомуты уже затянуты по самое нельзя
 
Ребята как я понял из вашего разговора, то сальник на рулевой рейке не меняется?

У меня аналогичная проблема была. -30 не завелась, дотащил до теплого гаража. Отогрел завел, в общем масло ГУРа выбежало из левого пыльника на рул. рейке!
Поменял пыльник, но масло потихоньку (почти незаметно) уходит с бочка, да и в той стороне подтеки масла! Пока что езжу и все нормально.
Посоветуйте что нибудь? или же это не очень страшно?
 
Samec сказал(а):
У тебя порвался шланг! Стопудово :D
да я уже на СТО загнал, нашли где течет, как раз шланг
там два их один потоньше, другой потольще
вот который потолще
только где его купить
на рисунке кодов (exist.ru) там много их так
какой из них номер не поймешь :cry:
 
USA сказал(а):
Ребята как я понял из вашего разговора, то сальник на рулевой рейке не меняется?

У меня аналогичная проблема была. -30 не завелась, дотащил до теплого гаража. Отогрел завел, в общем масло ГУРа выбежало из левого пыльника на рул. рейке!
Поменял пыльник, но масло потихоньку (почти незаметно) уходит с бочка, да и в той стороне подтеки масла! Пока что езжу и все нормально.
Посоветуйте что нибудь? или же это не очень страшно?

У меня после всего выше написанного мною, наблюдается такая фигня: появились подтеки жидкости ГУРа на обоих рычагах, подтекает видать из рулевых пыльников. Еще намного жесче стал крутиться руль, если раньше можно было ладошкой запросто, то сейчас нужно большое усилие, чтоб ладошкой то... o_O В подвешанном состоянии руками крутим колеса, и слышится конкретный хлюп в области пыльников. В обшем сегодня еду на СТОшку, будут смотреть. Отпишу обязательно результаты выводов.
И не советую долго ездить, если уходит жидкость, хоть и потихоньку. Как было мне сказано на СТО, я немного выдавил сальники в рейке, по этому и подтекает. И опять же сказали, что на морозе перед транспортировкой в нерабочем состоянии машины, желательно нагреть рейку горячей водой (блин, только где её брать то на стоянке и как туда подлезть...). У меня тоже уходит с бачка, вот и решил заняться плотно этим вопросом. С рулем шутить нельзя.
Ладно, отпишу после обеда.
 
Нда уж, блин. Побывал на сервисе. Не очень обрадовали. С нашими морозами вообще нельзя крутить руль, когда машина не заведеная. Выдавило сальники. Короче, вот перечень, который они мне сказали приобрести:
1. Рем. комплект рулевой рейки - 1шт.
2. Пыльники рулевой тяги - 2шт.
3. Dexron III - 2л.

и еще может понадобится:
4. Токарь.
5. Сальник на насос.
6. Подшипник на насос.
Работа пунктов 1-3 будет стоить 2400р., если перевести на ваши денежки + сами детали и жидкости...
А за работу с насосом ГУРа - 1000р.

А теперь, внимание, вопрос к знатокам:
Какова цена каждого пункта и ели есть, номера этих деталей.
Возможно ли найти где-нибудь данные вещи. Желательно для Казахстана...
Впух по черному... :(
Еще и КАЯБА передняя левая застучала после 2000км...
 
попробуй заказать с Алматы
там специализированный магазин Ниссан
тел 79 83 58
или еще магазин 74 11 16
потом перешлешь через кого нибудь
 
Во время автопрогрева ночью при минус 30-ти лопнул шланг,находящийся под бачком ГУРа,который соединяет две металлических трубки между собой.Машина за ночь грелась три раза по 10 минут-когда лопнул неизвестно.В бачке ГУРа жидкости не было.Какие последствия ждать?Мог ли пострадать насос или другие узлы и агрегаты?Также заметил что порвался левый пыльник на тяге,оттуда выдавило какую-то смазку сероватого цвета,но на Декстрон не похоже-не красная-Что это?Кто знает?Буду признателен за консультацию.