Славян сказал(а):
Александр Мурашов сказал(а):
Два дня назад такое произошло (ключ остался в багажнике и при закрытие багажника машина автоматически встала на сигналку).
Если дома есть второй брелок от сигналки, то есть такой вариант. Звонишь по сотке домой и говоришь чтоб взяли брелок и поднесли к микрофону трубки. Сам встаешь максимально близко к месту где установлен блок сигналки (то есть как правило водительская дверь на уровне руля). Дома брелком дают команду на открытие дверей, машина открывается. ХЗ, говорят действует.
Интересно.На мой взгляд этот способ должен работать.Единственное из за помех может и не сработать.
 
Я честно говоря давно хочу проверить, но всё как то не до этого. А помехи мне кажется не проблема. Пробовать можно пока батарейка не сядет или бабло на телефоне не закончится ;)
 
говрят, в деревне кур доят.

радиосигнал на частоте 433.92 МГц никак не пройдет через трубку, которая заточена передавать волны частотой около 1-8 КГц (голос).
ну и, плюс, не путайте теплое с мягким. радиоволны и акустические волны
 
CrOm сказал(а):
говрят, в деревне кур доят.

радиосигнал на частоте 433.92 МГц никак не пройдет через трубку, которая заточена передавать волны частотой около 1-8 КГц (голос).
ну и, плюс, не путайте теплое с мягким. радиоволны и акустические волны
микрофон не сможет преобразовать высокочастотный сигнал в электрический.
 
Кароч вечером проведу следственный эксперимент. Отпишусь че получится
 
Славян сказал(а):
Александр Мурашов сказал(а):
Два дня назад такое произошло (ключ остался в багажнике и при закрытие багажника машина автоматически встала на сигналку).
Если дома есть второй брелок от сигналки, то есть такой вариант. Звонишь по сотке домой и говоришь чтоб взяли брелок и поднесли к микрофону трубки. Сам встаешь максимально близко к месту где установлен блок сигналки (то есть как правило водительская дверь на уровне руля). Дома брелком дают команду на открытие дверей, машина открывается. ХЗ, говорят действует.
Дак надо попробовать. Ну если ситуация как у меня (машину брал уже с одним ключом и соответственно с одним брелком) Сегодня попробую. У кого ещё идеи есть по открытию машины?
 
кстати,тоже такую тему слышал лет 7 назад...но не пробовал,понятное дело :)
 
Ради интереса попробовал.Но ............ ничего. Пробовали и с сотовым и стационарным телефоном,ни как. Думаю может получится только если связь будет вообще без помех,к сожалению у нас это не реально.
 
вроде в 21 веке живем, а люди все в мистику какую-то верят.
да не может этого быть. учебник физики откройте и почитайте
 
Я то же недавно закрыл ключи в багажнике, а его открывал с брелка не снимая с сигнализации. Хорошо что двери разбирал и примерно помнил где что находится. Сделал крючок из проволоки и пытался зацепить тягу, она там как будто для этого и сделана, почти час ковырялся. Но ничего не удалось пока молдинг не снял вдоль стекла (он со стороны замка на болтик прикручен, там пластмасска сломалась, это не страшно её можно назад приклеить). Получается щель большая и всё там видно сразу, нашёл тягу она изогнута так что проволокой за неё легко зацепиться и чуть чуть потянуть. После того как молдинг снял минут за 5 открыл. На следующий день ключ сделал запасной. От места происшествия 20 мин до дому пешком было. Если двери разберёте что то ремонтировать можно потренироваться и крючком по открывать может и пригодится !! :D вдруг какая нибудь цефира на улице приглянётся :D !!
 
Народ ! всем привет ! А Зачем вам кнопка открытия дверей на блоке стеклоподёмников ??? Взял стальную проволоку, отогнул немного дверь и нажал на неё !! :D Разве не откроется ???
 
Liqudator сказал(а):
Народ ! всем привет ! А Зачем вам кнопка открытия дверей на блоке стеклоподёмников ??? Взял стальную проволоку, отогнул немного дверь и нажал на неё !! :D Разве не откроется ???
это на рестайлинге кнопка, а на дорестайлинге рычажок...
 
Liqudator сказал(а):
Народ ! всем привет ! А Зачем вам кнопка открытия дверей на блоке стеклоподёмников ??? Взял стальную проволоку, отогнул немного дверь и нажал на неё !! :D Разве не откроется ???
Я когда попал с закрытой дверью и такая идея была,но отогнуть дверь получится только у её конца (там где начинается вторая).А непосредственно над ручкой не получится. Плюс ко всему этому, довольно сложно метится проволкой в такой ситуации и угол слишком острый получается,нажать не реально,проще ей цеплять.
 
Славян сказал(а):
Александр Мурашов сказал(а):
Два дня назад такое произошло (ключ остался в багажнике и при закрытие багажника машина автоматически встала на сигналку).
Если дома есть второй брелок от сигналки, то есть такой вариант. Звонишь по сотке домой и говоришь чтоб взяли брелок и поднесли к микрофону трубки. Сам встаешь максимально близко к месту где установлен блок сигналки (то есть как правило водительская дверь на уровне руля). Дома брелком дают команду на открытие дверей, машина открывается. ХЗ, говорят действует.
да не реально =)))
 
Доброго времени суток! У меня Ниссан Цефиро А33. столкнулся с такой проблемкой: не могу открыть машину. Нажимаю на сигналку, она срабатывает, но не до конца открываются защелки и не могу открыть двери. Ключ не подходит к дверям, наверное старый хозяин менял замок зажигания, а в дверях остались старые замки. Помогите, как можно безопасно открыть машину, один раз уже просто разбивал маленькое окошко на задней двери, больше не хочу повторяться
 
Всем доброго...!У меня вопрос и в тему и не в тему.По другим "темам" спрашивал но так и не узнал.У меня багажник откр/закр ТОЛЬКО с ключа.
Так и должно быть?
 
А кнопка вообще есть ? ВАрианта два. Либо стоит трос идущий из салона до лючка, либо уже у замка стоит мотор с приводом, который и открывает багажник. Как понять открывает только с ключа ? Подробнее опиши проблему.
 
Есть кнопка открывающая отдельно стекло,без самой двери.Больше кнопок связанных с ней нет.Капот-под рулём,лючёк и стекло-в двери,это всё.Снял с сигналки,ключом открыл,положил,ключом закрыл,поставил на сигналку.Только так.Может как то связанно с тем что задний дворник не маслает,если и есть привода может они как то вместе завязаны?Я как бы дундук в этом.
 
вот что нашёл:)
 

Вложения

  • Maxima.pdf
    19.8 КБ · Просмотры: 1 819