Сделал мне электрик комп, поставил транзисторы и заменил стабилизаторы напряжения(на 3 и 5 вольта). Заводится на холодную отлично, держит обороты, но на прогретом при подачи больше оборотов начинают падать обороты на холостых, и в последствии глохнет(не может провести регулировку кхх), элеткрик сказал чтоб я заказывал комп, но так как клапан б/у то говорит что он может быть подмочен антифризом(остатки) транзисторы он поставил мощные(80А), они сильно нагреваются, может ли быть дело в клапане? Мы на него почему то подумали в итоге, говорит новый надо ставить. Что можете посоветовать, почему так??
 
ну дело то в том, что с сопротивлением все в норме, по крайней мере когда кхх холодный, может замерить его когда он нагретый?
 
купил новый кхх от "санька" никаких переделок не делал(общался с парнем, он так ставил и все работает), обороты держатся на уровне 1500 об., электрик поставил вместе с корпусом к которому крепится кхх, из-за чего не падают обороты, кто может подсказать?
 
Насколько я помню на сани, конус другой.
 
Поставил от санька, работает(мои свечи были залиты, электрик ставил свои, дак движок задымил затроил, масло с 1л съел пока электрик настраивал кхх, когда я поставил новые свечи стало все в норму)... но на D падают обороты до 400-500(на светофоре может заглохнуть, но редко) и заводится утром только с педалью газа.... в остальном в норме
 
Подскажите как определить что является номером компьютера из этого набора цифр??? 2374C 1L004 PCMNZ - 035ZR 9X29
 
дед сказал(а):
Подскажите как определить что является номером компьютера из этого набора цифр??? 2374C 1L004 PCMNZ - 035ZR 9X29
из того что написал ничего - это чисто внутренние ниссановские номера, заходишь http://nissan.epcdata.ru/ вбиваешь номер кузова, выбираешь Двигатель и топливная система открываем, ищем номер 226 и тыкаем, откроется картинка с твоим блоком

PS что с ним случилось? вообще лучше фото его
 
ТАХ сказал(а):
дед сказал(а):
Подскажите как определить что является номером компьютера из этого набора цифр??? 2374C 1L004 PCMNZ - 035ZR 9X29
из того что написал ничего - это чисто внутренние ниссановские номера, заходишь http://nissan.epcdata.ru/ вбиваешь номер кузова, выбираешь Двигатель и топливная система открываем, ищем номер 226 и тыкаем, откроется картинка с твоим блоком

PS что с ним случилось? вообще лучше фото его
Спасибо большое ...А что случилось с ним ..фиг знает ...все так-же 1500 об /мин. Как писал в прошлой теме ...методом исключения пытаюсь реанимировать цефирку и продать её на фиг ...
 
дед сказал(а):
что случилось с ним ..фиг знает ...все так-же 1500 об /мин. Как писал в прошлой теме ...методом исключения пытаюсь реанимировать цефирку ...
может на диагностику? блок навряд ли виноват,
 
Диагностика показывает, что всё работает отлично! Сам удивляюсь!!! Уже доехал до Ниссановского центра, их диагностика тоже все ОК показывает. А осцилограф показывает ассинхронизацию валов. Но движку то всего 150000 пробегу. Не верю я что могло что то с цепью случиться!!! На слух то не слышно чтобы ей плохо было!!! Вот и говорят или мозги или цепь!!! Что делать то блин??? Комп с другой цефирки ставить тоже страшно, вдруг сдохнет?
 
дед сказал(а):
Диагностика показывает, что всё работает отлично! Сам удивляюсь!!! Уже доехал до Ниссановского центра, их диагностика тоже все ОК показывает. А осцилограф показывает ассинхронизацию валов. Но движку то всего 150000 пробегу. Не верю я что могло что то с цепью случиться!!! На слух то не слышно чтобы ей плохо было!!! Вот и говорят или мозги или цепь!!! Что делать то блин??? Комп с другой цефирки ставить тоже страшно, вдруг сдохнет?

так цепь 100-120 тыс меняют, если я ничего не путаю... а "на слух" у всех разный... и каждая машина с индивидуальной историей эксплуатации...