Никто не может подсказать по поводу дыма?
 
А что подсказывать то? Катализатор выбит небось, а то с ним при таком расходе масла дыма может вовсе не быть. Если дым в синеву, в трубе жирная копоть и убывает масло больше на трассе чем в городе - имхо кроме колец некому. Можно канешна еще проверить лямбды, когда они дохнут, то копоть черная проявляется, но не синяя, да и угара масла при это есессно не наблюдается.
 
как убрать звон цепи,натянуть?как?
 
2 Ярик - попробуй не крутить движек сильно и понаблюдай за расходом масла.
 
Тема мучительная и до конца не изученая. Писал я недавно о ремонте генератора, и вот опять.
Симптомы: барсик простоял неделю и аккумулятор пуст. Зарядил поставил и ожидание, неделя-опустел!!! При том зарядка при работаюшем двигателе есть, напряжение около14,3 и лампочка акум тухнет сразу. Что-ты будеш делать, беда не приходит....
Друзья, знакомые, работники, ВСЕ как сговорились- Акумулятору КАЮК...
Поиск: Тестер в руки, и вперед. Снял клему(-) тестер в разрыв на амперметре и итог 300мампер жору? Откуда? Считаем потребители сигнализ(25)по паспорту,тв-тюнер(15), двери закрыты, багажник тоже, свет выкл.,ключ откл. Передергав все предохранители по очереди добился только 280мампер. Почесал все что можно и нельзя, открачиваю провод генератора(+) и АКУРАТНО изолирую чтоб не коротнул, И О БОЖЕ потребление всего 40ма.
Приговор: Снять гену. Пол часа неторопясь и он в руках.
Вскрытие: показало что больной помер от вскрытия! все помнят анекдот, он не про наш случай, хотя рядом. Проверка показала что мост в норме, обмотка ротора и якоря тоже, а регулятор(со шетками не разделим) показывает расход в 500ом. Ну не могли япы придумать что нибудь попроще.
Вопросы: Возможно ли сделать регулятор? Есть ли Специалисты по ремонту регуляторов (штука серьезная с радиатором и какойто микросхемой) Если покупать то непонятно что(гену или регулятор в сборе с диодным)стоит ли игра свечей? В Экзисте нашел гену всего за 2500р. при средней стоимости в 10000и выше, не прикол ли?
Сам Электрик но в Электронике пока не очень, поэтому просьба не бить. К тамуже почитав фак я для себя сделал вывод о смерти ген виноват именно регулятор.
 
baton_ronin сказал(а):
В Экзисте нашел гену всего за 2500р. при средней стоимости в 10000и выше, не прикол ли?
Сам Электрик но в Электронике пока не очень, поэтому просьба не бить. К тамуже почитав фак я для себя сделал вывод о смерти ген виноват именно регулятор.

Пошурши поиском или на http://nissan-sunny.narod.ru

Можно приколхозить регулятор от тазиков, нетрудная работа для грамотного электрика
 
Оригинальный регулятор стоит 2800руб. Сам был недавно в сервисе, на 13 году жизни машины отвалилась щетка в генераторе. Поставили новую щетку, стоило 600руб.
 
Был какой-то шум, думал генератор, подшипники шумят. Сняли генератор, поменяли подшипники. Все поставили на место, выехал, проездил 2 дня - сдох аккумулятор. Встрял во дворе дома, не смог завестись! Не было зарядки? Лампочка гасла как положено, замерили напряжение - генератор не работает. Пришлось все снимать еще раз. Посмотрели все нормально. Поставили опять все на место. Замерили напряжение - зарядка идет. Проверял раз 3, все ОК. Сегодня собрался выезжать, решил еще раз замерить, зарядки опять нет! Лампочка гаснет как-будто все нормально. Потом случайно обнаружил, генератор сильно нагревается, руку обжигает, буквально за пол минуты-минуту. Может кто подскажит причину, кто-то сталкивался с подобным? Заранее благодарен.
 
Евгеif сказал(а):
Был какой-то шум, думал генератор, подшипники шумят. Сняли генератор, поменяли подшипники. Все поставили на место, выехал, проездил 2 дня - сдох аккумулятор. Встрял во дворе дома, не смог завестись! Не было зарядки? Лампочка гасла как положено, замерили напряжение - генератор не работает. Пришлось все снимать еще раз. Посмотрели все нормально. Поставили опять все на место. Замерили напряжение - зарядка идет. Проверял раз 3, все ОК. Сегодня собрался выезжать, решил еще раз замерить, зарядки опять нет! Лампочка гаснет как-будто все нормально. Потом случайно обнаружил, генератор сильно нагревается, руку обжигает, буквально за пол минуты-минуту. Может кто подскажит причину, кто-то сталкивался с подобным? Заранее благодарен.

Похоже, что сгорел диодный мост. Зайди в поиск все узнаешь.
 
И было бы не плохо указать в подписи, какая машина и в каком городе. Проще было бы давать советы.
 
МЕНЯЙ ГЕНЕРАТОР ,У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ БЫЛА;))РЕМОНТ...ГЕМОРОЯ БОЛЬШЕ
 
живу в г Степногорске-это в казахстане 200км от Астаны.Неужели так может что-то накрыться что надо менять генератор,ведь мы только подшипники поменяли и больше ничего не трогали.Зарядка же появлялась,потом опять исчезла. nissan cefiro 1997г. А32 2.0l
 
Ну не надо менять! Поиск, делов то на 3 копейки, гена ремонтируется просто, не слушай
 
Здравствуйте братья Сефироводы подскажите сам езжу на Ниссан Максиме 1997 г.в., МКПП, двигатель 3.0, из ОАЭ , уже 5-й год. Недавно у меня случай произошел, клема аккумулятора была плохо присоединена , только потом понял, что это из-за клеммы двигатель то отключался, то включался. Так вот потом два дня ездил горела лампочка сигнализирующая , что генератор барахлит, потом машина перестала тянуть, поворотники и часы становились все более тусклыми, потом машина начала глохнуть. Вообщем диагноз-надо делать генератор.

Так вот вопрос может ли генератор на 11-ти летней машине из-за износа выйти из строя?, а то я думаю, что он вышел из строя из-за плохого соединения клеммы аккумулятора, т.е по моему недогляду???

На днях менял помпу, мастер вытащил один из натяжителей и говорит надо скоро будет рем. комплект ГРМ (натяжители, башмаки и т.д.)
Заливаю в двигатель Кастрол 10*40 полусинтетику. Езжу очень аккуратно не более 50-60 км по городу и не более 120 по трассе.
Ваше мнение, что придется делать в ней в скором времени и вобще сколько она еще пробегает?
В принципе машиной доволен, но что-то она стала чаще напоминать о себе в плане поломок.

Хотя их конечно не много но ремонт не дешев. Думаю поменять. Ваше мнение?
 
Твой генератор может выйти из строя по этим обоим причинам, но скорее всего он вышел из строя из-за плохого контакта(клеммы на АКБ) Когда был плохой контакт появлялся нагрев в электро цепи и мог сгореть диодный мост но это не смертельно (заменить можно, некоторые от "Бычка" по-моему ставят)
 
Есть Cefiro 33 кузов. До того, как перестал работать генератор, был характерный свистящий звук при заводке двигателя и дальнейшей его работе. В один прекрасный момент, генератор просто перестал работать, т.е. загорелась лампочка аккумулятора и чтобы доехать до стоянки пришлось поставить заряженный аккум. Перед стоянкой успел заехать на сервис, где мне, после осмотра, заявили, что не полетел "диодный мост".
Чего это такое знать не знаю, но хочу поинтересоваться, может кто нить сталкивался с подобным? Что это может быть и чем это (финансы) может это грозить?

Заранее благодарен.
 
Те же симптомы были, только до совсем сдохшего генератора не дошло. Обмотка сгорела - вылечилось заменой генератора.
 
Skelet сказал(а):
Те же симптомы были, только до совсем сдохшего генератора не дошло. Обмотка сгорела - вылечилось заменой генератора.

Сколько стоит?
 
Если только мост то около 100у.е.
Если генератор то цены за БУ от 150 до 250 у.е.
Новый, 300 - 600 у.е.
Но все это зависит от того где и что брать....