На состояние двигателя, не зависимо от его пробега, влияет сам хозяин, когда меняет масло, какое льет, греет двигатель зимой или использует теплый гараж, какое топливо использует, как давит на педаль и т.д. Если менять масло через 8000 км, использовать качественное топливо, то мотор пройдет и больше миллиона. В США инфинити проходят по 700 000 и 900 000 тысяч и только после этого попадают к нам в РФ и РК, в большинстве случаев.
 
VdovinEA сказал(а):
В США инфинити проходят по 700 000 и 900 000 тысяч и только после этого попадают к нам в РФ и РК, в большинстве случаев.
Вот те на, а я думал к нам только ядерные отходы везут захоранивать :)
 
машина А33 пробег на одометре 180000, но думаю смотан... Езжу на Total 5w30 синтетика. До этого был А32 брал с пробегом 150000 продал через год с пробегом 175000, тоже думаю был смотан, цепь на золодную брякала при запуске 1 секунду, масло лил Total 5w40. После покупки А33 залил проверенный Total 5w40, прошел 8000 км, жора не замечено и сменил на Total 5w30, визуалььно мотор работает мягче, жора нет от замены до замены интервал 7000-8000 км. режим езды короткие частые пробеги по 5-10 км., машину грею, стоит круглый год на улице.
 
Это шутка и не более. Если чешутся руки, так забаньте. Однажды Вы это сделали, вопрос лишь в том, кто от этого выиграл?
Жизнь без смеха (шуток) слишком тосклива, особенно в наше время.

Если же в Россию реально везут авто с таким пробегом, то это очень уж горькая шутка.
 
Тут в основном пишут про моторесурс двигателя VQ 20. а про VQ 25 NEO DI ничего не сказано, интересно сколько этот двигатель проходит???
 
интересно , у меня пробег 357000 вероятность того что родной нулевая ФАКТ ))) Тогда выходит пол милиона? А двига тя нет! И ешо как тянет!!!ВЭКУ 20 ДэЕЕЕЕ
 
cfstrol сказал(а):
интересно , у меня пробег 357000 вероятность того что родной нулевая ФАКТ ))) Тогда выходит пол милиона? А двига тя нет! И ешо как тянет!!!ВЭКУ 20 ДэЕЕЕЕ
да реальный это у тя пробег! не парься! у меня 291 тыща. с япии приехала пробег был 120 где-то
 
Это вообще абстрактный вопрос. Мне кажется даже усреднить не получиться. Очень много факторов:
Протяженность пробега за раз, место где это пробег был... Например если человек живет за городом в 50 км и каждый день соточку по трассе наматывает, то конечный пробег у такого двигателя будет большой, что ему по трассе? едет да едет. Другая сторона, человек каждое утро 7 км по пробкам тошнит до работы, газ-тормоз-газ. Это саавсем уже другие цифры моторесурса.
Условия эксплуатации, один в теплом гараже хранит машинку, другой у подъезда и в морозы машинка тяжело запускается и еще прогрев и по нескольку раз за ночь...
Ну и банальное - от человека, раз 5-7 тысяч масло меняет или вообще раз 15 тысяч, а то и вообще масло паленка попалось в салидол все сработалось...
 
BMG сказал(а):
Это вообще абстрактный вопрос. Мне кажется даже усреднить не получиться. Очень много факторов:
Протяженность пробега за раз, место где это пробег был... Например если человек живет за городом в 50 км и каждый день соточку по трассе наматывает, то конечный пробег у такого двигателя будет большой, что ему по трассе? едет да едет. Другая сторона, человек каждое утро 7 км по пробкам тошнит до работы, газ-тормоз-газ. Это саавсем уже другие цифры моторесурса.
Условия эксплуатации, один в теплом гараже хранит машинку, другой у подъезда и в морозы машинка тяжело запускается и еще прогрев и по нескольку раз за ночь...
Ну и банальное - от человека, раз 5-7 тысяч масло меняет или вообще раз 15 тысяч, а то и вообще масло паленка попалось в салидол все сработалось...

вот, примерно тоже хотел написать, согласен
 
Вчера отметил 300 000. Масло SHELL летом - полу-, зимой - синтетика, замена через 8-9 тысяч. Этой зимой заметил следы (именно следы, не течь, т.е совсем чуть-чуть) масла из заднего сальника коленвала, кстати после долгой стоянки капель на земле нет. Говорят сам сальник копеечный, а замена рублей на 5-6 тянет, так что пока затаился и жду - что будет. Масло контролирую по щупу и доливаю по мере надобности, примерно 600-700 гр от замены до замены выходит. Цепь взбрякивает при запуске, потом притихает. Кстати уровень проверяю утром, на "холодный" двигатель - это правильно? Заменил еще 3 катушки (2 перед контрактные, 1 зад. новая). Начала подтраивать на D на тормозе, в сервисе показали как искра пробивает через корпус катушки на двигатель, а не через свечу.
 
Кстати уровень проверяю утром, на "холодный" двигатель - это правильно?
Лучше так. Заглушил прогретую машину. 15 минут подождал,и мериешь. Так правильнее.
 
Правильнее всетаки утром :) После 15 минут стоянки уровень может оказаться заметно и существенно ниже чем если замерять с утра. Как то у нас так устроенно, что стекает очень долго... Эт я говорю как человек, который три года отъездил с угаром масла от 500 гр до литра на 1000 км :) Т.е. за уровнем смотрю постоянно и в различных условиях.
 
Alexapl, Скажи пжалста в каком сервисе катушки смотрели? Есть похожая проблема...
 
Я вот к примеру глянул утром при температуре -20 . Уровень чуть ниже минимума. Проехал. Перемерил. На прогретом на одну треть или четверть выше минимального уровня. Если конечно летом то разницы особой не будет. Поэтому считаю что всё таки лучше на прогретом. Ну можно не 15 а 25 минут подождать.
 
На холодное показанее точнее!!!!
Было пару раз. Утром после ночной стоянки проверяю уровень, так как вечером ехать на меж. город, уровень минимальный. Вечером возвращаясь с работы заезжаю в магазин и покупаю литрушечку на доливку и ссобой в дорогу еще останется, как раз попалам. Приехал домой, пока собирались в дорогу, ужинали, прошло минут 30. Выхожу, надо ж подливать, думаю достаточно прошло времени после поездки (минут 30), вытаскиваю щуп, уровень почти максиальный, вытераю щуп, еще раз - почти максимум и так раз пять - уровень почти максимальный. Как подливать? Чему верить? Подливать не стал. По приезду в другой город, после ночной стоянки, смотрю уровень, и он сильно ниже минимального. И такая "мистика" не редко повторяется, поэтому замеряю только после длительной стоянки, преимущественно с утра.

PS, замеры всегда произвожу на ровной поверхности, и преимущественно на одном и том же месте.
 
Дак а я про что и говорю. На холоде масло сжимается. От температуры расширяется. Поэтому если на холоде будет максимум,то когда прогреется будет перелив.
 
Пробег моего корабля 295000 км (юбилей скоро!!!) за три с половиной года эксплуатации моих 110 т.км, расход масла 1 литр между заменами (интервал замены 8 т.км), масло синтетика Nissan 5w-40. Пробег думаю реальный, хотя х.з., ВСЕМ ЦЕФИРАМ МАКСИМАМ ДОЛГИХ ЛЕТ ЕЗДЫ БЕЗ ТРАБЛОВ!!!
 
Heinrich сказал(а):
Пробег моего корабля 295000 км (юбилей скоро!!!) за три с половиной года эксплуатации моих 110 т.км, расход масла 1 литр между заменами (интервал замены 8 т.км), масло синтетика Nissan 5w-40. Пробег думаю реальный, хотя х.з., ВСЕМ ЦЕФИРАМ МАКСИМАМ ДОЛГИХ ЛЕТ ЕЗДЫ БЕЗ ТРАБЛОВ!!!
и тебе технического благополучия))) юбиляра в день юбилея шибко не напрягай...у него праздник как никак)))