Андрей_Сургут сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
alflash сказал(а):
Если предполагается "проблема" с датчиком положения коленвала, то тем более стОит, хотя бы считать коды неисправности . . .

Если датчик положения коленвала побит то она не то что на горячию, она вообще не заведётся
Весьма своевременно.....

Мало ли, может еще актуально! :LOL:
 
Помогите!!! тоже возникла проблема не заводиться на горячую!!!!
где стоит Датчик температуры! ОЖ!!!
и что такое ОЖ???
как снять его!!!!!
заранеее спасибо!!!!
 
$ HELSING $ сказал(а):
alflash сказал(а):
Если предполагается "проблема" с датчиком положения коленвала, то тем более стОит, хотя бы считать коды неисправности . . .

Если датчик положения коленвала побит то она не то что на горячию, она вообще не заведётся

не смущайте народ...заводится она без него...
 
а что тогда причиной может быть!!!!
посмотрел свечи не заливает!!!!!
хотя причину вроде понял у меня нет искры, из за чего это может быть!!!!!??????
 
Smile сказал(а):
Помогите!!! тоже возникла проблема не заводиться на горячую!!!!
где стоит Датчик температуры! ОЖ!!!
и что такое ОЖ???
как снять его!!!!!
заранеее спасибо!!!!


ОЖ - охлаждающая жидкость
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    109.1 КБ · Просмотры: 2 481
ДТ не обязательно снимать, чтобы проверить. Достаточно сдернуть с него разъем. И если дело в нем, то двигатель заведется.
 
у меня на холодную прошлая машина заводилась где-то за секунду..на горячую либо вообще не заводилась..либо очень долго крутить надо было...поставили новый датчик положения коленвала (старый оказался в раздробленном состоянии)..и стала заводиться за полсекунды при любых условиях...
 
Спасиб за совет!!!!! сегодня буду пробовать менять и еще попробую датчик коленвала!!!! говорят многие в нем причина потом отпишусь!!!!!! ОК
 
УРА Я СДЕЛАЛ!!!!

вот и прошло каких то 8 дней как я сделал свою цифиру!!!!! :)::):):)
конечно она меня вые..... по полной програме!!!!
начну с самого начала причина была в том что небыло искры!!! но если схватывает работает как часы!!! но не долго схватывало один день потом вообще перестало!!!!!
ставил как все говорили датчик коленвала менял который слева стоит внизу
менял датыик маховика (или тож говорят датчик коленвала) справа внизу стоит!!!
менял датчик распредвала слева вверху стоит!!!!
нефига как не заводилась так и нет!!!!
неповерите подцеплял 2 разных компутера!!!!! ничего не поозал кроме ДД но это фигня из за него не может быть что искры нет!!!!

вызывал 2 автоэлектриков!!! ковырялись кто че понапредумывал один говорит компьютер менять надо!"!!!!

короче оказываеться!!! дело было в стартере!!!! когда он изнашиваеться он издает шум! и как раз тот датчик маховика который справа внизу!!! он считывает этот шум подает на комп! и комп изза этого не выдает искру!!!!!

мне предложили 2 варианта
1 можно этот датчик пределать туда впаеваться микросхемка, типа гаситель шума!
и подавать будет на комп что шума нет!!!!! и будет искра
2 просто поменять стартер!!!! там есть типа балансировка якоря и уже не востановишь никак!!!! но можно просто якорь да щетки поменять!!!!!

схемку сделать 300 баксов я офигел

стартер пошел и купил на разборе за 100 баксов поставил и горя не знаю!!!! вот и весь геморой!!!!!!
а мучился 8 дней!!!!
 
Smile сказал(а):
Если честно, то мало верится что дел в стартере.
Обычно ИМХо за искур отвечает датчик положения распред вала.
Крутится вал - есть искра. и наоборот
 
На самом деле причина в стартере может быть еще какая. Изношенные щетки искрят и наводят помехи на датчик положения коленвала. У датчика слетает башня и че он выдает знает только аллах. Лечится дополнительной массой с АКБ на стартер, тока провод надо бросать силовой прямо под болт крепления стартера.
 
neus сказал(а):
не смущайте народ...заводится она без него...
Хм, у меня не заводилась. Я два месяца плясал вокруг нее шаманские танцы с бубном. Причем самодиагностика 55 казала. О как!!! Пока не привез Мегавольта со сканером полные непонятки были. Подцепили сканер и выяснилось, что с датчика коленвала вааще нет сигнала, а внешне датчик целый и на отвертку тоже реагирует нормально. Причем с датчиком стартер крутит как бешенный, но нет и позывов на завестись, а с отключенным попытки есть, но зажигание невпопад и хлопки в воздухан. Заменил на контрактный и наступило ЩАСТЬЕ!!!
 
$ HELSING $ сказал(а):
Smile сказал(а):
Если честно, то мало верится что дел в стартере.
Обычно ИМХо за искур отвечает датчик положения распред вала.
Крутится вал - есть искра. и наоборот


не мужики я че врать буду я совет скидываю вам как лучше!!!1
а вы еще и не верите говорю как есть поменял стартер все чики мантана стало!!!!!
хоть верь хоть нет написал же перед этим сменил все какие можно датчики что отвечают за искру!!!!!
 
Я так по нял, под шумами ты имел шум электросети авто?
 
$ HELSING $ сказал(а):
Я так по нял, под шумами ты имел шум электросети авто?
если мне не изменяет память..уже был не один топ, где люди пришли к тому, что помехи на датчик давал именно стартер..и после его ремонта датчик начинал выдавать правильные показания...кстати об этом же мне говорили на авториз. СТО ниссана, когда я со своей бедой к ним ездил
 
Maximus сказал(а):
На самом деле причина в стартере может быть еще какая. Изношенные щетки искрят и наводят помехи на датчик положения коленвала. У датчика слетает башня и че он выдает знает только аллах. Лечится дополнительной массой с АКБ на стартер, тока провод надо бросать силовой прямо под болт крепления стартера.
а поподробнее можно?! )) под какой именно болт провод прикрутить? ничего там не замкнёт?
 
Там 2 болта крепления к двигателю,какой удобнее!А чему замыкать?!Масса к массе!!!
 
Все абсолютно тоже самое что и увтора, даже то что после снятия двигателя началось.

Да вот только стартер я разбирал, поставил новые щетки, зачистил все до состояния нового. Не заводится. Искра есть, но иногда будто пропадает, св возможно все таки стартер, но не понимаю откуда могут быть шумы, которых нет у нового стартера???
 
Посмотри патрубок который идет от воздушного фильтра к ДЗ,у меня было похожее,он просто был с повреждениями внутри и хапал воздух.