Orange_Yellow сказал(а):
Момент инерции??? А как же быть с двумя одинаково большими машинами. Собсвенно, дело то здесь не в размере. Чем больше ускорение при большей массе тем больше и момент. Выходит если он проигрывает в массе но выигрывает в ускорении, то момент инерции боьше не у тебя, а у него. Не важно... На китайской машине я ездить все равно не буду... Если конечно не случится чего-то непредвиденного.

Меня больше интересует краш-тест автомобиля nissan cefiro 2000 г.в. Где найти такую информацию?

Начнем с того что в Китае 200 производителей автомобилей и Китай сейчас занимает 3 место в мире по производству и продаже автомобилей (на 1 США на 2 Япония, а на 4 германия) И не стоит ставить крест на всех машинах произведенных в Китае. :) Есть и достоиные экземпляры.
 
Китай занимает лидирующие позиции по многим параметрам, начиная от количества проживающих там людей заканчивая проведенными ядерными испытаниями. А вообще не надо путать котлеты с мухами. Если в Китае собирают nissan cefiro под надзором японцев, а так же еще кучу других машин известных марок, опять таки под контролем известных производителей, то это еще совсем не значит, что свои собственные автомобили они делают так же хорошо. Даже тот факт, что наши автомобили ОКА оснащают двигателями китайского производства говорит лишь о хорошем соотношении цена-качество, но ни о высоком качестве продукции. Кроме того, достойные экземпляры найдутся практически в каждой стране выпускающей автомобили. Взять хоть Россию... На наших заводах, иногда в единичных экземплярах, собираются отличные машины, но не для простых обывателей... Взять хоть чайку...
Еще раз хочу подчеркнуть, что я говорил непосредственно о Китайских автомобилях, а то ведь и такие автомобили как Мерседес собираются в бывших соц. республиках. Конечно, пройдет лет 10 и китайские машины выйдут на должный уровень, переплюнув многих, но пока рано об этом говорить.

Еще раз хочу спросить, где можно найти краш-тесты nissan cefiro 2000 г.в.
 
komaroff сказал(а):
тут сложно что либо сказать , кто нибудь видел ка разбивается тот же фронтера ? машина то образца 88 года , а начали
Тест делали немцы. Вряд ли они не ознакомились с результатами теста "оригинальной" версии.

вот тесты честной машины:

http://www.the-aa.com/allaboutcars/...Frontera&year=2002&publicationDate=2002-06-01
http://www.autoexpress.co.uk/crashtest/car/121/

Не 5 звезд конечно, но шансы у водителя весьма не плохие. Методика та же, так что можно сравнивать.
Имхо, главная проблема китайских авто не модель которыую они слизывают, а качество металла и удешевление авто путем снижения количество брусьев, перфораций и мест управляемой деформации кузова.

ЗЫ: CT Cefiro не подскажу, но вот здесь есть результаты по многим авто (правда по какой методике не разбирался). Можешь глядеть по максиме или инфинити - так как это аналоги, то результаты должны быть очень похожи.
 
а по моему в 2002 году были скромнее требования , ну да фиг с ними , оригинал сложился тоже прилично , понятно что китайцы кое где съекономили ,наверстают наверняка
 
komaroff сказал(а):
а по моему в 2002 году были скромнее требования , ну да фиг с
Возможно, хотя пределы "выжил/не выжил" скорей всего остались прежними.

вот здесь есть мультики сего теста - страшшшшное зрелище...