Ну не совсем уж и тупо я жал на газ :? просто привык же что одной ногой работаю.. ну и с тормаза ногу не убрал забыл про нее.. а второй на газ жамкнул разок другой ..так как сразу не сообразил почему не поехал :?
Ладно ступил так ступил.. ничего уж не поделаешь..
Про то во сколько выльется ремонт уже спросил выше. .
а другой вот вопрос возник.. чем чревата дальнейшая такая езда.. ? (не в смысле погонялок , а езды с фрикционами в таком состоянии), если забить на эти толчки то в принципе ездить можно только при тормажении и включении передач толчки чувствуются..

Да по ходу писания возник еще вопрос.. а почему так с одного разу вдруг все и повылазило.. ведь многие так трогаются на покатушках , и как понимаю не у всех это вылазиет так сразу..
 
Wolf_S сказал(а):
Да по ходу писания возник еще вопрос.. а почему так с одного разу вдруг все и повылазило.. ведь многие так трогаются на покатушках , и как понимаю не у всех это вылазиет так сразу..

А потому, что это ТРЕНИЕ! Механизмы работающие на принципах трения всегда так работают до поры до времени. А потом вдруг раз! и начинают буксовать!
Возьми хотя бы сцепление на механике - то же самое. У тебя видимо уже фрикционы были подгоревшие, просто не замечал.

Маркс
 
Возможно и были.. не знаю если честно.. с самого начала тычки доставали.. между переключениями..причем можно сказать что при любых переключениях, в особенности на холодную чувствовалось.. катался долго.. и привык.. потом почистил КХХ и вроде как толчки на горячию почти перестали ощущаться.. а может это было чисто субъективно.. хотя как раз заметил.. что обороты теперь не провально падали ..а скачко образно опускались до нормы.. а потом это дурость :devilish: .. и я так на следующий день случайно это обнаружил..
вообще если верить сервис книжкам (а она со всякимиталончиками и листочками в бардочке лежит) машина с японии пришла с пробегом 44 тыс. поэтому чтобы сгорели фрикционы, яп ее должен был по уродывать, я на ней уже накатал 6 тыс. то есть на ней щас красиво так смотрится 50 тыс :)
И раз уж начал рассказывать то еще одна странность иль особенность.. проверяли масло в коробке когда пришла , грили в норме, но замеряли на заглушенном движке.. как то пару раз замерял сам , на заведеном уже .. смотрел смотрел понять не мог. . уровень как будто гораздо выше нормы.. но это же не реально чтоб он был на 5 см выше. . к тому же говориллось что если выше то будут пузырьки, а их нет. на вид АТФ темно красный, но не коричневый, и пахнет как это сказать синтетикой что ли .. иль маслом машиным что то в этом роде но не горелым...
Думал сначала заменить, но потом отговорили.. типа пахнет свежим декстролом (щас пишу и думаю, какой же острый нюх и память на запахи у людей :LOL: ) и вид отличный, как бы даже и не успел посветлеть, что бывает от пробега.
 
Wolf_S сказал(а):
и вид отличный, как бы даже и не успел посветлеть, что бывает от пробега.

От пробега он темнеет! А теперь думай - какой там у них нюх и что они еще наговорили.
По поводу уровня - когда я неаккуратно достаю щуп, уменя тоже уровень сантимов на 5 выше ;-)
А чтоб фрикционы подгорели иногда бывает достаточно несколько минут побуксовать.

Маркс
 
Так я и не понял это смертельно?
или будет проявляться только данными тычками.. или еще пойдет какая нить прогрессия.. или еще что нить в этом роде?
 
У меня такая хрень была толчёк во втемя торможения при переключении на первую. Самодиагностика показала код 54 (небыло сигнала от коробки), оказался датчик скорости в коробке. По нему я думаю и приисходят переключения. Когда он не работает, то сигнал идёт со спидометра. В общем добрался я до этого датчика, вытащил его, почистил контакты поставил всё наместо и всё заработало! :D В общем и вам советую с этого начать.
 
Я может что-то не понял или не знаю, проясните. В положении D отпускаю педаль тормоза - машина начинает двигаться вперед. так и должно быть?
 
Maks сказал(а):
У меня такая хрень была толчёк во втемя торможения при переключении на первую. Самодиагностика показала код 54 (небыло сигнала от коробки), оказался датчик скорости в коробке. По нему я думаю и приисходят переключения. Когда он не работает, то сигнал идёт со спидометра. В общем добрался я до этого датчика, вытащил его, почистил контакты поставил всё наместо и всё заработало! :D В общем и вам советую с этого начать.
Вообще то у меня все диагностики показывают норму. . 55 движок, и у коробки 1 длинная и 10 кортких вспышек. . после чистки КХХ да ..не до конца до делал ..проверил ..ругался что не рабочий ДПДЗ.. обнулил все встало в норму. .
Но все равно если можно поподробнее от этом ..где находится.. и как подлезть ;)
 
Oleg сказал(а):
Я может что-то не понял или не знаю, проясните. В положении D отпускаю педаль тормоза - машина начинает двигаться вперед. так и должно быть?
Абсолютно нормальное явление :)
А вот наоборот, при отсутсвии ряда причин было бы странным и подозрительным ;)
 
Oleg сказал(а):
Я может что-то не понял или не знаю, проясните. В положении D отпускаю педаль тормоза - машина начинает двигаться вперед. так и должно быть?
Канэшна дарагой!
 
Датчик находится слева на коробке. Я его снимал на подъёмнике, проблем никаких нет, снимаешь разьём и откручиваешь гайку (на 10 помоему) и вверх вынимаешь.
 
Wolf_S сказал(а):
Так я и не понял это смертельно?
или будет проявляться только данными тычками.. или еще пойдет какая нить прогрессия.. или еще что нить в этом роде?

Это не смертельно, но если будешь и дальше гарцевать, готовся к быстрому ремонту коробки - замена фрикционов.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Это не смертельно, но если будешь и дальше гарцевать, готовся к быстрому ремонту коробки - замена фрикционов.

Маркс
Ясно то есть жить можно :)
Да нет я редко гарцую.. так пару раз.. единственно что меня смущает. .и на водит на мысль то что это не коробка, это то что обороты как то странно себя ведут.. к примеру .. они то норма 700, то подскачут и держатся 900 -1000 .. особенно это проявляется при снижении скорости и тормоении.. они как бы в районе 1000 подвисают ..а потом чуть сильнее тормоз прижмешь.. они скачко образно упадут на 650 - 700 и там держаться.. вчера на стоянку ставить..уже глушить а смотрю обороты 900 -950 слегка подергиваются.. слегка прогазовал.. так и остались.. провел диагности ECU и АКПП все в норме.. крутить не стал.. сегодня с утра вроде выровнялись ..на работу приехал, на холостых опять 900
Странно все это.. я выходные ДЗ почистил, но ни чего не регулировал.. просто протестил , все норма было я ничего трогать и не стал..
Хотел сделать стал тест.. поднял до 2400 намека на заглухание нет .. дальше не стал давить газ.. чтоб не усугублять положение..
 
Блин!...Пишешь про коробку а не последние "симптомы" умалчиваешь!
Опиши режимы езды.
- в каком положении рычаг АКПП?
- О/д включен или нет?
- кондер работает или нет?
- режим спорт или снег?
- срабатывает ли кикдаун и в каких режимах (например скорость 90, передача 4, обороты 2200, резко на педаль газа на 1/8 хода, --- 1секунда и, передача 3, обопроты 3200, нарастание скорости) или иначе?

Маркс
 
Так то что на холостых обороты скачут вчера обратил внимание.. после толчков на многое стал обращать внимание..
Стандартный режим езды Д с включенным О/Д, в городе частенько включаю повер, кондер последнее время не использую, продуло на работе.
Тут вспомнил что в какой то теме про АКПП писалось что надо коробке давать работать в разных режимах.. так вот последние дни в городе О/Д выключаю.. во дворах и прочих не скоростных местах использую 1 и 2.
На счет кикдауна, обычно его не использую просто относительно плавно педаль в пол... и хватает.
при скорости 90 обороты обычно 2400 .. заметил такую вещь. .. что при планом наборе скорости сначала поднимаются обороты, потом скорость, опять обороты скорость.. типа 80 - 2000, потом при наборе скорости обороты растут 90 - 2400-2500, 100- обороты те же.. ну может 2600. .чуть придавил уже поднялись до 3000, скорость набирается до 120.. далее опять набор оборотов и т.д
Сегодня это в очередной раз это подметил когда на хвосте висел у МХ-3 по пути на работу. догнал до 160 - 4000 оборотов..
А вот что еще при тапке в пол переключение с 1-2 происходит на 5700, с 2-3 тоже 5700, с 3-4 на 6500 (скорость 160 км/ч). Почему не все на 6500 отшелкивает.. так бы машина по резвее была.. ;)
 
Ну в общем то у тебя почти все нормально.
И все таки по пробуй засечь поведение машины в режиме "легкого" кикдауна.
Важно - на сколько приходится продавливать тапку до срабатывания, сколько времени проходит от переключения на пониженную до ускорения, до каких оборотов раскручивается движок перед переключением далее на повышенную передачу.

Маркс
 
Нормально, это совсем совсем нормально ;)
Так чуть повышенные обороты могут сказываться на толчки.. ?
Кикдаун проверю вечерком, когда домой поеду..
И вот выше Maks писал про 54 ошибку.. у меня 55 .. это вообще может влиять на это.. или не лезть искать этот датчик?
 
Wolf_S сказал(а):
Нормально, это совсем совсем нормально ;)
Так чуть повышенные обороты могут сказываться на толчки.. ?
Кикдаун проверю вечерком, когда домой поеду..
И вот выше Maks писал про 54 ошибку.. у меня 55 .. это вообще может влиять на это.. или не лезть искать этот датчик?

55 это вообще то "Нет ошибок"! ;-)
А поведение при кикдауне мне нужно, чтобы хоть как то определить не смещен ли у тебя ДПДЗ, потом думать

Маркс
 
Про 55 я знаю что это норма.. это я и хотел сказать :)
Вчера проверил кикдаун - скорость 90 обороты 2400 -2500 резкое нажатие на газ, не знаю только на сколько процентов хода, но не до пола это точно :LOL: ,
секундная задумчивость обороты вскакивают до 3600 - 4000, и пошел набор скорости.. можно сказать чуть ли не мгновенно стало 100 и так резвенько набор пошел..
По поводу оборотов.. заметил вот что.. в режиме сброса газа, буть то тормажение в движение, на парковке перегазовка.. обороты спадают.. подвисают на пару секунд в одном месте (к примеру при перегазовке на парковке 900 - 1100 ) и потом падают в норму 700 - 750. и вот именно это подвисание вызывает толчек.. теперь интересно как я же из моих ковыряний в движке это вызвало..
Значит в позапрошлые выходные почистил КХХ и МАФ, но не регулировал (обороты с подключенным ДПДЗ были в норме как и раньше 700 ).. потом отрегулировал как надо было с отключением ДПДЗ, как только отключил ДПДЗ обороты упали до 300 -400 подкрутил стали 650 -700 , подключил ДПДЗ стали 800 - 850. .удивило.. но пока ездил.. на следующий день сделал тесты ..коробка выдала ошибку ДПДЗ, сбросил исчезла. ... в прошлые выходные дорвался до ДЗ, почистил ее .. хотя выглядела чистой .. по пшикал туда слегка грязь по лезла .. трябкой потер.. в принципе чистенько стало.. трябка грязненькая была.. провел тесты все в норме было . .про то что регулировать надо чтото после этого ни чего не нашел.. да и обороты так и остались.. на следующий день была та тупость с гонками.. и на следующий день я почувствовал толчки.. вот краткая история событий.. вроде ни чего не забыл..
Ах да так же две недели назад заменен топливный фильтр.. типа нисанн но тайвань что ли... оригинала у них небыло.. да и этот не взял бы да это типа сдача была, а так он у них 5$ стоит.. поменял в родном было грязи.. но думул туда грязь вылетела ..и фильтр в принципе продувается.. но поставил новый.. показалось вначале норма..а щас помоему не так тянет .. хотя может быть придираюсь но думаю дождусь оригинал и заменю скоро вместе с воздушным ..то уже черненый с одной стороны стал, когда МАФ чистил увидел. .вот теперь точно все описал что я делал последнее время с движком.. точнее вообще делал с движком..
 
Wolf_S сказал(а):
обороты спадают.. подвисают на пару секунд в одном месте (к примеру при перегазовке на парковке 900 - 1100 ) и потом падают в норму 700 - 750.

Считаю это нормальным. По кикдауну вроде тоже все в порядке.


Wolf_S сказал(а):
и вот именно это подвисание вызывает толчек.. теперь интересно как я же из моих ковыряний в движке это вызвало..

А вот толчка это не должно вызывать, а скорее дергание за задницу, т.к. в этот момент еще и переключение на 1 передачу происходит.

Маркс