Так это западание значит норма.. , хотя раньше такого небыло..
Потом .. чистка ДЗ, после нее надо что нить регулировать?
Дерганье за задницу, это что типа наборот потормаживает или может то что я называю толчком и есть дергание под задницу. :LOL: . машина как бы вперед дерг. .и все.. причем этот дерг происходит не только с 2 на 1 .. но и пару раз заметил с 4 на 3... просто тут он менее заметен..
Надеюсь на выходных найду время для ковыряния, ковырять буду поверхностно.. :) но желательно с толком.. ;)
А да ..а почему все таки когда подключаешь ДПДЗ комп поднимает обороты.. поидее же он наоборот должен их держать в норме 650 - 750..
 
Ха, прикол, с чего тему начали и чем закончили, а?
 
Ладно если интересно, могу сказать.. избавился от толчков.. :)
Как избавиться сам к этому пришел, но еще и подтвердили мои догадки люди..
После того как я почистил свой КХХ, посоветывал еще двум..у одного все равно прошло,а у второго появились как и у меня толчки, как они назвали рывки :) , ну давай эксперементировать.. в итоге просто сдернули клему с основного клапана, и так ездили, все рывки пропали.. я посмеялся их подходу и сказал чтоб все вернули на место и еще раз сделали регулировку. . взял отвертку и сам пошел себе делать.. с отсойдененым разьемом ДПДЗ, обороты выросли до 1100, хотя до этого регулировал и оставил на 650, вкрутил винт, на пару оборотов вниз.. выставил на 700, а то винт уже как до упора смотрелся вкрученным.. , воткнул обратно, от тестил.. и поехал толчки исчезли.. правда теперь при разгоне стали более заметны переключения, но не сильно.. может быть это даже субьективно :)