Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Бензин 92,95 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Где Вы заправляетесь

Опрос закончился 08.03.2007 16:48

ВР
4
6%
ЛУКОЙЛ
16
25%
ТНК
4
6%
ТАТНЕФТЬ
3
5%
ЮКОС
5
8%
ЕКО
0
Голосов нет
СИБНЕФТЬ
13
20%
МТК
2
3%
другое
16
25%
когда как
2
3%
 
Всего голосов : 65

Сообщение tea » 08.02.2007 8:31

Ganc писал(а):
lykich писал(а):да чего ж тогда заливать то? детонация есть, на D, обороты в р-не 500 стоят, иногда не падают до 500, держаться на 600, тогда не вибрирует, так было изначально, как с японии машина пришла - я на датчких ХХ пенял, он еще просаживает обороты чуток, когда дальний врубаю, на Р или N вообще мотор не слышно как работает и никаких ощущений (хоть и свечи грязные уже)
езжу обычно 2 000 - 2 500 не больше обороты, сейчас звук движка вроде изменился, но думаю от холода, слышнее что ли стало, когда обороты набирает

А обучение КХХ пробовал?
Обороты должны быть 700.
На прогретом заведенном движке, с выключенными всеми потребителями (свет печка и т.д.), с датчика положения дросельной заслонки сними на 5 секунд кричневый разъем и одень его обратно, обороты должны после этого держаться ровно 700...

Присоединяюсь, у меня такая же проблема решилась после обучения КХХ.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
tea
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.10.2006 10:04
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 08.02.2007 9:27

Ganc писал(а):Конечно навредишь, но выбора нет, когда слышишь детонацию, то это поршни юбкой о стенки цилиндра стучат, если сильно тапку резко не топить, то мало шансов двигатель повредить, однако бывает и перегородки между поршневыми кольцами по этой причине ломает, да и юбку поршня может отломить, а если к этому вдруг датчик детонации не работает то здесь уже стоит задуматься что лить...


:lol: Ржу не могу!!! Это В VQ20DE со степенью сжатия 9,5 так детанирует 92 бензин? Так вот детонация это нечто иное как воспломенение топливной смеси путем сжатия (дизеля так работают), в виду высокой степени сжатия и низкого актанового числа бензина происходит воспломенение горючей смеси до момента зажигания в виду чего и появляется постороний звук в работе мотора и связан он скорее с поршневыми пальцами нежели с юбкой поршня (по этому датчик детанации распознает появление детанации и дает сигнал компу на изменения угла опережения зажигания), а то так если посмотреть один раз заправишся на неизвестной заправке и мотор можно выкидывать! :D Не так страшен черт как его малюют!!! Чтоб так убить мотор как описано выше надо: 1- Иметь высоко форсированыймотор с большой степенью сжатия, 2 - налить туда откровенное говно при этом снять датчик дитонации и принудительно заставить мотор работать а позднем зажигании. А я то дурак езжу стучит чтото спереди слева - думал в подвестке, а это поршни о стенки цилиндра бьются! :lol:
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ganc » 08.02.2007 11:02

Не стану переубеждать, просто вопрос для того чтобы мне "поржать", а что стучит в двигле на плохом бензине?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Shadow » 08.02.2007 13:05

Ну вобщето сверху все написано! Дело в том что зазоры в деталях мотора настолько малы что юбка поршня может удареться о стенку целиндра только при большом износе последнего. Ну сам посуди поршень сжимает горючую смесь и она воспломинилась раньше чем поршень дошел до вехней мертвой точки т.е. каленвал через шатун и поршневой палец толкают поршень в верх, а воспломенившееся (взорвавшиеся) топливо толкает его вниз. Вот детанация а почему должны разрушаться стенки поршня и перемычке между кольцами оснавная нагрузка в данный момент ложится не наних! Вот гнутые шатуны я видел из-за говеного топлива, а отломоные юбки пока нет, хотя в принцыпе это возможно, но после других разрушений в моторе. Например гидро удар для мотора куда как более страшная вещь нежели детонация и даже в этот момент поршень не всегда разрушается (а если разрушается то на куски), а вот шатуны заварачивает как пластилиновые. :?
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 08.02.2007 14:31

Добавлю к ликбезу Shadow своих пару строк, а то уже невтерпеж читать...
Во время детонации звук исходит из зазора между поршневым пальцем и поршнем и он достаточно звонкий. А вот когда юбка поршня стучит по стенкам цилиндра звук поглуше - как будто глиняные чашки меж собой стукаются, а происходит это как правило на холодную и при сильном износе самого поршня (цилиндр как правило еще работоспособен) по всей высоте, за исключением сечения в районе пальца.
Чем страшна детонация? Не только загнутыми шатунами. Наиболее распространенные явления это поломка перегородок поршня, вырывание свечи, катастрофически быстрый износ вкладышей коленвала и шатунов и такой же быстрый износ пары палец-поршень. Потому то на современных движках и вводится коррекция УОЗ с помощью ДТ, а не от того что машина лучше с ним ездит, хотя и это тоже, но уже потом.
Теперь по бензину. То что заправка заправке рознь, это как говорится и ежу понятно. А вот почему из двух одинаковых машин одна больше "любит" 92, а другая только на 98 ездит. Писал я где то здесь уже, но повторюсь без больших пояснений - в первом случае головки блока цилиндров когда либо и где либо и кем либо снимались и поставлены на место на другие (в смысле новые прокладки), во втором случае головки не снимались и стоят на родных заводских прокладках.
На каком лучше ездить? А на том, на котором машина лучше ездит - динамика, приемистость, отсутствие детонации, меньше вибрация, мягче переключение коробки. А дальше - каждый выбирает сам.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Shadow » 08.02.2007 15:30

Ну вот и рассудил! :D
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dmitriy » 08.02.2007 15:41

Работал 1997году оператотором АЗС даже корки есть,учится заставляли.
Так вот на тот момент в Новосибирске ситуация с бензином была следующая.
80 по документам был с октаном 76,92 - 84,96 -93 других просто небыло.
80и92 был Омский,а 96 Ачинский помойму .В Омске высокооктановый бензин
тогда не производили,может и сейчас не производят т.к высокооктановый бензин производят повторным перегоном мазута там особая технология.Единственное ,что знаю точно бадяжат на заправках и нефтебазах самый дорогой бензин самым дешевым зарабатывая на разнице в цене.
A33 2.0 Сингапурец
Dmitriy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.12.2006 9:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 08.02.2007 19:09

Мужики, только без обид, "ржать" особо нет смысла, так как говорим об одном и томже, только "уверенное заблуждение" всего водительского братства, не могло бесследно пройти...
У меня есть серьезные материалы на эту тему, собранные великими умами за многие годы, чуть позже отсканю и для общего кругозора прикреплю по данной теме...
А теперь постараюсь более точно пояснить, почему ни пальцы и не клапана и не шатуны стучат:
Маленькая преамбула...
Режим работы двигателя это компромисс по определению, между бедной, еще воспламеняющейся, смесью и при этом высоким КПД да плюс большой вероятностью поймать "руку дружбы" от коленвала или же богатой смесью при низком КПД и отсутствии проблем.
Для полной ясности стоит отметить, что термин "детонация" это крылатая фраза и не стоит его путать с "детонационным сгоранием"... Говоря о детонации двигателя, подразумеваю, что это и есть второе понятие, просто так короче и привычнее, хотя определения совершенно разные.
Под детонационным сгоранием, стоит понимать скорость сгорания, большую скорости звука (340м/с), что почти в 12 раз превышает оптимальную скорость горения топлива в ДВС и примерно во столько же большее давление в цилиндре.
Если учитывать, что "относительное среднее эффективное давление" в двигателе может достигать 100 Бар., что при площади поршня в 10 кв.см. будет около 1 тонны на поршень, не трудно представить что при детонации на него надавит - 10 тонн...
И так, почему именно юбка поршня стучит:
1. Когда происходит сжатие (в фазе перед воспламенением) при этом все соединения которые могут стучать уплотнены сжимаемым воздухом, попросту сказать - зазора нет (кроме масляной пленки).
2. Когда вместо горения происходит взрыв, то давление на поршень около 10тонн, вытесняет смазку и превращает подшипник шатунного пальца и коленвала в плотное неподвижное соединение.
3. После заблокированного подшипника пальца, коленвал совершает поворот и шатун переходя ВМТ поворачиваясь вместе с поршнем, именно в этот момент, всё по тем же законам физики, юбкой поршня с силой примерно в 5тонн (можно и в Ньютонах, но так думаю понятнее) ударяет о стенку цилиндра и верьте мне это очень звонкий удар...
4. Шатун довольно прочный элемент и на упор способен держать и большие нагрузки но вот на изгиб он куда слабее, вот по этой причине с заблокированными подшипниками скольжения, приводит к известному явлению под названием "рука дружбы"

Для тех кому действительно интересно и не надоело читать мои доводы, чуть позже выложу на эту тему более продвинутую инфу…
Последний раз редактировалось Ganc 08.02.2007 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Гоша » 08.02.2007 19:50

Правильно сказал, помню давно на старом Москвиче, заглушишь его, а он ещё дёргается "в конвульсиях" пока ему 1 передачу не воткнёшь.
Вот это и есть детанационное сгорание и его всегда назавали детонация двигателя. А то что у нас звенят пальцы, юбки, клапана, это совем другая хренотень, вот здесь и нужен ДД.
Я думаю, что во втором случае угробить движок сложно, а вот в первом легко, но на япах я лично ни раза не наблюдал этого детанационного сгорания.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Ganc » 08.02.2007 22:17

У тебя немного другой случай на москвиче...
Просто при сжатии в движке температура сжатого топлива перед воспламенением примерно 400-500 градусов что ниже точки воспламенения. Но когда лето это и тепло от прогретого движка это еще +70-80 градусов, плюс раскаленные нагары на головке, вот и получили калильный двигатель.

ПС
Как и обещал немного отсканил, но материала на 900 стр. мелким шрифтом, так что если будут конкретные вопросы отвечу.
Вот немного инфы по теме: http://www.ganc-cefiro.nm.ru/detonaciya.doc 216кБат

Да хотел еще добавить что в тексте предыдущего поста, говорится о моментальных давлениях, которые бывают только в первых 5-10 градусах поворота коленвала от ВМТ и образованы от давления сжатия смеси и начала сгорания, а среднее эффективное (не путать с относительным) давление обычно не более 10Бар, короче движок вращается средним давлением на поршень 10кв.см (около 100кг на 1 поршень)
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Евгенич » 09.02.2007 13:53

Лью 92... пробовал заливать 95... чуть получьше динамика... залил 98 работает поровней на ХО... Заправляюсь на ТНК.... попробовал на ЮКОСе.... работает лучьше и динамика улучьшилась.... походу надо менять АЗС :D
Евгенич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07.07.2005 11:08
Откуда: Видное М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слава Н-ск » 09.02.2007 14:25

Лью на "Новосибирскнефтепродукт" разницы между 95 и 92 не заметил, лью 92, вроде у Новосибирскнефтепродукт поставщик Сибнефть
РА32, VQ25DE
Слава Н-ск
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17.11.2005 10:39
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mamon777 » 09.02.2007 15:06

MARKS писал(а):Теперь по бензину. Писал я где то здесь уже, но повторюсь без больших пояснений - в первом случае головки блока цилиндров когда либо и где либо и кем либо снимались и поставлены на место на другие (в смысле новые прокладки), во втором случае головки не снимались и стоят на родных заводских прокладках.
На каком лучше ездить? А на том, на котором машина лучше ездит - динамика, приемистость, отсутствие детонации, меньше вибрация, мягче переключение коробки. А дальше - каждый выбирает сам.


А если разницы вообще не чувствуется когда ездишь в основоном на 95, а потом вдруг меняешь полностью в баке на 98 или на 92 бензин? Пробовал специально - разницы никакой.
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 09.02.2007 17:24

Это только об одном говорит, что на АЗС 92,95,98, льют из одной бочки )))
У меня в городе аналогичная беда, по тому и езжу на 92... Который всего 85й-90й в лучшем случае...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение i-vodolaz » 10.02.2007 16:42

езжу только с 1 февраля заправлялся 2 раза 95 и 4 раза 92 по 27 литров скажу одно получается расходу поболее почемуто на 95! на даный момент на контроле на 95 сколь пройдет. расход виликоват не загонял еще после покупки на СТО но думаю поубавиться апосля расхо а так 16 на 100 при 2,5л обьема двигателя. условия правда езды все по заметеным дорогам до гаража да по гроду в пробках, но сушественной разницы в бензине в качестве работы двигателя чесно говоря нет..... действительно наверно с одной бочки льют....
i-vodolaz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.02.2007 5:05
Откуда: НСО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Газ-33061,УАЗ-31512, Лошадь

Сообщение Skelet » 12.02.2007 9:34

лью 92й, расход при мертвом датчике детонации по городу 13-14 литров (мерил несколько раз доливанием бензина в полный бак после 200км пробега), межгород (мало ездил) примерно 10-11.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 12.02.2007 19:23

У нас в городе проблемы с нефтяным бензином - кругом одна фракция, а для ТНВД "сухой" бензин действует не лучшим образом. Говорят что Лукойл делают из нефти? Хотя машинка ездит на нем чуть потупее.....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение VALAN » 14.02.2007 8:39

А33. Лью 92-ой наТатНефти. Расход по Москве 12,5, по трассе порядка 9,5-10 литров. Разница в поведении машины на 92 и 95, 95 (ЭКТО) не замечена.
Cefiro A33 Eximo, 2000
VALAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24.10.2005 19:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000

Сообщение Северянин » 14.02.2007 22:25

Разница возможно была бы заметна если на заправках был правельный бензин, а не то что пытаются за него выдать. Поэтому не морочьте себе голову, а заправляйтесь 92 меньше шансов нарваться на сильную бодягу да и по деньгам хоть какая то экономия.
A32 VQ20 98г. Автомат.
Северянин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11.09.2006 21:09
Откуда: Ямал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lykich » 15.02.2007 13:00

короче подытожу для себя, лить в мою 2л А33 можно 92 и лучше на Лукойл или Татнефть (я про Москву), сегодня проэксперементирую. полный бак 92
BMW E34 525i 1991(silver) - была
NISSAN CEFIRO A33 2.0 2001 (blue) - 4B из Японии - продана
TOYOTA ... 2.0 2001 (silver) - 4,5B из Японии - жду
lykich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16.07.2006 21:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016