Где Вы заправляетесь

  • ВР

    Голосов: 0 0.0%
  • ЛУКОЙЛ

    Голосов: 0 0.0%
  • ТНК

    Голосов: 0 0.0%
  • ТАТНЕФТЬ

    Голосов: 0 0.0%
  • ЮКОС

    Голосов: 0 0.0%
  • ЕКО

    Голосов: 0 0.0%
  • СИБНЕФТЬ

    Голосов: 0 0.0%
  • МТК

    Голосов: 0 0.0%
  • другое

    Голосов: 0 0.0%
  • когда как

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Никакой разницы =)
 
извиняюсь что поднял старую тему, тут мастер на сервисе посоветовал 98 лить, говорит и расход меньше и свечи чище, кто то заправляется?
 
lykich сказал(а):
извиняюсь что поднял старую тему, тут мастер на сервисе посоветовал 98 лить, говорит и расход меньше и свечи чище, кто то заправляется?
После замены ТНВД стал лить только 98-й - машинке нравится ;)
 
Если бы так детонация рабоала, и сквозь кольца проникало столько газов, что!!!! ВЫШИБАЛО СМАЗКУ ИЗ ПОД ПАЛЬЦА ШАТУНА, какое тогда давление в картере??? Тем более, без смазки, при заклинивании, сколько бы частиц металла вылетало в масло?????? В общем при таких проявлениях детонации движки бы на пол года не хватало. А горе ученых и доводов море. Особым спецом себя не считаю, но ложных гипотез в науке много. Например в механике жидкости и газов, долгое время считали, что при движении газа вдоль поверхности скорость просто меняется от нуля у стенки до максимума в середине. Потом оказалось, что есть вихревой слой слой у стенки, и вывкли формулу, покоторой даже его тольщину посчитать можно. Не к теме, но например, и примеров таких много. Надо помнить, что книги люди пишут, а не боги, и людям свойственно ошибаться. Я за сильные знакопеременные нагрузки в соединениях палец-шатун-поршень, коленвал-шатун, которые и вызывают ляцкание. Детали то все имеют зазоры!!!
 
Это к чему? Или к кому?
 
Приезжайте заправляться в Уфу!!! У меня на 95м. свечи чистые, на 92 ничего не стучит а на 98 м.... песня просто!!! но, блин, дорого.... а есть не меньше. Может больше даже. но это от езды. Одно могу сказать точно! На 98м в машине гораздо теплее зимой! И прогревается заметно быстрее. По V-cons в морозы при 100 км/ч темпервтура двигателя на 5-10 градусов на 98м выше. И ближе к норме.
 
Андрей_Сургут, парой страниц назад было обсуждение, от чего этот звон при детонации. Мое вообрежение сильно потрясла мысль о том, что это поршень по цилиндру юбкой, когда газы уходят в картер и выдувают смазку с пальцев, которые клинят с поршнями и шатунами. Представил и вот, свою версию предложил. А ссылки на книги и исследования подверг сомнению, т.к. книги не всегда верны.
 
Adam сказал(а):
Приезжайте заправляться в Уфу!!!
Полностью поддерживаю. Нет у нас необходимости выбирать заправки - за последние несколько лет ни раз не попадался бодяжный бензин. Хотя особой разницы между 92 и 95 у нас не ощущаю. То что у нас качество нормальное понял после летней поездки на юг, когда по дороге какие только заправки-двойники не попадались ТТК, Ликойл, Ликсойл, под Новороссийском встретил даже Уфимнефть, правда у нас такой нет. Заправился на какой-то из них один раз 95 и больше туда не заежал, по трассе заливался только на Лукоиле.
 
есть у нас одна заправка в Уфе, у них бензин не очень. Перебои на холостом и повышенный расход сразу, детонации нет, конечно. Это Башнефть-зеленая!!! Башкирнефтепродукт отлично машинка принимает. Картоил не очень, но моя ест нормально. У друга RX-8 роторная, у нее на картоиловском проблемы появляются. Но тут не мудрено-она на 98м бензине работать дожна, хотя на лукоиловском 95 и башкирнефтепродуктофском 95 нормально даже его роторная едет.
 
Лью только 92 на Стандарте, проблем никаких , расход сейчас~12.5 литров, плюс там скидка по карте 1руб.
 
недавно обосновался в Москве. Машина автовозом пришла из сибири где жили раньше.
Пока заправлялся только в двух местах: один раз в Лукойле на МКАДе близко к Химкам, второе - BP на Савёловском вокзале (2 раза). И там и там 92й.
Звон при "тапка в пол" когда на месте стоишь был и после Лукойла и после ВР.

А сегодня вот ночью было прохладно и утром завёл только вручную (до этого при мне автозапуск сделал 2 попытки) - покрутить пришлось секунды 2-3 чтобы подхватило. Автозапуск крутил но не было и вида на схват...такие дела.

в сторону какой заправки теперь глядеть...

-------------------
А32 2.0 1998
 
А у нас в Кургане 95-м заправляются только те, кому машину не жалко. Мне показали свечи, работавшие на 95-м - они были красного цвета! У нас 95-й называют "красная смерть". Это потому что бензиновые деятели берут 76-й и путём добавления свинцовых присадок поднимают октановое число до 95-и. Я как-то раз от безысходности залил 95-й, дак Кефир сказал, что я не прав... А из контор у нас в основном Роснефть. На остальных ездить совсем невозможно. Есть ещё Трансойл, его хозяин (сынок нашего мэрина) раньше торговал под маркой Лукойла, но его оттуда нагнали, потому что бодяжил сильно. Ну он и обозвал себя Трансойлом. А как было дерьмо, так и осталось....
 
езжу на 92, заправляюсь на Лукойле. много инфы в интернете про 95-й. В большинстве случаев это тот же 92, только с присадками. эти присадки откладываются в топливной системе, на свечах, клапанах и т.п. на свечах в виде красного нагара. по замерам расхода моя Цифира жрет его больше, чем 92-го, процентов на 15-20. разницы в динамике практически нет. детонаций на 92 также не наблюдалось.
 
лью 92-й, полет нормальный.
92-й тоже буторят как-то гадостью. Иной раз воняет из глушака ацитоном или краской.
А еще, слышал такую вещь, что чем ниже актановое число бенза, тем лучше машина зимой заводиться на марозах. ХЗ я логику не пойму, но расказывал человек оч. грамотный в этих делах.
А32 95г 2.0