A

Anonymous

Гость
У меня сабж весь в масле. Как он установлен? Просто вкручен на герметике или на прокладке ? Или менять сам датчик?
 
Если масленый датчик который индицирует показания на приборной панели в салоне и который находится возле масленого поддона, то лучше его замени, а то сначала будет подтекать потом течь, короче дело твоё, я вобще против всех подтёков в своей машине, по мере возможности борюсь. Стоит он не дорого, новый в пределах 150 руб. меняется просто, уточнения по типу датчика и его особенностей по установки на твою машину тебе расскажут в любом приличном авто магазине.
 
Rrroma сказал(а):
У меня сабж весь в масле. Как он установлен? Просто вкручен на герметике или на прокладке ? Или менять сам датчик?
Никаких прокладок и герметика тм нет. Резба у негосделана на конус и при затягивании само герметизируется. Я у себя поменял когда стло прдавливать через негои фишка куда втыкается разем начала болтаться.
 
Привет, уважаемые Цифироводы! Вчера менял солдатики на передней стабилизирующей тяге и увидел что датчик масла, который стоит в картере движка (надеюсь примерно представили где он находится... почти рядом с масленным фильтром), весь в масле, и причем масло свежее... весьма озадачен такой проблемой. o_O Что посоветуете? Менять датичк или как-то можно своими силами сделать? И еще, если его выкручивать - побежит ли масло? Не хотелось был попадать еще и на замену масла :?

------
Cefiro A32, VQ20, 1996
 
Такая же ситуация и у меня весь датчик в свежем масле но уровень как у молодого стоит на одном уровне.
 
да, кстати, у меня масло тожев норме...
 
Если уверен что, это не с фильтра на него набежало - менять не думая. Он сначала потеет, потом подтекает, а потом за 30 секунд выгоняет все масло.
только буторный не берите, лучше оригинальный, он не так уж и дорого стоит.
 
в добавление при замене - масло не вытечет. Грамм 20-30 максимум
 
При замене масла обнаружил, что датчик давления масла и его разъем в маслянных соплях. Оказывается, что это болезнь таких датчиков ---- течь через датчик (его нутро пластиковое).
Купил новый за 300 р. Сказали, что они унифицированные все (взаимозаменяемые по разным джап машинам).
Хотел сам поменять, но облом по морозу в холодной яме сидеть. Ждал тепла. Но надо далеко ехать, а мысль о маслянных соплях напрягает.
Обзвонил сервисы, в Демпинге поменял датчик за 180 р.


Вопрос. Кто еще сталкивался с течью этого датчика и как часто?
 
у меня тоже сопливит
сказали что неочень страшно
но надо менять
расскажи как его найти за такие деньги (номер или приметы :D )
а то в экзисте я его найти несмог
 
Я позже подробно с телефоном дам координаты магазина -- сейчас просто лень на улицу идти, а визитка их в машине лежит.

Находится магазин и сервис на 1км Горьковского шоссе если ехать из Москвы, то сразу за МКАДом будет мост над ж\д путями и потом слева магазин.
Ну а основной склад (причем цены на 30-40 % меньше чем на Горьковке) находится на Осташковском шоссе ---------- сразу за МКАДом справа (указатели есть).

Они под брендом "Новые и б\у запчасти из японии" работают, а называются вроде бы "Кабуки моторс", но точно не помню.

Теперь о датчике.

Не надо никакой точной инфы по нему. Приходишь в любой магазин, торгующий запчастями из японии, излагаешь продавцу проблему и он тебе с витрины дает датчик. Еще раз обращаю внимание --- эти датчики унифицированные. Контакты правда имеет несколько различный вид, но разъем подсоединить можно все равно. Вот, например, на мой новый датчик разъем слишком легко одевался и мог соскочить. Я предложил мастеру немного пасатижами подогнуть контакт на датчике и соединение стало более тугим. Так и поставили.
Еще понравилось то, что датчик ставится без уплотнений и герметика -- у него посадочное место конусное.

Когда открутите датчик масло льет струей (машина горячая была), сразу ткнул новый и закрутил. Потеря масла --- грамм 50-70.


Кстати, если датчики унифицированные --- делаем вывод о том, что не обязательно искать магазин с японскими запчпстями --- Европа тож подойдет. Но цена?
 
Су-27б сказал(а):
Находится магазин и сервис на 1км Горьковского шоссе если ехать из Москвы, то сразу за МКАДом будет мост над ж\д путями и потом слева магазин.
Ну а основной склад (причем цены на 30-40 % меньше чем на Горьковке) находится на Осташковском шоссе ---------- сразу за МКАДом справа (указатели есть).

Он в Одессе живёт!
 
да ладно
главно мысль- что они унифицированые
найду
в москве я бываю, но за датчиком ехать конечно смешно))))))))
 
Тоже менял, делов на 5 мин., так что особо не обморозишься. Брал на разборе за 300 р. Новый стоил 1200 р. Насчет их универсальности очень сомневаюсь. При сбоях в датчике у меня загорался на панели индикатор, прибавишь оборотов - тухнет, отпустишь педаль - горит. Странное дело - преимущественно это зимний глюк.
 
это как болезнь.. тоже менял.. делов на 5 мин
 
Гоша из Лобни, я вижу, что ShturMaN из Одессы, но описывал местонахождение магазина по следующим причинам:
1) может быть у ShturMaN есть друг в на Москве и он ему сможет оперативно датчик купить и передать (вплоть до через проводника в поезде-самолете);
2) если кому-то из Москвы датчик понадобится и устроит по этой цене - он теперь знает где купить.

Илья, поставщик-поставщику рознь.... Я ведь говорил, что даже одна фирма в двух разных местах продает запчасти по разной цене.
Насчет взаимозаменяемости --------- в Москве могу это доказать на примере своей машины с показом и подробным описанием моих бесед по этому поводу в двух магазинах, специализирующихся на ПРАВильных авто, и в одном серьезном автосервисе (спишимся-встретимся). Я тоже опасался купить "унифицированную туфту", но они меня убедили и все действительно оказалось в норме.
 
В общем проводки у него хиплые и где-то прокладка у него подтекает. На прогретом двигателе когда глушу и поворачиваю ключь обратно на зажигание загорается сразу же лампочка давления масла. С уровнем масла все в порядке. Так и должно быть, или это датчик хандрит?
 
Этот датчик - расходный материал, тк сопливит постоянно. Лечится заменой. В форуме есть, поищите. Или просто пойти в магазин и купить его.
 
Skelet сказал(а):
В общем проводки у него хиплые и где-то прокладка у него подтекает. На прогретом двигателе когда глушу и поворачиваю ключь обратно на зажигание загорается сразу же лампочка давления масла. С уровнем масла все в порядке. Так и должно быть, или это датчик хандрит?

От масляного фильтра зависит быстрое загорание лампочки,не держит он давление.
А прокладки на датчике нет, раз сопливит, пора менять.