СтасОН

Цефирёнок
18.09.2008
32
0
11
г.Красноярск
Сегодня почистил ДЗ,черноты было на ней не меренно.Разобрал и собрал аккуратно все подсоеденил на место !!! Так сейчас обороты на Р- 1100(700 до чистки) на D- 900(650) и это в разогретом состоянии и как я понял комп должен сам выставить обороты,нифига ездил не меньше двух часов.В поиске запутался не нашел именно про мой движок VQ 25 DD.Блин не чистил бы да при заводке глохнуть стала сейчас гуд :)
 
Пардон не посмотрел у тебя А33!
 
На нашенской ДЗ холостые обороты сами не настраиваются. Это делается вручную с помощью диагностического сканера. На разогретом двигателе нормальные обороты 650 rpm. В следущий раз когда будешь что-то делать с ДЗ, не снимай с неё разъёмы.
Если после настройки оборотов ХХ, всё равно они становятся больше положенного, то смотри давление на ТНВД (так же на сканере). Бывает, что для низкое давление "полудохлого" ТНВД компенсируется завышенными оборотами ХХ. Нормальное давление на ХХ около 7 Мпа при 650 rpm.
 
СтасОН сказал(а):
комп должен сам выставить обороты,нифига ездил не меньше двух часов.
no.gif
Обороты на VQ25DD можно выставить только Consalt(ом) - диллерским прибором Ниссан, о чем не однократно писалось....
Попробуй конечно ссылку выше, чесно сам не пробывал поэтому ничего не скажу по этому поводу.
 
Уважаемые, цефироводы!!! Огромная просьба! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме... Уже не знаю о чем и думать... Была у меня раньше Цефира 32 (2.0), решила продать и купила себе 33 (2.5, 1999 год). Ну так вот суть проблемы: машину дергает по страшному, стою на Р - обороты где-то в пределах 900-1000, поездишь немного до 1600 поднимаются(но нормальные обороты же в пределах 700-750!!!!!!!!!!!!). Еще ее когда заводишь, она буквально пару секунд обороты перекидывает сама по себе, т.е. прям скачут, как будто я газую, но я не газую!!!!! Еще отпускаю газ и тоже она сама начинает обороты перекидывать, не сильно, но все-равно ощутимо... Дроссельную заслонку почистили, все нормально, диагностику делали, тоже никаких ошибок, думала может коробка парится, отвезла к лучшему мастеру - все зашибись! Ну, а что тогда не так????? Мне сказали, что когда чистили ДЗ - она якобы была не полностью закрыта, т.е. буквально чуточку открыта - возможно ли, что проблемы в этом? И что делать? Полностью менять заслонку или что??? В 32 можно было самой регулировать холостой ход, здесь же просто п...ец....все напичкано электроникой.... У меня уже просто отпускаются руки.... Она резвая, как не знаю что, но блин эти дерганья, как ножом по сердцу... Помогите пожалуйста....
P.S. говорят, что движки NEO - фигня.... 2.0 еще ничего, а вот 2.5 - уже все.... Правда ли это??? И как быть? Продавать и не парить себе мозги????!!!!!!!
 
Sabina сказал(а):
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме... !!!!!!!
Уважаемая Sabina... То что вы девушка Вам огромная скидка в плане правил форума - но все же почитайте их на досуге (вдруг задержитесь) - есть такое понятие как Расширенный поиск.
Поэтому перенес в похожую примерно тему как у Вас.
После чистки ДЗ мастера скидывали с неё клемы и поэтому сбили настройки компьютера.
Для настройки VQ25DD требуется диллерский прибор Консалт - ищите у себя в городе и будет Вам счастие ;)
 
Когда мне чистили ДЗ, не могли настроить обороты. После отсоединения Консалта, обороты опять возвращались на 1200. 2 недели поездил в разных режимах и обороты пришли в норму, 750.
 
Настраиваются холостые на vq25dd сами, и без консалта. первый раз за несколько дней пришли в норму проехал около 1000км. второй раз самообучалась подольше недельки полторы мало ездил . Правда зимой конечно дешевле потратить денег и обучить консалтом, заодно и параметры все машины глянуть, А то при высоких ХХ на прогревах бензин прям на глазах исчезал.