A

Anonymous

Гость
Звук у машины меняется, свистит?
как долго можно использовать данный фильтр??
http://www.gt-store.ru/shop/details.html?id=61
 
Звук меняется, совсем немного свистит но это слышно только с открытым капотом.
То что на картинке отстой полный. Хорошие фильтры использовать можно долго, как только пачкается моеш его специальным раствором с водой и все.
Если нужен будет обращайся привезу тебе хороший комплект нуливека из штатов. :)
 
А что на картинке действительно плохого качества фильтр?
 
Действительно и к томуже по завышеной цене.
 
Скинь пжалста ссылку , на тот фильтр , который ты считаешь не ацтой.
 
Akimi4 сказал(а):
Скинь пжалста ссылку , на тот фильтр , который ты считаешь не ацтой.
9599maximacai_R.jpg
 
:cool: , хм............ а цена вопроса??? 8)
 
:cool: , вообще по идее при установке такого девайса должен расход повыситься,........... подскажите, может кто-то ставил???
 
При установке фильтра нулевого сопротивления расход топлива снижается
(парадоксально но факт!!!), конечно если ездить в том же стиле, что и до установки нулевика, естессно если начать давить на гашетку - расход и без установки такового пойдёт в гору.
 
Alexandr сказал(а):
:cool: , хм............ а цена вопроса??? 8)
Этот комплект стоит 100$ и он расчитан под наши машины. Какчество очень хорошее. Привозил одному знакомому уже год на нем ездит переодически моет. 8)
 
если ставить нулевик-грибок, то он может быстро пачкаться в грязную погоду
да и гемору с установкой больше. имхо лучше поставить нулевик в штатное место, это проще, дешевле и грязниться он не быстрее штатного, а эффект не отличается, если он вообще будет вам заметен, т.к. те 3% прибавки мощности, что обещают производители нулевиков заметны только в зоне максимальной мощности, т.е. при пиковых оборотах, т.е. если 5000-6500 оборотов для вас норма, то ставить имеет смысл. если больше 4000 не крутите - эффект фактически именно нулевой :)))
 
Вот еще один интересный комплектик. ПОд номером 4 девайс преднозначеный для предотвращения поподания воды в двигатель. В общем защита двигла от гидроудара через воздушную систему.
9599NMV6PB-CAI-AQ.jpg
 
Злой_Админ сказал(а):
... ПОд номером 4 девайс преднозначеный для предотвращения поподания воды в двигатель. В общем защита двигла от гидроудара через воздушную систему.
А чем чреват гидро удар для нашего движка.. маркушники мол говорят что уних всегда заканчивается езда по лужам ремонтов поршеневой.. странно тогда б марководы были самые тиходные водлы во время дождя..а я этого не наблюдаю.. :LOL:
 
Налей воды во впускной колектор желательно вовремя когда мотор работает и оборотов так к 2000 потом разбери и посмотри как там шатуны позагибало и поршня потрескались, весело. :D Воду сжимать несколько тяжелей нежели смесь воздуха с горючкой. Особено тяжело гидро удар переносят дизеля. :?
 
Wolf_S сказал(а):
Злой_Админ сказал(а):
... ПОд номером 4 девайс преднозначеный для предотвращения поподания воды в двигатель. В общем защита двигла от гидроудара через воздушную систему.
А чем чреват гидро удар для нашего движка.. маркушники мол говорят что уних всегда заканчивается езда по лужам ремонтов поршеневой.. странно тогда б марководы были самые тиходные водлы во время дождя..а я этого не наблюдаю.. :LOL:
У "Маяков одинадцать" (MARK II) во впускном заборнике есть аппендикс, там при разборе всегда есть чего-нибудь жидкого . А гидроудар не переносят одинаково и дизель и бензиновый.
 
Да но в виду более высокой степени сжатия у дизеля - разрушения мотора более высокие. ;)
 
значит так!!! поменяю свой нулевик на недостающие детали к моей машине чтобы поставить опять штатник. стал уставать от рева который доносится из под капота. и в Питер когда ехали, всю дорогу не очень приятно было. щас хочу тишины!!! так что звоните 999-18-02
 

Похожие темы