Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Гидрач на холодную... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Гидрач на холодную...

Сообщение Majneta » 16.11.2004 15:07

Сегодня утром завелся. Руль немного повернул градусов на 15-20 и пошло биение руля и свист ремня!!! И в ту и в другую сторону!! Руль не стал до конца выворачивать... побоялся.. мали ли что.. Сижу думаю... Влючаю кондишн... - нифига. не включается! Обороты те же.. шум конденя тоже из под капота не доносился...

Постоял минут 15.. грелся.. немного руль вертел.. потихоньку прошло и кондишн включился... ..-%0

Что это может быть?????

причем сегодня еще машина часа 2.5 стояла. Завел.. чувствую что ситуация с рулем повторяется.. но не так сильно как первый раз. Не остыла видать полностью Кондей сработал сразу..

Вопрос.. ремень гидрача и кондея - это один ремень?
И почему такое происходит??? Только на холодную? Ремни менял месяц назад... натянуты нормально. Жидкость ГУР в норме.. правда я ее еще не менял.
Заехал к спецам... ничего не нашли.. нужно на холодную смотреть..

Что это может быть??
Даешь 1р=$1 !
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гидрач на холодную...

Сообщение serj+ » 16.11.2004 15:51

Majneta писал(а): Вопрос.. ремень гидрача и кондея - это один ремень?

Ремень....гидрача и кондея это разные вещи, у гидрача свой ремень, а у компрессора свой, скинь один ремень и найдеш причину
CEFIRO 97г. EXSIMO
serj+
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10.02.2004 8:45
Откуда: г. Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Majneta » 16.11.2004 16:41

да про ремни попутал...

но как они взаимодействют?? Ну скину один... и что.
Такое ощущение что проскальзывает, а почему... не знаю.
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 18.11.2004 17:46

и все таки о птчиках... немного поправлюсь, не каждый раз, а когда на улице холодно, за -2.
Ремень гидрача могжет "мерзнуть?". Потому что слышен как он проскальзывает!

Отчего так А?
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 18.11.2004 18:03

а может быть это из-за dextron'а?
я не знаю что там залито, машине 2 месяца тут. Вроде похоже на dextron..

Может в нем дело??
HELP!
:titanic:
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 19.11.2004 6:22

Скорее всего из-за жидкости в ГУР. Она может быть на вид чистая, но потерять свои свойства. То что при повороте бьет в руль это симптом забитости каналов гидрача, точнее гидрозамка ГУР. Потому первое это заменить жидкость желательно с промывкой системы. Кстати от этого и нагрузка на ремень может быть больше.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Тагир » 19.11.2004 6:23

поменяй дексрон 3 в гуре, там всего-то 1 литр и будет тебе счастье
Аватара пользователя
Тагир
Гость (не авторизован)
 

Сообщение grrom » 19.11.2004 6:34

заедь на СТО, подтяни ремни, и будет тебе счастье!
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 19.11.2004 7:16

На СТО мне ремни меняли... через некоторое время заехал на подтяжку - сказали ок!

Жидкость заменю... а не может это насос в холоде мозги колбасить?
Но почему еще и кондей не включается???

"То что при повороте бьет в руль это симптом забитости каналов гидрача"
Когда прогреется никаких симптомов!!! Только когда холодно на улице за -2.

Что там может еще мерзнуть?
Я в тупике-((
:inv:
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 19.11.2004 7:57

Majneta писал(а):"То что при повороте бьет в руль это симптом забитости каналов гидрача"
Когда прогреется никаких симптомов!!! Только когда холодно на улице за -2.

Что там может еще мерзнуть?


Спокойствие, только спокойствие!
Так и должно быть!
При уменьшении проходного сечения каналов (загрязнение), жидкость не успевает проходить через них, особенно на холодную, когда вязкость высокая. Когда прогреется, вязкость уменьшается и начинает нормально протекать. Соответственно и насосу труднее гонять вязкую жидкость. Поэтому - промой, замени, забудь!
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 19.11.2004 7:58

это я был
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение grrom » 19.11.2004 8:13

ну тогда меняй быстрей и на синтетику и отпишись!
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 19.11.2004 10:17

Majneta писал(а):На СТО мне ремни меняли... через некоторое время заехал на подтяжку - сказали ок!

попроси чтобы тебе болт снизу подтянули, предварительно ослабив верхний...
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 8%F1%F2%2A
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Majneta » 19.11.2004 13:11

2 grom:
Что значит на синтетику? Dextron III обычный подойдет?
или декстроны разные бывют?
-----

Завтра промою.. если мои спецы будут свободны..
Конечно я не совсем представляю где находится болт снизу, но подскажу ребятам.

С кондеем что может быть? Сегодня ехал - метет вовсю. Включаю кондей - нифига. тыкался тыкался.. потом хоп "схватил" - заработал..
Короче то пашет то не пашет.. :candle:
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 20.11.2004 17:24

Сегодня не успел сделать-( завтра

По поводу кондея.. поправьте меня есди я не прав:

На кондей идет тот же ремень что и на генератор. Там есть электромагнитная муфта, которая при включении кондея двигается.
Может ли она как-нибудь причастна к этому? Либо она, либо от конпки контакт не идет? -)))
Можно попробовать напрямую кинуть клеммы на муфту и проверить таким образом? Какое там напряжение? стандартное наверно..
С утра холодно было и кондей опять мозги парил, днем потеплело и все ок.

Завтра будем разбираться... седня пиво..
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 22.11.2004 11:51

заменил dextron...
посмотрим что будет..
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 22.11.2004 12:46

Вообще кондей при -2 и не должен включаться, если что. Так что мухи (ГУР) отдельно, а котлеты (кондей) - отдельно...
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016