Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как выяснить, что именно постукивает на кочках? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Макс » 06.03.2005 12:14

shef писал(а):когда то у меня была такая же фигня и заменил как ты всю ходовую практически в таком же порядке что и в твоём списке, но стучать не перестало и таки нашёл косяк: как говорят хороший стук всегда вылезет и у меня вылез в виде сломавшеёся опоры стойки!!! Там внутри опоры круглая резиновая втулка как бы вварена, вклеена в саму опору, короче на оторвалась, заменил и всё в порядке, через некоторое время умерла вторая, заменил и её, теперь когда езжу с выключеным музоном слышу только шелест колёс по асфальту


у меня аналогично , так же стучит опора стойки .
A32, VQ25DE, S-Touring
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Рамиль » 06.03.2005 17:11

Doctor_G Ришат писал(а):
А ты сам сайлент не менял? Без замены рычага? Если нет, попробуй поменять его - стоит он недорого. У меня тоже был стук слева, мы даже стойку снимали смотрели. В результате я поменял передний или задний сайлент-блок (какой - уже не помню), все ок.


Ага, щас :) Поставил новый оригинальный рычаг и через год менять сайлент? Чего-то влом. А вдруг опять только на год хватит? В принципе этот бум от сайлента сильно не достает. Гораздо сильнее достает более звонкий блям, который идет откуда то выше, от стойки. Кстати, еще заметил, если покачивая машину слева, пощупать верхний конец штока, небольшой люфт есть. Может все-таки это стойка или опора? Справа люфта нет, стука тоже нет. Короче как подсохнет, буду капитально разбираться.
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Roy » 06.03.2005 18:37

То Рамиль.

Я с тобой полностью согласен. Подозрения, в принципе, теже самые и обоснования у меня такие же.

Еще потеплеет - займусь звукоизоляцией витков пружины (шланки одену наверное и посмотрю прокладку в верхней чашке пружины).
Это касательно одного стука, который ты назвал "блям".

А вот насчет "бума" не знаю что и думать, толи отложить до замены передних стоек.
Но отсюда вопрос - а насколько это опасно, если рычаг на одном из сайлентов проскакиевает?

И вот еще есть предположение: может ли издавать такой звук балка на которой двигатель лежит? Ведь она тоже на каких-то с/блоках крепиться помоему.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 06.03.2005 20:38

2 Roy
Получается, что ты не менял только стойки и пружины? Насчет балки счас посмотрю чертежи, но мне кажется это врядли, так стуки однозначно у меня связаны с перемещеним колес вверх-вниз
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 06.03.2005 21:23

То Рамиль

А у тебя при разгоне и торможении стука нет?
(потому что мне кажеться что у меня стук при работе подвески вперед/ назад)
(хотя при работе вперед/ назад есть также перемещение вверх/вниз).

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Galitam » 07.03.2005 10:11

Вот у меня тоже стучит,и как у некоторых при торможении и при разгоне нет,но я точно знаю что это сайленблоки рычагов умерли и если сильно подергать колесо вперед назад то люфтит,а представте резкие удары на кочках,когда тормозиш идет нагрузка соответственно рычагнеподвижен ну и разгон тоже самое,надеюсь вы меня поняли,жду отзывов,
Galitam
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08.11.2004 19:50
Откуда: karaganda
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 07.03.2005 10:12

Нет, вроде, с разгоном/торможением никак не связан. Кроме того, оба стука идут только при небольшой скорости (до 40-50), при бОльших скоростях не стучит. Кстати, давно уже родилась такая мысль, как диагностировать источник стука. Поочередно поливать из шланга разные элементы подвески (задний сайлент, пружину, стабилизатор) и делать пробную поездку. Как застучит - значит оно! :)
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Редкий гость » 07.03.2005 20:18

Есть реальный опыт. Как то с магазина приехал мужичок на RX300 и привез на замену в круг новые амортизаторы KAYABA. Поставили. Поехал. Приезжает через 2 минуты и говорит что стучит что-то. Все проверили на стенде. Оказалось что стучать сами амортизаторы (клапана) но абсолютно исправны. Т.к. до этого случая ни разу Кояба не устанавливали то говорить про все амортизаторы данного производителя не могу, но факт на лицо халявный производитель. Я тут много читал про разные амортизаторы кто что пишет. Один пишет что у него Koni 100 тысяч отходили и ничего, только поправка, он в Киеве живет где морозов сильных нет. Могу сказать что при -30 Koni превращяются в металолом на первой боле-менее серьезной кочке. Короче, заменили на Бильштайн вот с ТАКИМ толстенным штоком и все ОК.
Аватара пользователя
Редкий гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 07.03.2005 20:36

у меня передние оригинальные амортизаторы сделали разборными , поменяли все резинки и залили трансмиссионное масло от ситроена. Второй год езжу , очень доволен.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Александр С » 11.03.2005 20:31

А ещё на кочках может брякать плохо прикрученный колокол сигнализации... А также не до конца вставленный расширительный бачок антифриза... Можете смеяться , но это реальный опыт...
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergey20101 » 15.03.2005 10:14

Прочитал что у Владимира стучали задние сайлент блоки, хотя стук очевидно слышался спереди, как-будто это стойка или рулевая...

И что диагностировать задний сайлентблок очень тяжело.
Может действительно это они стучат.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 16.03.2005 9:04

Это опоры долбаные опоры я два года убил на них чтобы понять откуда стук. Хотя может и нет.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение shef » 16.03.2005 11:34

Илья Сув писал(а):Это опоры долбаные опоры я два года убил на них чтобы понять откуда стук. Хотя может и нет.

полностью согласен
shef
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.02.2005 21:08
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 17.03.2005 5:49

Илья Сув
поменял опоры?
что говорили сервисмены по поводу стука?
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 18.03.2005 10:02

grrom писал(а):Илья Сув
поменял опоры?
что говорили сервисмены по поводу стука?

ремонтировал ходовую в Новосибе, есть небольшая СТО на Есенина, в гаражах, после осмотра сказали, что основной стук от убитых опор, остальное от яиц и рулевой рейки, вообщем половину проблем отремонтировали они сами, остальные детали, я купил они заменили, например шаровые ремонтируют там без проблем, после их ремента отездил 20000км без проблем.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 19.03.2005 21:02

Редкий гость писал(а):Я тут много читал про разные амортизаторы кто что пишет. Один пишет что у него Koni 100 тысяч отходили и ничего, только поправка, он в Киеве живет где морозов сильных нет. Могу сказать что при -30 Koni превращяются в металолом на первой боле-менее серьезной кочке. Короче, заменили на Бильштайн вот с ТАКИМ толстенным штоком и все ОК.


Да. я писал. правда - амары супер, в киеве больше -15 давно не было
и возможно поэтому в зиму хорошо они живут
при мне прошли амары 70 штук - чувак щас ездит и нормально всё
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Веталь » 19.03.2005 21:46

А что сзади может подстукивать на мелких кочках, ямках?
Направляющие суппортов только вчера сделал - все как надо, стук от них ушел, отслася какой-то стук еще - похожий на прежний, но еле слышно
а так как я педант щипетильный, то раздражает, даже когда играет музыка громко 8)
Кто что скажет?

И еще подтянул рейку - ни разу, как пригнали машину (накатал за год уже 33 штуки), этого не делал, ощущения потрясные - машина стала сбитая, никакого стука спереди вообще, чувство будто на новой машине едишь, супер!
только петли двери водительской дают стучек на кочках при покачивание - падлы
MAXIMA CA33, VQ30DE, SE, 01/2001, KH3, МКПП
Веталь
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12.12.2004 19:09
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рамиль » 25.06.2005 20:13

Рамиль писал(а):Да, у меня тоже такая же проблема, только стучит слева.
Вот мои наблюдения.
1. Замена стоек и втулок стабилизатора ничего не дала.
2. Стук на время прекращается после того, как вывесить колесо.( Может это связано с пружиной/стойкой?)
3. Самое главное - стук полностью пропал сразу после замены рычагов (оригинал). Правда, снова появился через год!
......
У меня тоже 2 типа стуков "на мокрую": Первый - глухое бум по кузову внизу - вот его я и связываю с задним сайлентом. Второй более звонкий блям идет сверху, от стойки - пока вот связываю его с пружиной.


Странно, но все стуки пропали! Сами по себе, ничего не делал с подвеской :shock: 2 лета доставал мелкий дробный стук (появлялся при температуре воздуха больше 15 С) - а сейчас - ТИШИНА!
Единственное, что изменилось в подвеске - этой зимой потекли стойки. Не сильно, но потекли. На небольших скоростях прибавилось комфорта :) Машинка проходит исключительно тихо и плавно все неровности и так слегка приятно раскачивается :) . На больших скоростях, конечно стало хуже, поэтому всетаки буду менять. Так вот исчезновение стуков больше связать не с чем, только с потекшими стойками. Странно, но факт!
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Цифра » 28.06.2005 7:41

А пружина не стучать а скрипеть может?
Аватара пользователя
Цифра
Гость (не авторизован)
 

Сообщение svs » 28.06.2005 8:32

TO ЦИФРА Ещё как может.На крайние витки одевается пластиковая защита,если её нет,либо сползла-будет и стук,и скрип.
CEFIRO A33 - продана/ TOYOTA KLUGER -сейчас
svs
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12.01.2005 8:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016