Maximus-V сказал(а):
Господа, а у кого нибудь стук зависит от температуры воздуха? У меня стук в подвеске начинается от -3 град. и выше, а с -5 и ниже стук пропадает.

ессно, что с холодами стуков больше, резинки там все дубеют и тп!
 
Злой дядя не устранил еще стучок?
ты конечно, молодец - пол подвески перекинул... теперь можешь торговать зап. частями! :LOL:
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Злой дядя не устранил еще стучок?
ты конечно, молодец - пол подвески перекинул... теперь можешь торговать зап. частями! :LOL:

я старые запчасти выбросил на сто! на сто где я масло меняю 2 раза в год, а пробег за полгода около 1000км, мастер мое масло сливает себе в канистру и заливает в свою старую карину :)
нет, стуком буду заниматься в апр-мае - однозначно, что поменяю рул. наконечники!
машина почти новая, презентабельная и хочется шоб всё в идеале было! по деньгам бьёт, но не так серьезно! кстати, сегодня на офисной почти нулевой камри с пробегом 19000км т возрастом полгода услышал такие же небольшие стуки, как и на своей! и вот шо я думаю - а может мы зря хотим из наших япошек сделать мерс (по ходовке)?
 
злой дядя сказал(а):
MARKS сказал(а):
злой дядя сказал(а):
ессно, что с холодами стуков больше, резинки там все дубеют и тп!

Как раз наеборот, Дядя! ;-)

это у вас наоборот! у меня летом стуков меньше! :)

сорри, я как-то коряво прочел вопрос и соответственно ответил тоже коряво! но у меня действительно с холодами стуков по более!
 
Хех мастера с этой СТО явно твои зап. части продают цефироводам другим! :D
Может ты и прав, идеала все-равно не добьешься.
 
Прикиньте, сегодня разговаривал с людьми с сервиса, так рассказывают, как пример, что приезжала одна машинка, жаловалась на какие-то скрипы из-под капота на кочках. Один мастер глянул и смазал резинки под капотом - болезнь как рукой сняло.
Про ТОКИКО в Новосибирске. В прошлом году искал стойки задние на 32-ую. ТОКИКО – хорошие стойки, только вот остановила цена – 1000р. Стойки по такой цене не бывают!!! Возникает вопрос: что за партия? Уж не японская ли отбраковка? А то с наших бизнесменов станется… Купил в результате оригинал ниссановский по 2600р. (или 2800, не помню уже). Все-таки, я думаю, что если ниссан ставит свою лейбу на товар, то это – гарантия качества.
 
ksa сказал(а):
Купил в результате оригинал ниссановский по 2600р. (или 2800, не помню уже). Все-таки, я думаю, что если ниссан ставит свою лейбу на товар, то это – гарантия качества.
Ниссановский оригинал не может стоить так дешево. Я брал оригинал за 5000. У нас в магазинах Каяба (передние) стоят 2600.
 
NEO сказал(а):
ksa сказал(а):
Купил в результате оригинал ниссановский по 2600р. (или 2800, не помню уже). Все-таки, я думаю, что если ниссан ставит свою лейбу на товар, то это – гарантия качества.
Ниссановский оригинал не может стоить так дешево. Я брал оригинал за 5000. У нас в магазинах Каяба (передние) стоят 2600.

ниссановский оригинал - Токико, стоит у нас 146 долл. за штуку!
 
Продолжение темы!
Мне кажется, что аммортизаторы в этих стуках не причем! На вид они нормальные, не текут и тп! Мне кажется дело в рулевой рейке или что-то там еще в этой связи!
Вот что я заметил: двигло выключенно, берем руль и резко/быстро его влево-вправо - слышен сильный стук. Подскажите что это за стук, значит ли это, что рейке каюк пришел, как ремонтировать??? Заранее всем спасибо!
 
злой дядя, A33 VQ30DE
про рейку в архиве много информации, она должна стучать, т.к. во всех движущихся механизмах должен быть небольшой люфт, на рейках этот люфт увеличивается от наших дорог. тут главное подход к вопросу :D
 
grrom сказал(а):
злой дядя, A33 VQ30DE
про рейку в архиве много информации, она должна стучать, т.к. во всех движущихся механизмах должен быть небольшой люфт, на рейках этот люфт увеличивается от наших дорог. тут главное подход к вопросу :D

о спасибо! успокоили, а то с моим гнусным характером уж чуть было не попал на покупку новой рулевой рейки! :) Значит стук должен быть? Но этот стук не является стуком при езде???

... гм ... хм ..., но тогда что там стучит !?! Спокойствие, только спокойствие! Осталось тогда заменить рул. наконечники, потом рул. тяги, потом аммортизаторы, а потом ... рейку! АААААА!!!!! :)

Кстати, а что мне с гидронасосом руля делать - гудит зараза, в салоне слышно, ухо режет??? Он как-то ремонтируется?
 
злой дядя, A33 VQ30DE
я уверен, что стук останется, пока вы не поменяете ВСЮ ходовку, а он прекратится только после того, как будет заменена последняя деталь из всего списка. Закон подлости однако. :D
В итоге будет потрачена такая куча бабла! И осадок, неприятный, в душе.
 
grrom сказал(а):
злой дядя, A33 VQ30DE
я уверен, что стук останется, пока вы не поменяете ВСЮ ходовку, а он прекратится только после того, как будет заменена последняя деталь из всего списка. Закон подлости однако. :D
В итоге будет потрачена такая куча бабла! И осадок, неприятный, в душе.

а про насос гидроусилителя руля не подскажите?
 
злой дядя, A33 VQ30DE
если он кончается, то воет как волк на луну,
я в свое время ездил на Е-шке с такой проблемой, рано утром тишина, все спят, и тут машина, двигла почти не слышно а вой достаточно громкий.
 
ksa сказал(а):
Стойки по такой цене не бывают!!! Возникает вопрос: что за партия?

Бывают! Только их приходится из предлагаемой кучи тщательно выбирать.
 
злой дядя сказал(а):
о спасибо! успокоили, а то с моим гнусным характером уж чуть было не попал на покупку новой рулевой рейки! :) Значит стук должен быть? Но этот стук не является стуком при езде???

А зря успокоился! Стучать в рулевом в идеале ничего не должно!
Стуки в рулевом могут быть:
1. Рулевые наконечники (короткие)
2. Рулевые тяги, там где они входят в пыльник рейки
3. Сама рейка в направляющих втулка на концах цилиндра рейки
4. В месте установки регулировочного сухаря (низ редуктора )
5. В зацеплении рейки и ведущей шестерни
6. В соединении рулевого вала с основным механизмом.
Все выявляется простым ощупыванием мест при одновременном поуачивании руля с незаведенным двигателем. Естесственно для этого нужен второй человек.
Далее. П.1,2,6 лечится простой заменой, промедление допустимо , но не долго.
П.3,4,5 промедление может длиться довольно долго. Пказанием к срочному ремонту может являться течь сальников на концах рейки, т.е. когда уже очень сильно разбито и сальники уже не могут удерживать давление.
 
MARKS сказал(а):
злой дядя сказал(а):
о спасибо! успокоили, а то с моим гнусным характером уж чуть было не попал на покупку новой рулевой рейки! :) Значит стук должен быть? Но этот стук не является стуком при езде???

А зря успокоился! Стучать в рулевом в идеале ничего не должно!
Стуки в рулевом могут быть:
1. Рулевые наконечники (короткие)
2. Рулевые тяги, там где они входят в пыльник рейки
3. Сама рейка в направляющих втулка на концах цилиндра рейки
4. В месте установки регулировочного сухаря (низ редуктора )
5. В зацеплении рейки и ведущей шестерни
6. В соединении рулевого вала с основным механизмом.
Все выявляется простым ощупыванием мест при одновременном поуачивании руля с незаведенным двигателем. Естесственно для этого нужен второй человек.
Далее. П.1,2,6 лечится простой заменой, промедление допустимо , но не долго.
П.3,4,5 промедление может длиться довольно долго. Пказанием к срочному ремонту может являться течь сальников на концах рейки, т.е. когда уже очень сильно разбито и сальники уже не могут удерживать давление.

thanks! буду делать всё!
 
А на изоляторы №54444-31U01 (http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=310) в каталоге №48376R внимание кто-нибудь обращал? Мне мастера посоветовали их поменять, говорят в них рейка люфтит. Кто-нибудь менял и есть ли положительный результат?