Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как выяснить, что именно постукивает на кочках? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение MARKS » 14.02.2005 10:41

Maximus-V писал(а):А на изоляторы №54444-31U01 (http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=310) в каталоге №48376R внимание кто-нибудь обращал? Мне мастера посоветовали их поменять, говорят в них рейка люфтит. Кто-нибудь менял и есть ли положительный результат?


Конечно. Только они когда изнашиваются, звук стука глухой как через резину. А потом если эти резинки износятся рейка начнет двигаться в опорах и тогда машину на дороге не удержать, рыскать будет. А про это пока никто в связи с рулевым не жаловался.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 15.02.2005 6:23

MARKS писал(а):
Maximus-V писал(а):А на изоляторы №54444-31U01 (http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=310) в каталоге №48376R внимание кто-нибудь обращал? Мне мастера посоветовали их поменять, говорят в них рейка люфтит. Кто-нибудь менял и есть ли положительный результат?


Конечно. Только они когда изнашиваются, звук стука глухой как через резину. А потом если эти резинки износятся рейка начнет двигаться в опорах и тогда машину на дороге не удержать, рыскать будет. А про это пока никто в связи с рулевым не жаловался.


Маркс! Вчера попросил друга подергать руль вправо-влево на не заведенном двигане. Сам приложил руку к правому колесу и почувствовал отдачу этого стука рукой. До этого на сто просил проверить рул. наконечники, проверяли на вывешенных колесах на подъемнике (т.е. без нагрузки), мастер просто рукой взял наконечник и смог его туда-сюда прокручивать слегка, затем объявил, что наконечник слабенький, но не стучит. Но что-то я сомневаюсь в его заключении. Вопросы:
- то что наконечник можно рукой провернуть - значит ли это, что он уже слабый, его нужно менять и стучит он?
- когда меняли рычаги, то старые сайлентблоки были на вид не порваны, но шаровые болтались, т.е. ее оттягиваешь, а она сама возвращается в центральное положение. На что наши ужасные дороги более сильно влияют - на шаровые или рулевые наконечники? Т.е. если шаровые в таком плохом состоянии, то и рул. наконечники должны быть не лучше?
- что стучит на ваш взгляд - наконечники, тяги или сама рейка?
Заранее спасибо за рекоммендации!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 15.02.2005 6:58

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):Маркс! Вчера попросил друга подергать руль вправо-влево на не заведенном двигане. Сам приложил руку к правому колесу и почувствовал отдачу этого стука рукой. До этого на сто просил проверить рул. наконечники, проверяли на вывешенных колесах на подъемнике (т.е. без нагрузки), мастер просто рукой взял наконечник и смог его туда-сюда прокручивать слегка, затем объявил, что наконечник слабенький, но не стучит. Но что-то я сомневаюсь в его заключении. Вопросы:
- то что наконечник можно рукой провернуть - значит ли это, что он уже слабый, его нужно менять и стучит он?
- когда меняли рычаги, то старые сайлентблоки были на вид не порваны, но шаровые болтались, т.е. ее оттягиваешь, а она сама возвращается в центральное положение. На что наши ужасные дороги более сильно влияют - на шаровые или рулевые наконечники? Т.е. если шаровые в таком плохом состоянии, то и рул. наконечники должны быть не лучше?
- что стучит на ваш взгляд - наконечники, тяги или сама рейка?
Заранее спасибо за рекоммендации!


Блин, ну как определить цвет на вкус? ;-) Если бы сам потрогал - все б сказал...
Наконечник прокрутить нельзя, покачать можно, но должно быть большое усилие. Если просто рукой покачал, то да уже слабенький и скоро на замену, и стучать может. Шаровые у тебя похоже тоже плохонькие, если сами возвращаются в центр, тоже могут стучать.
Определить люфты в тягах (там где они в пыльник рейки входят) можно покачав тягу ближе к рейке вверх-вниз. Стук в рейке определяется так. Выкручиваешь колеса например вправо. Глушишь. С левой стороны один прожимает пыльник рейки как можно ближе к ней до металла второй дергает туда-сюда баранку. Потом так же с другой стороны.
Учти, что стуки могут накладываться друг на друга и давать ложную картину, потому начни менять с самого простого и дешевого с коротких наконечников, так доберешься до рейки. Причем после каждой замены хорошо опять проверять все на стуки, дабы не менять лишнего.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 16.02.2005 9:45

Короче, я завязываю мучить авто! Вчера поменяли тяги и рулевые наконечники, сделали геометрию! Что в итоге имеем:
- серьги заменены
- втулки стабилизатора заменены
- суппорта сделаны
- рычаги (с сайлентблоками + шаровая) заменены
- тяги и рул наконечники заменены
- аммортизаторы тщательно проверены - состояние супер!
- пружины отличные + надеты на витки шланги
- геометрия сделана

результат: СТУЧИТ (ПОСТУКИВАЕТ) ПАДЛА!

Диагноз - в рейке справа постукивает, слева менее ибо рейка подтягивалась! Рейка не бежит, даже намека на потение нет!

Рекоммендации - включать музыку или ставить затычки в уши или просто забить на мелкие звуки и кататься! Когда рейка запотеет или побежит, то заменить ее на новую и всё!

Наверное так и поступлю!

P.S. Зато знаю, что вся ходовка новая и можно смело кататься!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 16.02.2005 10:53

Елки-палки дядя, так проще всю машину поменять.

У меня ничего не болтается, все проверили - все нормально.
Но стучок есть, и так менять все я не собираюсь просто так.
Наверное, так и оставлю до лучших времен.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 16.02.2005 12:43

А колодочки тормозные менял? А ведь они имеют такой грех, у меня просятся на замену и постукивают, слева. Все никак не соберусь посмотреть их состояние - холодно.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 16.02.2005 12:49

Ну Дядя, ты и дал! Видать сильно озлобился на стуки!
Вот это я понимаю - комплексный подход к решению проблеммы, если бы еще и рейку заменил на НОВУЮ, блин, цены б тебе не было!!!!!!!!!!!!! ;-)
А я пока забил на все это до потепления хорошего.
А рекомендации по рейке тебе дали верные. Я весной попытаюсь сам отремонтировать.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 16.02.2005 12:59

Колодки я все менял, Тормозные диски передние шлифовали, Суппорта все были сделаны (что-то там со втулками) - суппорта стучали/болтались слегка! Все это на ниссан-центре!

Ремонт рейки я бы тоже сделал ежелиб эту втулку нашел. Что там за втулка - подскажите? Ниссан Центр ремонты реек не делает - просто меняет их на новые! А мастера с другого сто боятся рейку снять - боятся что эйрбаг бабахнит, но я их научу как эйрбаг снять, но это уже летом :-)

Щас ломаю жену на новую рейку - даст добро, куплю рейку :-) Деньги из семейного бюджета приходится изымать :-)
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 16.02.2005 13:07

Мдааа... Если у вас нет паранойи, то это еще не значит, что ОНИ за вами не следят! :lol: :lol: :lol:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 16.02.2005 13:19

Maximus писал(а):Мдааа... Если у вас нет паранойи, то это еще не значит, что ОНИ за вами не следят! :lol: :lol: :lol:


машина новая, представительская, дорогая - следовательно к ней много претензий!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 16.02.2005 13:52

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):Ремонт рейки я бы тоже сделал ежелиб эту втулку нашел. Что там за втулка - подскажите?


Втулки нарисованы в книге, да и здесь где то на форуме рисунки есть, поищи.
У меня ремкомплект есть целиком, но боюсь, что им не обойдусь, сильно стучит уже. Поэтому втулки буду смотреть по месту. Если что подберу материал и закажу токарю, хитрого там ничего нет, главное материал.
Менять рейку целиком не хочу, и денег много и неизвестно какого кота в мешке поймаешь. ;-)
Аирбэг там не при делах, обычный развод от незнания.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergey20101 » 17.02.2005 11:57

Дядя с таким подходом проще машину целиком поменять :lol:
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 25.02.2005 12:46

grrom писал(а):злой дядя, A33 VQ30DE
я уверен, что стук останется, пока вы не поменяете ВСЮ ходовку, а он прекратится только после того, как будет заменена последняя деталь из всего списка. Закон подлости однако. :D
В итоге будет потрачена такая куча бабла! И осадок, неприятный, в душе.

:wink:
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 25.02.2005 15:14

grrom писал(а):
grrom писал(а):злой дядя, A33 VQ30DE
я уверен, что стук останется, пока вы не поменяете ВСЮ ходовку, а он прекратится только после того, как будет заменена последняя деталь из всего списка. Закон подлости однако. :D
В итоге будет потрачена такая куча бабла! И осадок, неприятный, в душе.

:wink:


не согласен, неприятного осадка нет ибо щас я знаю, что почти вся передняя подвеска новая, придает уверенность! Недавно заказал рулевую рейку из Дубая, обойдется она мне в 600 долл., поставлю и буду кайфовать, а ежели дальше будет постукивать, то заменю аммортизаторы и тд и тп,
... итого через год пересяду на новый мерс :D , а максиму отдам жене на растерзание!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 25.02.2005 19:19

злой дядя, A33 VQ30DE
главное нам шепни, что стучало :wink:
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Hunter.066 » 28.02.2005 11:16

Стучать могут даже провода на морозе :shock:
Никак не мог понять, где постукивает, оказалось провисший провод от
противотуманной фары разъёмом на кочках касался пластиковой защиты,
когда холодно, в салоне звук напоминал умершую шаровую,
...еще в холода за щитком приборов блок сигналки отклеился и бренчал на кочках,
...упавший под докатку ключик, может стать причиной переборки задней подвески :lol:
..... это всё к тому что, причина стука может быть абсолютно банальной и не стоит перебирать всю подвеску, всё таки сначала надо выявить причину :wink:
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Hunter.066
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 28.02.2005 11:45

Hunter.066 писал(а):Стучать могут даже провода на морозе :shock:
Никак не мог понять, где постукивает, оказалось провисший провод от
противотуманной фары разъёмом на кочках касался пластиковой защиты,
когда холодно, в салоне звук напоминал умершую шаровую,
...еще в холода за щитком приборов блок сигналки отклеился и бренчал на кочках,
...упавший под докатку ключик, может стать причиной переборки задней подвески :lol:
..... это всё к тому что, причина стука может быть абсолютно банальной и не стоит перебирать всю подвеску, всё таки сначала надо выявить причину :wink:


всё так, но когда мастер говорит тебе, что шаровая уже слабая, но еще можно покататься, то меня это не устраивает и я просто меняю шаровую, предварительно осмотрев старую!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение grrom » 28.02.2005 13:02

Hunter.066
очень даже может быть, сегодня меня такие мысли посещали.
буду смотреть блок от сигналки под рулем (летом он немного вываливался, но я его затолкнул обратно :D )
а вот провода смотреть, особенно в бампере проблематично.

злой дядя, A33 VQ30DE
дык новая шаровая через 1000 км пробега уже не новая, и про нее можно сказать "еще походит"
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 28.02.2005 13:10

grrom писал(а):Hunter.066


злой дядя, A33 VQ30DE
дык новая шаровая через 1000 км пробега уже не новая, и про нее можно сказать "еще походит"


всё так, но в моем случае шаровые отходили 35 тыс за 3 года, и хотя про них сказали, что они еще походят, я решил заменить рычаги на новые!
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение shef » 28.02.2005 22:55

злой дядя, A33 VQ30DE писал(а):таже хрень меня задолбала! поменял серьги и втулки стабилизатора - не помогло! поменял рычаги передние (те что с двумя сайлентблоками и шаровой) - не помогло! проверили передние амортизаторы - в норме - на концы пружин одели шланки для "мягкости" - не помогло! ремонт суппортов - не помогло! подтяжка рулевой рейки - не помогло!
что буду делать далее:
- замена рулевых наконечников - если не поможет, то
- замена рулевых тяг, если не поможет, то
- замена рулевой рейки, если не поможет, то
- замена машины или просто кого-ниб прибью кувалдой! :twisted:


У меня была такая же фигня,чуть с ума не сошёл от этих дурацких звуков, так же всё поменял, всё равно стук, оказалась опора сстойки, заменил обе, теперь езжу на новой ходовой:) зашибись!!!
shef
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.02.2005 21:08
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016