Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не заводится. Чек не горит вообще. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение Vadim77777 » 11.10.2013 19:43

Здравствуйте дорогие форумчане.
Необходима помощь коллективного разума, а то руки уже совсем опускаются. Хорошее настроение вообще давно меня покинуло.
Суть проблемы. В мае лопнул шланг ГУР. На машине ездил, всё в норме. Своим ходом заехал в гараж и там авто стояло 4 месяца. Шланг ГУР я обжал в спец конторе и изрядно помучившись с его заменой все таки его заменил. В приподнятом настроении решил завести цефирик, а он не заводится. Какие-то подвижки есть, крутит, но не схватывает. Решил посмотреть на ошибки. Засунул скрепку в разъем, а в ответ тишина. После этого чек не загорается вообще никогда. Заметил, что свечи сухие, искры нет, бензонасос не качает.

Что было предпринято:
1. Проверил ВСЕ предохранители. Просто психанул и проверил все и под капотом и в салоне. Все целые.
2. Бросил дополнительные провода с минуса аккума на стартер и на коробку. Толку ноль.
3. Заменил свечи.
4. Заменил датчик положения коленвала POS. Толку нет. Датчик распредвала и коленвала REF живые. Проверены по книжке.
5. Сигнашка томагавк НЕ глючит. Выключал ее вообще. (доставал из авто, разрывы цепей соединял).
6. ECM доставал, разбирал. Видимых повреждений нет. Выгоревших деталей, темных пятен нет.
7. Аккумулятор заряжен. Стартер крутит из всех сил.

При диагностике датчика коленвала POS вычитал, что на сигнальном белом проводе должно быть 5В, а у меня там 2В. Это послужило причиной его замены. На новом тоже 2В. Прозвонил этот провод от датчика до ECM. Всё ровно.
Думаю, что проблема в чем-то электронном, но не могу понять в чем. Вернуть бы горящий чек хотя бы. Что еще можно посмотреть?
Заранее спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vadim77777
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.02.2011 16:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ20DE

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение ТАХ » 12.10.2013 0:52

проверь сопротивление обмоток на КХХ, должно быть одинаковым
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение SecorD » 12.10.2013 7:59

ТАХ писал(а):проверь сопротивление обмоток на КХХ, должно быть одинаковым

при пробитых обмотках КХХ, машина бы заводилась, но не держала бы обороты... даже если обе пробиты...
на скелько помню... в 33 там же OBD ll, там разве скрепкой можно лазить? :shock:

а вообще я бы посоветовал посмотреть контактную группу... на замке зажигания...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение ТАХ » 12.10.2013 8:27

SecorD писал(а):...при пробитых обмотках КХХ, машина бы заводилась...
да заводиться, если только в клапане дело, но обычно за клапаном умирает блок двигателя, умирают блоки разными вариантами, после прикуривания умирает блок, при неисправном блоке, чек не горит вообще, буду рад еспи окажусь не прав
- вообще, человек ищет идеи, куда ещё глянуть, в конкретном случае, так что пишите свои варианты
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение remus » 12.10.2013 10:32

а пробовал фишку с датчика распредвала скидывать и заводить ?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение Vadim77777 » 13.10.2013 10:30

На 33 цефирах скрепкой можно лазить. Даже в книжке написано как это делать. 1 и 8 контакт на не менее 2 секунд.
Полагаю, что КХХ не может по определению влиять на искрообразование, запуск самодиагностики и подачу питания на бензонасос при включении зажигания. Единственное, что возможно при неисправном КХХ, как правильно заметили, это недержание оборотов в заданном диапазоне или в худшем крайнем случае не заводилась бы, но схватывала, а она не схватывает т.к. искры то нет.

Пробовал заводить при любых комбинациях скинутых фишек ))) И распредвала и коленвала и первого и второго. Мне кажется очень странным, то что при попытке завести со скинутым датчиком коленвала или распредвала НЕ горит чек. Это говорит о том, что процедура самодиагностики не запускается.

Даже не знаю, что и думать уже. Уже книжку по цефиро могу наизусть рассказать. По электрическим схемам видно, что и искру и бензонасос и напряжение на сигнальный провод на датчик коленвала pos (как написано единственный датчик от которого может не заводится двигатель) подает ECM.

Пойду завтра проверю питание на ECM и если оно в норме, то тогда придется прикупить новый ECM. По всей вероятности это его глюк. Больше просто нечему.
Vadim77777
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.02.2011 16:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ20DE

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение ТАХ » 13.10.2013 22:03

Vadim77777 писал(а):...Полагаю, что КХХ не может по определению влиять на искрообразование, ....
читай ниже, на что влияет КЗ, в КХХ, ))) собственно, искры может не быть и по другим причинам, но надо начинать с простого и легкого, а перечислять все причины сразу, нет смысла повторяться, на форуме в темах всё есть, но начинать надо с простого и не затратного, хотя дело хозяйское можешь купить сразу ECM, если не поможет, то потом контрактный двигатель
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение Vadim77777 » 14.10.2013 4:28

Да я и так с самого простого и не затратного начал. Тут на форуме люди пишут, что устают покупать запчасти и пробовать менять в поисках причины.
Мною пока куплен только датчик коленвала за 500р. Просто чую, что бесплатно на этот раз не будет.
КХХ проверю конечно. Как направление для поисков пойдет.
Перечислять все причины и не надо. Я их уже сам перечислил в первом своем сообщении. Форум прочитан вдоль и поперек, впрочем как и книжка.
Говорю же, что пробовал все возможные варианты, которые описаны на форуме. Кроме наверное одного - открутить коробку и почистить ее стык с двигателем, но с другой стороны коробку я не трогал.
Vadim77777
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.02.2011 16:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ20DE

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение shanxaj » 14.10.2013 6:58

Надо тебе найти грамотного электрика с мотор тестером или осциллографом. Смотреть какой сигнал приходит с датчиков на комп и смотреть что выходит (или не выходит) на катушки.
И ещё про чек, почему он не горит то? Сигнал на выходе из компа на него проверял?
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение Vadim77777 » 14.10.2013 9:52

Дык вот грамотного еще найти надо. Их перебирать и пробовать дороже выйдет (имею в виду электриков).
С компа на катушки сигнал не приходит. На разъемах + и - есть, а сигнальный провод молчит. Так еще кроме искры и бензина в цилиндрах нет )))
Сегодня проверю сигнал с компа на чек. На днях возьму диагностический сканер.
Будь проклят день когда я сел за руль этого пылесоса )))
Vadim77777
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.02.2011 16:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ20DE

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение remus » 14.10.2013 12:13

не ну если чек то не горит, тут надо копать в сторону ЭБУ
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение Vadim77777 » 14.10.2013 21:11

И кто бы мог подумать... По всей видимости или отсырел контакт или просто магия не позволяла. Снял жгут с ЭБУ и просто кисточкой и спиртом все контакты прошел. Потом взял фен и все продул (и контакты и сам ЭБУ). Всё воткнул. Перекрестился. Зажигание... Чек появился,но заводиться пока не желает все равно. Видимо стресс у него. Сильно не мучал. Посмотрел, что искра есть, свечи мокрые, вспышки есть. А это он уже почти здоров. (Самодиагностика 0000)
Кто бы рассказал не поверил бы. Да и сам пока не сильно верю.
Vadim77777
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.02.2011 16:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ20DE

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение shanxaj » 15.10.2013 4:30

А вентиляция в гараже хорошая? Может отсырел пока стоял... Ну вот видишь, искра есть, бенз есть, выкрути просуши свечи и заведётся)
А пылесосом можно обозвать любое авто :)
Аватара пользователя
shanxaj
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.12.2011 14:56
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Дневник: Просмотр дневника (7)
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0AT Сингапур

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение Vadim77777 » 01.11.2013 17:54

Ну вот я снова здесь и снова прошу совета.

Всё просушил всё собрал. Фары протер и пепельницу вытряхнул (на самом деле не курю). А она не заводится. Мучался пару недель. КХХ и заслонку почистил. МАФ проверил, катушки все рабочие, свечи новые.
Искра есть, бензин тоже и аккум в норме. Крутить крутит а не заводится. Иногда заводится если крутишь секунд 30-40. Стартером раскрутишь до 400 оборотов и тогда она подхватывает. Если раскрутить до 300 но просто стрелка оборотов падает и ничего не происходит.

Самое интересное начинается когда и если она заведется. Пытается выйти на прогревочные, но дикая детонация не дает ей поднять обороты. Детонация происходит из-за позднего зажигания т.к. происходят довольно внушительные прострелы в катализатор. Почитав форум и опять же книгу выяснил, что за зажигание отвечает, впрочем как и за заводку, датчики положения коленвала и распредвала. Осталось только проверить их. Не вопрос. Открывает интернет и видим, что проверка датчика коленвала REF происходит по сопротивлению - При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом.
Снимаем - проверяем. Тест пройден.
Проверяем датчик положения коленвала POS - Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме ЧЕРНОГО провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля.
Обратите внимание - написано к клемме ЧЕРНОГО провода. Это косяк. И этот косяк стоил мне покупки нового датчика. Черный провод во всей проводке это минус. Соответственно этот тест был провален, куплен новый датчик и только тогда до меня дошло, что мерить надо БЕЛЫЙ провод, он же сигнальный. И тогда тест был пройдет. Черный провод - минус, красный - плюс, белый сигнальный. Соответственно черный с красным подают питание на датчик, а датчик возвращает сигнальные 5В при приближении металла. При случае могу сфотать разломанный датчик. Не пытайтесь его ремонтировать. Это не реально. Внутри стоит плата с мелкой пайкой. Корпус не разборный. Велика вероятность повредить плату при разборке. Ремонтнопригодны видимо датчики REF.
Датчик распредвала проверялся аналогично. Реакция на металл есть. Скидывание фишки с датчика распредвала как при заведенном так и заглушенном двигателе никаких результатов не принесло.

По итогу мне опять грустно. Все исправно, все работает, но не работает. Диагностика показывает 55. Иногда выдает ошибку лямбды, так оно и не мудрено - бензин льется-то прямо на лямбду. Не выдерживает она такого. Уже перебрал пол машины а толку нет.
Уже все могу отсечь
1. катушки - проверены все рабочие
2. свечи новые
3. аккумулятор - рабочий живой (13,5В показывает в покое)
4. КХХ и заслонка промыты
5. МАФ рабочий
6. Шкив коленвала никто не трогал, восьмерок нет.
7. Коробку никто не снимал (это к вопросу зачищать стык коробки и двигателя)
8. Впускной никто не откручивал (до этого подсосов не было)
9. Цепь не растянута так, чтобы проскочить (иногда на холодную секунд 10 слышно вялое брякание)
10.датчики положения коленвала рабочие (один вообще новый)
11. стартер перебрал. Состояние - хорошо (все дорожки целые ровные, щеток еще сантиметра полтора, крутит дай бог у кадого так крутил бы)
12. воздушый фильтр новый

Был бы осциллограф посмотрел бы на синхронизацию датчиков коленвала, но его нет и взять негде. Но с другой стороны с чего бы она исчезла то.
Самое интересное, что она сама заехала в гараж полностью исправная и там умерла. Реанимация не помогает.

Буду рад любому совету.
Спасибо тем кто осилил
Vadim77777
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.02.2011 16:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ20DE

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение maks30 » 03.11.2013 15:10

Блин какой ужас.Может компрессии нет?По 20 грамм масла наливал в цилиндры?Или придется делать компьютерную диагностику,видимо. :shock:
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение Vadim77777 » 04.11.2013 10:46

Так заводится иногда и идут прострелы в катализатор т.е. позднее зажигание. Иногда может в воздухан выстрелить т.е. ранее зажигание. Что-то происходит непонятное, а что не могу понять.
Реально ужас.
Vadim77777
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.02.2011 16:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ20DE

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение mvb379 » 04.11.2013 11:01

Мозг "скис",попробывать бы другие поставить.
mvb379
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 78
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29.03.2012 6:25
Откуда: г Москва.Чертаново-Южное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Максима А32 3.0 акпп 99г.
Имя: Василий

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение maks30 » 05.11.2013 7:51

Что то с "мозгами",может еще что нибудь случился с сигналным диском.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Не заводится. Чек не горит вообще.

Сообщение leganik » 29.06.2015 3:12

была однажды подобная проблема, во всем виновата оказалась резиновая муфта на шкиве (демпфер) шкив провернулся относительно метки и завести было практически невозможно
leganik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.06.2012 15:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016