Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Нужен совет по электрике (генератор) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение gavrilov » 26.10.2008 6:19

На остановленном двигателе.
Фишка с двумя проводами.
На одном проводе 0В, на друглм 12В.
На плюсоаом выводе 12В Напряжение акума)

На запущенном двигателе. Фишка -на обеих проводах 13-14В. На плюсовом выводе гены и акуме более 13В до 14,5В
Померь -отпишись.
Проверь провод от + гены до акума.
Не снимай клему с акума на раб. двигателе!
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение Пупс » 26.10.2008 6:32

Попадался китайский ген. были не протянуты болты внутри. Может от этого и сгорело релерегулятор у нас. Разобрали, поменяли реле от старого, протянули все болты. Но через месяц он коротнул и загорелся, хорошо что был огнетушитель у хозяина. Причину КЗ не выяснили. А гена у тебя сгорел из-за мертвого аккумулятора. Меняй аккумулятор, чтоб судьбу не искушать.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение vitalif » 26.10.2008 12:20

не нужно снимать клемму с аккумулятора в процессе работы... можно и генератор и электронику угробить скачком... это ж не ТАЗ :-)
если у тебя при выкл зажигании лампочка горит а потом гаснет - значит всё ОК, генератор завёлся. осталось взять тестер и проверить напряжение на клеммах аккума при выкл движке и при вкл. при вкл должно быть > 13.5 вольт. если >, то всё ОК и не парь моск :-)
кстати если аккум старый и говно, выкинь и купи новый, а то опять-таки гену убьёшь, предыдущий наверняка поэтому и полетел. максимовские гены мрут от: 1) воды 2) прикуривания при работающем движке 3) убитых аккумов.
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение Костян » 27.10.2008 17:52

У меня хрень какаято появилась. Иногда после запуска двигателя не гаснет несколько минут лампочка отсутствия зарядки, при этом зарядка есть ~13,9 вольт. Подскажите пожалуюста что это может быть а то это лампочка начинает напригать
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение Костян » 29.10.2008 16:24

Костян писал(а):У меня хрень какаято появилась. Иногда после запуска двигателя не гаснет несколько минут лампочка отсутствия зарядки, при этом зарядка есть ~13,9 вольт. Подскажите пожалуюста что это может быть а то это лампочка начинает напригать


Неукого нет мнений по этому поводу?
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение vitalif » 29.10.2008 16:34

да хз. если бы это десяточный гена был, я бы сказал, что прогорел один/несколько вспомогательных диодов, и проверяется это отключением провода начального возбуждения прямо в заведённом виде - если при этом пропадает зарядка, значит да, прогорел. но у максимовского гены-то нет вспомогательных диодов, регулятор питается с вывода основных...
а если нагрузку врубить по максимуму, напряжение проседает сильно?
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение Костян » 29.10.2008 16:53

vitalif писал(а):а если нагрузку врубить по максимуму, напряжение проседает сильно?


Под нагрузкой не пробовал как загорится лампочка померию
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение Костян » 30.10.2008 16:16

Без нагрузки наприжение ~14,1 под нагрузкой(фары, туманки, подогревы и тд) 13,8
Это нормально?
Говорил с электриком он сказал что это регулятор наприжения мозг еб_т
а отдельно он продается? и есть ли смысл его ремонтировать?
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение vitalif » 30.10.2008 16:27

напряжение - нормально, да...
ну логично, больше-то мозг е*ать некому - лампочку регулятор зажигает, но не факт, что это он, может быть это и какая-то другая мистика. то есть конкретно, что это такое, я лично не знаю.
регулятор продаётся, но даже неоригинал стоит как целый десяточный генератор. в Москве где-то 2 т.р. =) нафиг надо тратить это непонятно на что...
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

Сообщение Костян » 30.10.2008 17:02

Что же делать?
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение Костян » 10.11.2008 9:31

Все в суботу скончался мой генератор :pop:
Искал от десятки 100А но не нашел все были по 80А, пришлось брать от газ 3110
по креплениям даже больше подходит чем десяточный, пока вроде все нормально
Но возник вапрос для чего нужен второй провод желто-черный?
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение мудрый » 10.11.2008 20:06

Костян писал(а):Все в суботу скончался мой генератор :pop:
Искал от десятки 100А но не нашел все были по 80А, пришлось брать от газ 3110
по креплениям даже больше подходит чем десяточный, пока вроде все нормально
Но возник вапрос для чего нужен второй провод желто-черный?


Брал у вас на авторынке(Петухова) 100А за 2350руб. на десятку. Красно-белый провод-масса, чёрно-жёлтый замотай изолентой, он не нужен.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Сообщение Костян » 11.11.2008 9:08

мудрый писал(а):
Костян писал(а):Все в суботу скончался мой генератор :pop:
Искал от десятки 100А но не нашел все были по 80А, пришлось брать от газ 3110
по креплениям даже больше подходит чем десяточный, пока вроде все нормально
Но возник вапрос для чего нужен второй провод желто-черный?


Брал у вас на авторынке(Петухова) 100А за 2350руб. на десятку. Красно-белый провод-масса, чёрно-жёлтый замотай изолентой, он не нужен.


Да я его уже замотал все работает просто интересно для чего нужен этот черно желтый провод

А красно белый не масса он идет на лампочку в панели(так паспорте написано)
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение gavrilov » 11.11.2008 9:33

Костян писал(а):
мудрый писал(а):
Костян писал(а):Все в суботу скончался мой генератор :pop:
Искал от десятки 100А но не нашел все были по 80А, пришлось брать от газ 3110
по креплениям даже больше подходит чем десяточный, пока вроде все нормально
Но возник вапрос для чего нужен второй провод желто-черный?


Брал у вас на авторынке(Петухова) 100А за 2350руб. на десятку. Красно-белый провод-масса, чёрно-жёлтый замотай изолентой, он не нужен.


Да я его уже замотал все работает просто интересно для чего нужен этот черно желтый провод

А красно белый не масса он идет на лампочку в панели(так паспорте написано)

Чёрно-жёлтый контроль напряжения
Красно-белый начальное возбуждение+контроль заряда.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Нужен совет по электрике (генератор)

Сообщение Yukpun » 01.12.2008 14:05

Вопрос к электрикам.
Моя ситуация следующая. Генератор воет, но не знаю подшипник это или из-за электрики. Читал в форуме что можно скинуть плюсовой провод с гены и если дело в электрике, то вой должен пропасть, так ли это? Напряжение при заведенном двигателе колеблится от 12 до 14,5, причем бывает что на холостых с включенными энергопотребителями 14,1 держит, т.е. нет линейной зависимости напряжения от оборотов. Судя по лампочке зарядки все прекрасно, загорается при вкл зажигания и гаснет после запуска двигателя. Кто может поставить диагноз? Рассматриваю замену гены на вазовский как краюнюю меру, хотелось бы обойтись малой кровью. Про замену диодов читал что подходящие диоды можно купить в магазине для грузовиков на 9А что-ли, никак не могу найти этот топик, у кого есть инфа по этой проблеме? А вот как проверить регулятор напряжения? С нетерпением жду советов по диагностики и ремонту генератора.
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет по электрике (генератор)

Сообщение мудрый » 01.12.2008 14:33

Yukpun писал(а):Вопрос к электрикам.
Моя ситуация следующая. Генератор воет, но не знаю подшипник это или из-за электрики. Читал в форуме что можно скинуть плюсовой провод с гены и если дело в электрике, то вой должен пропасть, так ли это? Напряжение при заведенном двигателе колеблится от 12 до 14,5, причем бывает что на холостых с включенными энергопотребителями 14,1 держит, т.е. нет линейной зависимости напряжения от оборотов. Судя по лампочке зарядки все прекрасно, загорается при вкл зажигания и гаснет после запуска двигателя. Кто может поставить диагноз? Рассматриваю замену гены на вазовский как краюнюю меру, хотелось бы обойтись малой кровью. Про замену диодов читал что подходящие диоды можно купить в магазине для грузовиков на 9А что-ли, никак не могу найти этот топик, у кого есть инфа по этой проблеме? А вот как проверить регулятор напряжения? С нетерпением жду советов по диагностики и ремонту генератора.


Клему скидывай для начала, послушай "вой" ушел или нет. Если хочешь обойтись "малой кровью", сразу ставь от десятки генератор, Не заморачивайся с диодами, релюшками, контрактными генераторами. Была такая же проблема: заменил ролик натяжителя, два подшипника в генераторе,потом пришлось искать диоды 30А(2 диода сгорели от того и "выл")-денег ушло 800р. Затем поставил от десятки генератор(цена 2350р. и работы не спеша на 3 часа-руководство по установке на форуме есть), поставил и забыл. Даже если "навернётся" делов с запчастями на три копейки(диодный мост стоит 300р., а на цефиру 2600р.). А "крайняя мера" -это контрактный генератор.
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Re: Нужен совет по электрике (генератор)

Сообщение gavrilov » 01.12.2008 17:48

Проверь нагрев генератора с торца, где смонтированы диоды. Если рука не терпит, т.е. температура выше 80, то диодам кирдык. Если всё нормально щётки+подшипники смотри. Кстати, диоды там не на 9 ампер, минимум 100 амперные.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Нужен совет по электрике (генератор)

Сообщение мудрый » 01.12.2008 18:07

gavrilov писал(а):Проверь нагрев генератора с торца, где смонтированы диоды. Если рука не терпит, т.е. температура выше 80, то диодам кирдык. Если всё нормально щётки+подшипники смотри. Кстати, диоды там не на 9 ампер, минимум 100 амперные.

Диодов 6шт. по 30А каждый.
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Re: Нужен совет по электрике (генератор)

Сообщение gavrilov » 01.12.2008 20:10

мудрый писал(а):
gavrilov писал(а):Проверь нагрев генератора с торца, где смонтированы диоды. Если рука не терпит, т.е. температура выше 80, то диодам кирдык. Если всё нормально щётки+подшипники смотри. Кстати, диоды там не на 9 ампер, минимум 100 амперные.

Диодов 6шт. по 30А каждый.


Открываем любой справочник начинающего радиолюбителя.
Заголовок "Выбор диодов для трёхфазного выпрямителя"
Читаем I диода ≥ I нагрузки.
Если на диодах написаны какие-то буковки и циферки, это не значит, что это его номинальный ток....
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Нужен совет по электрике (генератор)

Сообщение мудрый » 01.12.2008 21:06

gavrilov писал(а):
мудрый писал(а):
gavrilov писал(а):Проверь нагрев генератора с торца, где смонтированы диоды. Если рука не терпит, т.е. температура выше 80, то диодам кирдык. Если всё нормально щётки+подшипники смотри. Кстати, диоды там не на 9 ампер, минимум 100 амперные.

Диодов 6шт. по 30А каждый.


Открываем любой справочник начинающего радиолюбителя.
Заголовок "Выбор диодов для трёхфазного выпрямителя"
Читаем I диода ≥ I нагрузки.
Если на диодах написаны какие-то буковки и циферки, это не значит, что это его номинальный ток....


Справочника под рукой нет, не радиолюбитель, я больше по спорту любитель. Покупал в магазине "Радиотехника" диоды выпрямительные автомобильные, которые подходят для нашей машинки ДВА204-35 и ДВА204-35Х, так вот, "35"-это обозначение амперметража(смотрел по фактуре и заказывал как "тридцатипятиамперные"). В генераторе от десятки стоят диоды на 25А. Не веришь, спроси в магазине сто амперные диоды...
Nissan Cefiro,1995г.,2 литра, автомат.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016