владимирыч

Цефирёнок
30.09.2006
34
0
11
Владивосток
что бы закрыть дверь надо хорошо хлопнуть! может они как то регулируются?
РА33 VQ25DD 2000г :(
 
Аналогичная ситуация, передними дверьми нужно хлопать посильней чтобы закрыть. В чём причина пока не понял. Пробовал смазать замки ,не помогло.
Провиса петель вроде нет.
 
там , возле петель есть направляющая , которая ограничивает максимальное открытие двери. Ее тоже смазывали ?
 
Тоже задавался таким вопросом. Сложилось такое ощущение, что слишком толстые уплотнители на передних дверях. Смотрел цефиры с небольшим пробегом-там тоже хлопнуть нужно посильнее. Так что провисание дверей исключаю
 
смазывал всё, масло не жалел. скорее всего да, это из-за уплотнителя. может проколоть его для лучшего выхода аоздуха?
 
Да Вы бы еще ногой хреначили! ](*,)
Вы посмотрите медленно закрывая, как у Вас дверь провисает.
Болезнь, уже не раз обсуждалось с Максимоводами в 33-м кузове.
Передняя дверь тяжелая, и провисает. Она плохо попадает щелью замка на скобу.
 
сто процентов провисание,у меня пасажирская дверь пальчиком толкнёш закрывается,а водительская надо хлопать,а так тоже вроде ничего не шатается по зазорам ровно стоит а вот скоба за которую замок закрывается чють ободрана значит провисла A-33 2000г
 
владимирыч сказал(а):
ну если это из-за провисания петель, то можно петли с правой двери перевесить на левую и наоборот.
а какая тогда разница какая дверь будет плохо закрыватся,со своей стороны хоть пожалееш машину хлопнеш как надо,а сядет с другой стороны другой человек и будет долбить как холодильник
 
1. Если окна закрыты двери закрываются гораздо хуже чем с открытыми окнами. На ЛЮБОЙ машине, кроме может премиум-класса с автоматической "доводкой" дверей. Не на тазах ездим, однако.

2. Смотрел A33 2001 года с заявленным пробегом в 30 тыс км (типа). Осмотр показал что все зашибись, только два момента - ржавые болтики передних фар (непонятно почему) и ПРОВИСШАЯ ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ. Мелочи типа стучаще подвески и нестабильный ХХ я не считаю. Пробег 30 тыс это смешно конечно, но тем не менее. Вообщем если бы не дверь, ездил бы я теперь на A33 VQ25DD, ибо все остальное в общем устраивало. Похоже болезнь, однако.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Вы посмотрите медленно закрывая, как у Вас дверь провисает.
Болезнь, уже не раз обсуждалось с Максимоводами в 33-м кузове.
Передняя дверь тяжелая, и провисает. Она плохо попадает щелью замка на скобу.
Полностью согласен. Только это болезнь не только А33. На Примьерах и Альмерах такая же фигня. Дело в том, что петли у Ниссанов такие, и не регулируются впринципе.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Полностью согласен. Только это болезнь не только А33. На Примьерах и Альмерах такая же фигня. Дело в том, что петли у Ниссанов такие, и не регулируются впринципе.

На A32 такого нет...
 
И на А32 есть! У меня покрайней мере! :D
 
Водительская дверь сильно провисала из-за износа петель. Заменил петли и ограничитель. Дверь стала закрываться очень хорошо. Эта болезнь по моему связана с конструкцией кузова. В дождливую погоду петли передних дверей интенсивно загрязняются. Этот абразив и приводит ускоренному износу оси петель.
 
если поменять петли с левой двери на правую и наоборот, то провисание уйдёт за счёт переворота петель. петли будут выгнуты в другую сторону! то- есть дверь должна поднятся.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PA33,VQ25DD,2000г
 
Посмотрите на петли..
Они же изогнуты по разному как со стороны крыла так и со стороны двери...
Хотя.. в обед посмотрю...
 
владимирыч сказал(а):
если поменять петли с левой двери на правую и наоборот, то провисание уйдёт за счёт переворота петель. петли будут выгнуты в другую сторону! то- есть дверь должна поднятся.

Тоже задавался подобным вопросом на Примьере П11. Но остановило то, что по фасту у них разные номера.