Slava-70

Цефирянин
10.12.2007
331
0
361
38
Томск
Помогите определиться между Cefiro 2л, 97г, 120т.км. и Bluebird 1,8-2л, 99-00г, 80т.км. Подобную тему видел, но за 2005г может что изменилось. Всем заранее СПАСИБО.
 
ИМХО Cefiro 2л, 97г, даже через 2 года захочу 32 кузоффф тока VQ25 ...
мне очень нравится.
 
Может кто-нибудь подсказать по стоимости их обслуживания (расход топл. цена з/ч), это имеет довольно большое значение для меня.
 
Мне тож кефр боше нравится, но пугает расход 15-18л на 100 при 2л движке. Для меня это многовато
 
Сколько ты примерно тратиш на обслуживание своего авто?
 
За год эксплуотации перекидал всю ходовку, в тч рулевую рейку (замена на контрактную) и одну гранату (новую внешнюю), тормозные колодки и так по мелочи - отношу к расходникам ~35к с работой. Надеюсь на пару лет вообще забыть про ходовку.

По движку - подготовка к зиме с промывкой радиатора (со снятием), чистка форсунок, КХХ, ДЗ, свечи и тд 7к с небольшим.

По расходу было 13.5, после подготовке к зиме стало 12.6:)

По электрике - замена мертвого ДД. Ниссановский ~4к, субаровский 1,4к:)

Двушка примерно так же есть должна, только по страховкам/налогам выгодней. М... ну 33я 2,5 еще и с непосредственным впрыском:( Страховка для VQ25DE 4,3к. Транспортный налог еще не приходил, должен быть 3,8к - это со скидкой в 75% за возраст цефирки.

2 комплекта резины еще были - 27к за 205х65 R15, но резину не дешевую брал.

Сел АКБ в самый не подходящий момент когда срочно ехать надо было - теперь у меня их 2:)

Стоянка 1,8к в месяц.


ИМХО блюберд примерно столько же выйдет содержать, чуть меньше за 4 цилиндра (4 свечи не 6:) ) и по налогам/страховкам. Ну резина на 14 диски (если не ошибаюсь) дешевле все-таки стоит, но резина эта такая фигня которую берешь раз в 5 лет. Опять же если не ошибаюсь у него спереди многорычажка - больше деталей:)

В общем если остановишься на цефире, то ищи толковую 2.5 литровую цефиру. Может двушка на литр меньше и ест (в определенных условиях), но 190 сил иметь под капотом очень приятно, даже если не увлекаться полетами на малых высотах))))
 
Часто пирходится ездить на отцовском RAV4, в нём 2 л и 130 л/c но МКПП помоему нормально. Думаеш Cefiro с 2 л, 150 л/c и АКПП по динамеке на много хуже??? И извини за глупый вопрос, но что значит 35к, 7к, я совсем недавно в форумах?
 
35к=35.000 руб. :)
Ну равчик полегче цефиры будет, да и в МКПП потерь меньше. Ну 50 л.с. разницы - имхо на много. Я к тому что при прочих равных имеешь еще 50 сил, и лично мне приятней ездить на более мощном двигателе, особенно если машина забита под завязку пассажирами и грузом или ехать по межгороду. Хотя народ и на жигулях ездит не жалуясь на динамику:)
 
я вот чесна говоря не обращаю внимание на мелочи(типа расходники), они у всех есть............
а по тяжолой считаю еще не прилипал.........
калесики и все остальные причиндалы покупались сугубо имхо(т.е. для души), а так знаю что каробка скоро папросит, подшипник кондея, ну и подшипник ступичный загудел(не сильно но подвывает)..........
в остальном мафынка оччень нравится (кузов , салон), опять же ИМХО) ...........

В общем если остановишься на цефире, то ищи толковую 2.5 литровую цефиру. Может двушка на литр меньше и ест (в определенных условиях), но 190 сил иметь под капотом очень приятно, даже если не увлекаться полетами на малых высотах))))
эт точно...
 
Skelet сказал(а):
За год эксплуотации перекидал всю ходовку, в тч рулевую рейку (замена на контрактную) и одну гранату (новую внешнюю), тормозные колодки и так по мелочи - отношу к расходникам ~35к с работой. Надеюсь на пару лет вообще забыть про ходовку.

По движку - подготовка к зиме с промывкой радиатора (со снятием), чистка форсунок, КХХ, ДЗ, свечи и тд 7к с небольшим.

По расходу было 13.5, после подготовке к зиме стало 12.6:)

По электрике - замена мертвого ДД. Ниссановский ~4к, субаровский 1,4к:)
На сколько хватит этих вложений???
Что-то нехило ходовка вышла, что еще делал?
 
На сколько хватает не знаю.
Меняли еще яйцы, пыльники приводов, ступичные подшипники, шланчики в ГУР, опорные подшипники. Точно не помню - бумажка из СТО дома лежит.

Ну да, вышло не хило. Это есть минус старых машин при доведения их ходовки до состояния новой:)
 
Максимыч, подскажи у тебя 2,5 л сколько ест?
 
Город: 14.5л.(при спокойном темпе движения)
Трасса: 10-11 л.(это субьективное т.к. не замерял)
при активной езде думаю мона накинуть литров 6(город) точно , т.к. кагда педаль в пол , то стрелка существенно быстрее падает :( ...........
 
Спасибо вам, по правде говоря Цефирка ОЧЕНЬ нравится и снаружи, и внутри!!!
Уже было решился, но напугали расходом. И еще вопрос, можно ли опредилить расход при покупке и как???
 
Залить бак под горло, покататся по городу километров 300, долить сколько еще влезет и посчитать. Или как вариант съездить в хороший сервис на диагностику.

Можешь еще полистать темы про расход. Состояния двигателя это лишь 1 из факторов, влияющих на расход. Тут и резина, манера езды, качество бензина, условия эксплуотации (при пробеге 5км в день +прогрев расход выше будет:) ) в общем штука эта комплексная:)
 
Я и хотел спросить смогут ли на СТО проверить все датчики и т.д. Сколько это стоит?
 
В новосибирске от 500р до 1000р за комп диагностику и по времени часа 2. Ходовку тоже лучше смотреть на подвешеной машине или вибростенде.