Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про ТНВД вопрос »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

были проблемы с ТНВД?

были проблемы
21
62%
небыло проблемм
13
38%
 
Всего голосов : 34

Сообщение rust76 » 14.09.2006 19:19

Гоша писал(а):
rust76 писал(а):кстати когда брал машину и не знал подробно о ТНВД,
понравилась машинка и все)
Заменил стойки,рулевые тяги и все!


А сколько км прошёл по РФ?


-по России около 70т.км на 98-м бензине,лью всегда на BP.
По ощущениям вродь все нормально с динамикой.
Одновременно с профилактикой ТНВД, еще чистили коллектор-засран был.
A33 NeoDi 25
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
rust76
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.07.2006 20:11
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bucks » 21.03.2008 17:14

Народ подскажите (решил сменить своего Cefiro) на Skyline VQ25DD. Прочитал, что двигатели немного разные с Cefiro. Интересует вопрос ТНВД ская лучше или хуже Цефировского?
Bucks
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.09.2006 16:40
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Baralgin » 22.03.2008 13:43

:shock: Вот что "поиск" животворящий делает! Такие древние темы всплывают...
По сабжу: В прошлом году колупались с корешем в Цедрике с продольным VQ25DD Пробег скручен, явно больше 250 ткм (косвенные признаки, что это было такси или подобное).
По ощущениям, машина неухоженная: дроссель внутри покрыт толстым слоем сажи, явно вялая динамика, совсем тупой автомат... Но, расход по трассе по данным бортового компа, 9.5 л на сотню, а в городе - не более 12, на форсаже коптил как дизель. Хол. обороты 650 rpm, то есть по топливной системе проблем нет.
Но это единичный случай и ничего не подтверждает.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение NIKFCSM » 01.04.2008 18:10

Ребят, а ТНВД умирает сразу или постепенно, и если постепенно, то примерно за какое время???
Аватара пользователя
NIKFCSM
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Андрей_Сургут » 01.04.2008 18:51

NIKFCSM писал(а):Ребят, а ТНВД умирает сразу или постепенно, и если постепенно, то примерно за какое время???

Умирает когда начинает снижаться давление. Норма это 7-8 Мп, первый признак умирающего ТНВД это когда регулятор давления оказывается "закрученный" до предела.
При этом периодически выпадает ошибка 1232 что обычно на 90% явно указывает - парень, я тут умираю постепенно.
Проездить можно до полугода (личный опыт) или развалится через неделю (чужой опыт). В любом случае машинка работает в аварийном режиме - т.е. вместо того чтобы "распылять" товливо форсунки его бессовестно ссут в цилиндры.
В итоге БЕШЕННЫЙ расход, низкая динамика и вероятность заклинивания данного узла.
ТНВД не ремонтируется, только замена!
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Андрей_Сургут » 01.04.2008 19:51

Вот еще поможет, нарыл
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... ht=#124566
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Алексей001 » 02.04.2008 12:49

иногда после смерти ТНВД люди попадают не только на новый ТНВД но исчо и на форсунки
а каждая форсунка дороже золота 300$ если не ошибаюсь

получается что контрактный двигатель дешевле взять

но так попадают только особо экономные, которые ездят пока вообще машина не встанет и не перестанет заводится
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Неровная работа двигателя

Сообщение Djer70rus » 21.04.2010 21:36

Поскажите , что можно сделать и вчем причина :
Когда трогаешься со светафора , если надо побыстрее , машина начинает Какбы "захлёбываться " какбыдто выхлопная система забита .
А ещё двигатель на холостых работает на 600 об. когда влючаешь скорость ещё меньше и при этом двигатель рабатает неровно .
Может я как то непонятно обьясни , это моя первая машина . Nissan Cefiro a33 2.5 ТНВД 1998г
Буду презнателен если поможите !!!
Djer70rus
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.04.2010 21:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro

Re: помогите разобраться с насосами!!!...

Сообщение ДианочкА » 05.11.2010 8:39

Всем доброго времени суток!Прошу у вас помощи,не могу разобраться с насосами на ниссан цефиро 1992года 2,5 объём двигателя.у всех кого спашивала,мнения разные о их работе.на машине два насоса,один под сиденьем,другой на двигателе,какой из них должен создаваль давление?????и что тогда делает насос под сиденьем?машина сейчас не заводиться,сгорел датчик расхода воздуха,и что то наверное с каким то из насосов,до этого машина потеряла мощность и начали плавать обороты,свечи начало заливать...теперь вообще стоит:( помогите разобраться в чём дело...Заранее блогадарна....
ДианочкА
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.11.2010 4:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 1999 VQ25

Re: помогите разобраться с насосами!!!...

Сообщение Андрей_Сургут » 05.11.2010 12:30

ДианочкА писал(а):не могу разобраться с насосами на ниссан цефиро 1992 года 2,5 объём двигателя.....

Ну хорошо хоть подпись правильная - а то про 1992 год я не понял ))
Вообщем при повороте ключа зажигания в районе заднего сиденья (его лучше снять) будет небольшой шум - это работа основного насоса.
Далее топливо поступает на ТНВД который находится слева (по ходу движения авто) в верхней части на ДВС.
Можно скинуть с него входящий шланг и опустить в пластиковую бутылку.
При повороте зажигания оттуда хлынет бензин (делать нужно осторожно).
Если он поступает следует выкрутить пару свечей и проверить мокрые или сухие. Если сухие причины две - ТНВД и форсунки.
Ну как то так с насосами на VQ25DD :wink:

Теперь при Самодиагностике есть ошибки? Если есть то какие?
Совет - поменяйте датчик, сбросте ошибки (как в ссылке выше) и дальше будем думать 8)
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: не поступает топливо в цилиндрах, насос качает ...

Сообщение DoctorCaxa » 05.11.2010 12:37

Хочу дополнить - Насос под сидением - насос низкого давления. Он служит для подачи топлива из бака к насосу высокого давления (ТНВД). ТНВД, в свою очередь, делит бензин на 6 частей лдя каждого цилиндра, при этом создает высокое давление, чтоб обеспечить нормальный впрыск топлива через форсунки.
Если не ошибаюсь, то при наполовину не рабочем МАФе, будет смесь не правильная, может и заливать и тупить и что хочешь.
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: помогите разобраться с насосами!!!...

Сообщение ТАХ » 05.11.2010 12:52

ДианочкА писал(а):машина сейчас не заводиться,сгорел датчик расхода воздуха,и что то наверное с каким то из насосов,до этого машина потеряла мощность и начали плавать обороты,свечи начало заливать...теперь вообще стоит:( помогите разобраться в чём дело...Заранее блогадарна....

во первых надо диагностику сделать, а потом обсуждать, ищи хорошего диагноста, город напиши, может кто и посоветует.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: помогите разобраться с насосами!!!

Сообщение ДианочкА » 05.11.2010 13:02

Значит если давления не достаточно,отсюда и свечи может заливать,и мощность теряться???А из-за этого датчик мог сгореть???просто после того как машина побывала с сервисе,она жестоко затупила....говорят,что подменили насос...и ещё,в поддоне,где масло,всегда какая то примесь стала,похоже на бензан...откуда он туда попадает???
ДианочкА
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.11.2010 4:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33 1999 VQ25

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение Андрей_Сургут » 05.11.2010 14:32

У меня дохлый ТНВД - давления нет практически - машина заводится хорошо и работает стабильно, поэтому может это и не причина.
Первопричина это дохлый МАФ который скорее всего погорел у сервисменов при снятии воздушного фильтра (бывает часто если фильтр ОЧЕНЬ грязный)
Вполне могла порваться гофра ТНВД или сломало шкив который крутит ТНВД (ну это самое тяжелое).
Все-таки предлагаю ограничиться диагностикой а уж затем скинуть ТНВД и смотреть механические повреждения.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение ЮрМ » 07.11.2010 9:02

ТНВД штука дорогая и просто так в магазинах как хлеб не продается. Это последняя запчасть, к замене которой вы должны подобраться. Как уже здесь многие написали-начинайте с малого. Заливать свечи и не заводиться может по нескольким причинам. не обязательно ТНВД. У меня один МАФ умирал медленно, машина тупила при этом и плохо хаводилась. Второй умер сразу. Просто при наборе скорости. До этого никаких признаков не было. Самое идеальное-диагностика в нормальном сервисе, а потом уже покупка запчастей. Вам нужно написать ваше местоположение. Может кто то из местных цефироводов посоветует хорошего мастера. Если долго и упорно пытались заводить на залитых свечах, то возможно бензин и попал в картер.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Re: Про ТНВД вопрос

Сообщение ЮрМ » 07.11.2010 9:05

А что, кстати, в сервисе делали с автомобилем??? какие были проблемы?
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Подскажите пожалуйста VQ25DD заглох на холодную

Сообщение ivanka » 29.04.2011 6:56

У меня на холодную при заводе обороты поднимаются примерно до 2000 тыс потом резко падают до 100 -200 затем подымаются до 1500 тыс и дальше все ок .
И еще на холодную странный звук .
Когда мотор прогрет звука нет обороты подымаются до 2000 тыс и плавно опускаются до 1500 тыс. и затем ниже до 600 .

PS. Кто знает какое давление должен показывать топливный насос на холостых ? когда даешь газу выдает 9 (чего именно не знаю ) а на холостых 7

Двигатель VQ25DD пробег 104 тыс
ivanka
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.01.2011 20:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 99г s tourin

Re: Подскажите пожалуйста VQ25DD заглох на холодную

Сообщение CrOm » 29.04.2011 7:10

на ХХ должен 7, под нагрузкой 13.
сделай самодиагностику. не исключено, что у тебя ТНВД помирает и там есть код ошибки 1232.
Аватара пользователя
CrOm
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27.09.2010 8:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 '98 3.0AT

Re: Подскажите пожалуйста VQ25DD заглох на холодную

Сообщение _ZVEZDEC_ » 29.04.2011 7:22

ivanka писал(а):У меня на холодную при заводе обороты поднимаются примерно до 2000 тыс потом резко падают до 100 -200 затем подымаются до 1500 тыс и дальше все ок .
И еще на холодную странный звук .
Когда мотор прогрет звука нет обороты подымаются до 2000 тыс и плавно опускаются до 1500 тыс. и затем ниже до 600 .

PS. Кто знает какое давление должен показывать топливный насос на холостых ? когда даешь газу выдает 9 (чего именно не знаю ) а на холостых 7

Двигатель VQ25DD пробег 104 тыс

Вообще то у нас по этому VQ25DD есть целый раздел вот тут
ОСНОВНЫЕ ССЫЛКИ ФОРУМА ДЛЯ ОБЛЕГЧЕННОГО ПОИСКА ПО ТЕМАМ
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Переделка ТНВД

Сообщение Andreeey » 10.05.2011 9:01

Прошу не бить сильно сапогами по лицу...
Вообщем втянулся в тему с ТНВД, сам пока не знаю насколько мой жив или мертв, но вообще крайне не понравилось... привык к VQ30DE, а тут такая подстава со стороны япошенских инженеров.. иначе не назовешь..
Так вот почесал свою пустую репу немного и... А что если модифицировать время впрыска в цилиндры + замена форсунок от 2.5DE? Не в момент максимального сжатия смеси, а в момент забора поршнем воздуха, то есть при его движении вниз. При таком раскладе не надо преодолевать бешеное давление, а наоборот поршень сам будет "подсасывать" бенз из форсунок, да и вполне хватит обычного бензонасоса для впрыска топлива. Думаю сделать это можно путем навески 6-ти буферизующих коробочек которые могут задерживать сигнал на 0-N тыс микросекунд. Надеюсь обратной связи по форсункам нет. Что касается ТНВД, сам я пока плохо представляю как он внутри устроен, не доводилось его разбирать, но думаю можно что-нить там срезать типа шпонки и "распустить" зацепление между распредвалом и собственно плунжерным механизмом. Все отверстия заглушить и налить туда масла.

Ну ладно это так из области фантастики.. а вот другой подход:
На вазах инжекторных стоят обычные бензонасосы в баках дающие до 8 Мпа... Почему бы не поставить парочку таких в бак и в обход ТНВД подключить к топливной рампе? Ведь н аполность исправном ТНВД давление модет быть и 11Мпа но ездить может и с 3-5.

Я явно чего-то не догоняю... Прошу уважаемых форумчан вправить мне мозги.
Nissan MaximaQX A32 1996 MT VQ30DE - была...
Nissan Cefiro PA33 2002 AT VQ25DD ExcimoG
Andreeey
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.05.2011 10:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.5AT

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016