были проблемы с ТНВД?

  • были проблемы

    Голосов: 18 69.2%
  • небыло проблемм

    Голосов: 8 30.8%

  • Всего проголосовало
    26
Гоша сказал(а):
rust76 сказал(а):
кстати когда брал машину и не знал подробно о ТНВД,
понравилась машинка и все)
Заменил стойки,рулевые тяги и все!

А сколько км прошёл по РФ?

-по России около 70т.км на 98-м бензине,лью всегда на BP.
По ощущениям вродь все нормально с динамикой.
Одновременно с профилактикой ТНВД, еще чистили коллектор-засран был.
 
Народ подскажите (решил сменить своего Cefiro) на Skyline VQ25DD. Прочитал, что двигатели немного разные с Cefiro. Интересует вопрос ТНВД ская лучше или хуже Цефировского?
 
o_O Вот что "поиск" животворящий делает! Такие древние темы всплывают...
По сабжу: В прошлом году колупались с корешем в Цедрике с продольным VQ25DD Пробег скручен, явно больше 250 ткм (косвенные признаки, что это было такси или подобное).
По ощущениям, машина неухоженная: дроссель внутри покрыт толстым слоем сажи, явно вялая динамика, совсем тупой автомат... Но, расход по трассе по данным бортового компа, 9.5 л на сотню, а в городе - не более 12, на форсаже коптил как дизель. Хол. обороты 650 rpm, то есть по топливной системе проблем нет.
Но это единичный случай и ничего не подтверждает.
 
Ребят, а ТНВД умирает сразу или постепенно, и если постепенно, то примерно за какое время???
 
NIKFCSM сказал(а):
Ребят, а ТНВД умирает сразу или постепенно, и если постепенно, то примерно за какое время???
Умирает когда начинает снижаться давление. Норма это 7-8 Мп, первый признак умирающего ТНВД это когда регулятор давления оказывается "закрученный" до предела.
При этом периодически выпадает ошибка 1232 что обычно на 90% явно указывает - парень, я тут умираю постепенно.
Проездить можно до полугода (личный опыт) или развалится через неделю (чужой опыт). В любом случае машинка работает в аварийном режиме - т.е. вместо того чтобы "распылять" товливо форсунки его бессовестно ссут в цилиндры.
В итоге БЕШЕННЫЙ расход, низкая динамика и вероятность заклинивания данного узла.
ТНВД не ремонтируется, только замена!
 
иногда после смерти ТНВД люди попадают не только на новый ТНВД но исчо и на форсунки
а каждая форсунка дороже золота 300$ если не ошибаюсь

получается что контрактный двигатель дешевле взять

но так попадают только особо экономные, которые ездят пока вообще машина не встанет и не перестанет заводится
 
Поскажите , что можно сделать и вчем причина :
Когда трогаешься со светафора , если надо побыстрее , машина начинает Какбы "захлёбываться " какбыдто выхлопная система забита .
А ещё двигатель на холостых работает на 600 об. когда влючаешь скорость ещё меньше и при этом двигатель рабатает неровно .
Может я как то непонятно обьясни , это моя первая машина . Nissan Cefiro a33 2.5 ТНВД 1998г
Буду презнателен если поможите !!!
 
Всем доброго времени суток!Прошу у вас помощи,не могу разобраться с насосами на ниссан цефиро 1992года 2,5 объём двигателя.у всех кого спашивала,мнения разные о их работе.на машине два насоса,один под сиденьем,другой на двигателе,какой из них должен создаваль давление?????и что тогда делает насос под сиденьем?машина сейчас не заводиться,сгорел датчик расхода воздуха,и что то наверное с каким то из насосов,до этого машина потеряла мощность и начали плавать обороты,свечи начало заливать...теперь вообще стоит:( помогите разобраться в чём дело...Заранее блогадарна....
 
ДианочкА сказал(а):
не могу разобраться с насосами на ниссан цефиро 1992 года 2,5 объём двигателя.....
Ну хорошо хоть подпись правильная - а то про 1992 год я не понял ))
Вообщем при повороте ключа зажигания в районе заднего сиденья (его лучше снять) будет небольшой шум - это работа основного насоса.
Далее топливо поступает на ТНВД который находится слева (по ходу движения авто) в верхней части на ДВС.
Можно скинуть с него входящий шланг и опустить в пластиковую бутылку.
При повороте зажигания оттуда хлынет бензин (делать нужно осторожно).
Если он поступает следует выкрутить пару свечей и проверить мокрые или сухие. Если сухие причины две - ТНВД и форсунки.
Ну как то так с насосами на VQ25DD ;)

Теперь при Самодиагностике есть ошибки? Если есть то какие?
Совет - поменяйте датчик, сбросте ошибки (как в ссылке выше) и дальше будем думать 8)
 
Хочу дополнить - Насос под сидением - насос низкого давления. Он служит для подачи топлива из бака к насосу высокого давления (ТНВД). ТНВД, в свою очередь, делит бензин на 6 частей лдя каждого цилиндра, при этом создает высокое давление, чтоб обеспечить нормальный впрыск топлива через форсунки.
Если не ошибаюсь, то при наполовину не рабочем МАФе, будет смесь не правильная, может и заливать и тупить и что хочешь.
 
ДианочкА сказал(а):
машина сейчас не заводиться,сгорел датчик расхода воздуха,и что то наверное с каким то из насосов,до этого машина потеряла мощность и начали плавать обороты,свечи начало заливать...теперь вообще стоит:( помогите разобраться в чём дело...Заранее блогадарна....
во первых надо диагностику сделать, а потом обсуждать, ищи хорошего диагноста, город напиши, может кто и посоветует.
 
Значит если давления не достаточно,отсюда и свечи может заливать,и мощность теряться???А из-за этого датчик мог сгореть???просто после того как машина побывала с сервисе,она жестоко затупила....говорят,что подменили насос...и ещё,в поддоне,где масло,всегда какая то примесь стала,похоже на бензан...откуда он туда попадает???
 
У меня дохлый ТНВД - давления нет практически - машина заводится хорошо и работает стабильно, поэтому может это и не причина.
Первопричина это дохлый МАФ который скорее всего погорел у сервисменов при снятии воздушного фильтра (бывает часто если фильтр ОЧЕНЬ грязный)
Вполне могла порваться гофра ТНВД или сломало шкив который крутит ТНВД (ну это самое тяжелое).
Все-таки предлагаю ограничиться диагностикой а уж затем скинуть ТНВД и смотреть механические повреждения.
 
ТНВД штука дорогая и просто так в магазинах как хлеб не продается. Это последняя запчасть, к замене которой вы должны подобраться. Как уже здесь многие написали-начинайте с малого. Заливать свечи и не заводиться может по нескольким причинам. не обязательно ТНВД. У меня один МАФ умирал медленно, машина тупила при этом и плохо хаводилась. Второй умер сразу. Просто при наборе скорости. До этого никаких признаков не было. Самое идеальное-диагностика в нормальном сервисе, а потом уже покупка запчастей. Вам нужно написать ваше местоположение. Может кто то из местных цефироводов посоветует хорошего мастера. Если долго и упорно пытались заводить на залитых свечах, то возможно бензин и попал в картер.
 
А что, кстати, в сервисе делали с автомобилем??? какие были проблемы?
 
У меня на холодную при заводе обороты поднимаются примерно до 2000 тыс потом резко падают до 100 -200 затем подымаются до 1500 тыс и дальше все ок .
И еще на холодную странный звук .
Когда мотор прогрет звука нет обороты подымаются до 2000 тыс и плавно опускаются до 1500 тыс. и затем ниже до 600 .

PS. Кто знает какое давление должен показывать топливный насос на холостых ? когда даешь газу выдает 9 (чего именно не знаю ) а на холостых 7

Двигатель VQ25DD пробег 104 тыс
 
на ХХ должен 7, под нагрузкой 13.
сделай самодиагностику. не исключено, что у тебя ТНВД помирает и там есть код ошибки 1232.
 
ivanka сказал(а):
У меня на холодную при заводе обороты поднимаются примерно до 2000 тыс потом резко падают до 100 -200 затем подымаются до 1500 тыс и дальше все ок .
И еще на холодную странный звук .
Когда мотор прогрет звука нет обороты подымаются до 2000 тыс и плавно опускаются до 1500 тыс. и затем ниже до 600 .

PS. Кто знает какое давление должен показывать топливный насос на холостых ? когда даешь газу выдает 9 (чего именно не знаю ) а на холостых 7

Двигатель VQ25DD пробег 104 тыс
Вообще то у нас по этому VQ25DD есть целый раздел вот тут
ОСНОВНЫЕ ССЫЛКИ ФОРУМА ДЛЯ ОБЛЕГЧЕННОГО ПОИСКА ПО ТЕМАМ
 
Прошу не бить сильно сапогами по лицу...
Вообщем втянулся в тему с ТНВД, сам пока не знаю насколько мой жив или мертв, но вообще крайне не понравилось... привык к VQ30DE, а тут такая подстава со стороны япошенских инженеров.. иначе не назовешь..
Так вот почесал свою пустую репу немного и... А что если модифицировать время впрыска в цилиндры + замена форсунок от 2.5DE? Не в момент максимального сжатия смеси, а в момент забора поршнем воздуха, то есть при его движении вниз. При таком раскладе не надо преодолевать бешеное давление, а наоборот поршень сам будет "подсасывать" бенз из форсунок, да и вполне хватит обычного бензонасоса для впрыска топлива. Думаю сделать это можно путем навески 6-ти буферизующих коробочек которые могут задерживать сигнал на 0-N тыс микросекунд. Надеюсь обратной связи по форсункам нет. Что касается ТНВД, сам я пока плохо представляю как он внутри устроен, не доводилось его разбирать, но думаю можно что-нить там срезать типа шпонки и "распустить" зацепление между распредвалом и собственно плунжерным механизмом. Все отверстия заглушить и налить туда масла.

Ну ладно это так из области фантастики.. а вот другой подход:
На вазах инжекторных стоят обычные бензонасосы в баках дающие до 8 Мпа... Почему бы не поставить парочку таких в бак и в обход ТНВД подключить к топливной рампе? Ведь н аполность исправном ТНВД давление модет быть и 11Мпа но ездить может и с 3-5.

Я явно чего-то не догоняю... Прошу уважаемых форумчан вправить мне мозги.