были проблемы с ТНВД?

  • были проблемы

    Голосов: 18 69.2%
  • небыло проблемм

    Голосов: 8 30.8%

  • Всего проголосовало
    26
Andreeey сказал(а):
Прошу не бить сильно сапогами по лицу...
Я явно чего-то не догоняю... Прошу уважаемых форумчан вправить мне мозги.
А видимо скоро все таки придется "ударить" плюсом, ну или БАНом, так смотрю вы ОБЩИЕ ПРАВИЛА ФОРУМОВ упорно не собираетесь читать и соблюдать их!!!! :devilish: Что нельзя этот вопрос в любой теме, связанной с ТНВД спросить вот тут ОСНОВНЫЕ ССЫЛКИ ФОРУМА ДЛЯ ОБЛЕГЧЕННОГО ПОИСКА ПО ТЕМАМ
Больше предупреждать воздух не буду, это последний раз! :devilish:
 
Не надо меня баном или плюсом.. за что? правила я читал, знаю про поиск. Я так и не нашел темы ранее обсуждавшуюся тути которую я создал повторно. Может я и слепой и что-то не заметил. Но впринципе бывает, яж человек а не поисковик гугл. Не хамлю не грублю.. обидно...
Так по сути самого вопроса.. Никто не задумывался?

Да кстати вчера весь день убил чтобы перечитать все ссылки для облегченного поиска по темам... много интересного но видимо маловато будет, сколько людей столько и вопросов.
 
а разве на 2.5ДД есть топливная рампа? там по-моему впрыс идёт непосредственно в каждый цилиндр, как на дизеле, хотя могу ошибаться
 
Andreeey сказал(а):
Не надо меня баном или плюсом.. за что? правила я читал, знаю про поиск. Я так и не нашел темы ранее обсуждавшуюся тути которую я создал повторно. Может я и слепой и что-то не заметил. Но впринципе бывает, яж человек а не поисковик гугл. Не хамлю не грублю.. обидно...
Так по сути самого вопроса.. Никто не задумывался?

Да кстати вчера весь день убил чтобы перечитать все ссылки для облегченного поиска по темам... много интересного но видимо маловато будет, сколько людей столько и вопросов.
Суть замечания была не про пользование поиском, а про то, что не стоит новые темы плодить, чтобы задать вопрос про ТНВД, есть темы связанные с ним, спрашивайте в них :cool:
 
remus сказал(а):
а разве на 2.5ДД есть топливная рампа? там по-моему впрыс идёт непосредственно в каждый цилиндр, как на дизеле, хотя могу ошибаться

В принципе неважно есть или нет, какимто образом бензин всетаки подается на форсунку через какой-то шланг, в него и подавать.

Блин плохо когда мануала нет.. но ничего скоро из озона придет. Пока мануала нет, можно поразмышлять. Если на ТНВД есть регулятор давления, причем один а не шесть.. значит общее давление 11МПа подается на все форсунки, значит есть какая-то объединяющая трубка/рампа через которую подается бенз далее разъединяясь к каждой форсунке. Ну или вообще поставить 6 вазовских насосов в баке на каждую форсунку. Ну да придется доработать бак разочек для крепления.

Товарищи я несу бред???
 
Блин я несу бред... Заклинило меня. 8 атм это только 0.8 Мпа... блиииин... Это надо с десяток таких насосов установить ))
Остается вариант с электрикой.
 
Andreeey сказал(а):
Блин плохо когда мануала нет.. но ничего скоро из озона придет. Пока мануала нет, можно поразмышлять.
Тут один товарищ немного по ТНВД и форсункам отсканированное выкладывал
-Содержание; -Система управления двигателем VQ25DD ; -ТНВД, трубки, форсунки
 
Только что замерил напряжение на ТНВД:
на ХХ (650 об\мин) - 1.8 Вт = 4.8 МПа
на 1500 об\мин - 3.2 Вт = 10.5 МПа

Вон люди пишут что у них на ХХ 7.8 МПа... Все мой ТНВД входит в штопор? Сколько на нем еще можно безопасно отъездить?
Пробег 101 т.км.

А еще какоето постоянное цоконье к похожее на стрекотание, как будто звук форсунок, на максиме его можно было услышать только если ухом к форсунке прислонится... исходит как будто отовсюду... что это может быть?

А еще на не прогретой какое-то Вжух-вжух-вжух в течении полторы секунды потом секунду тишина а потом снова в течении полторы секунды вжух-вжух-вжух и так пока не прогреется. После прогрева пропадает. Исходит примерно с области тнвд, АКПП.. вообщем непонятно откуда, но когда руку ставишь на впускной коллектор то эти вжух-вжух-вжух ощущаешь. Надеюсь что может с таким звуком просто воздух проходит по ВК и срываясь с кромок дросельной заслонки образует такой звук, хотя не факт.
 
Andreeey сказал(а):
Только что замерил напряжение на ТНВД:
на ХХ (650 об\мин) - 1.8 Вт = 4.8 МПа
на 1500 об\мин - 3.2 Вт = 10.5 МПа
есть большой шанс отремонтировать. если запустишь, то только новый тнвд.
 
Как ремонтировать? Облазил форум, бытует мнение 90% что нечего там ремонтировать ((
Мне просто интересно, если начался процесс потери компрессии то он развевается по экспоненциальному или линейному закону в зависимости от пробега?. Грубо говоря если вы ездили год с давлением на ХХ 7.2 МПа и каждый день его меряли и вдруг в один прекрасный день замерили 7.0, то все! К завтрашнему дню насос сдохнет? (немного утрированно). Стремительный ли это процесс?
А если он не стремительный, то может она уже несколько лет с таким давлением ездит.. и еще проездит пока до 1МПа не опустится и не начнет глохнуть и т.д. и т.п... Вот...

А снабженец комаров уже пару лет в форуме ничего не пишет... нда.. на экзист что-ли лезть.. Может кто чего посоветует?
 
И еще один вопрос. Полазил в и-нете нашел фирму доставляющие запчасти кроме экзиста там насос стоит 33 взамен 40 у экзиста но еще плюс доставка.. сколько она ХЗ пока по телефону сказали там компутер все покажет.. но на деле мне не показал.. напротив доставки поставили прочерк и в графе ИТОГО записали 33.. странно ну да ладно. Вопрос в другом. смотирте сюда http://www.megazip.ru/ru/auto/nissan/vi ... 2829/86275 Там ТНВД это ТНВД а регулятор это типа отдельная запчатсь за 12 кусков.. Комаров тоже отдельно эти регуляторы от ТНВД поставлял или все в сборе? Блин аж башка пухнет...
 
регулятор идет в сборе с насосом, обычно. интересно, что тут его за отдельную плату могут привезти.
насчет стремительности потери давления: думаю зависит от того что там случилось - выработка ли на плунжерах, либо изношенность толкателей. ремонтом занимаются в новосибе. на форуме поищи.
чем больше изношенность насоса, тем меньше вероятность что ремонт поможет.
 
Странно, звонил в экзист, говорят что регулятор идет отдельно от насоса... тоесть еще 9 тысч уплати им... помимо самого насоса. Хотя может менеджер не в курсе не о чем, ибо меня насторожило его удивление о том, что на бензиновом моторе стоит ТНВД...
 
Регулятор отдельно не продается - только в сборе!
 
Andreeey сказал(а):
Только что замерил напряжение на ТНВД:
на ХХ (650 об\мин) - 1.8 Вт = 4.8 МПа
на 1500 об\мин - 3.2 Вт = 10.5 МПа
с таким давлением ездий и не заморачивайся с ремонтом. Лей присадку castrol TBE и заправляся нормальным бензином.
через месяца 2 замерь еще раз, посмотреть "динамику" в износе насоса, потом уже принимать решение чо сним делать.
контрактный насос стоит 8-9 тыров.
 
Sinister сказал(а):
Andreeey сказал(а):
Только что замерил напряжение на ТНВД:
на ХХ (650 об\мин) - 1.8 Вт = 4.8 МПа
на 1500 об\мин - 3.2 Вт = 10.5 МПа
с таким давлением ездий и не заморачивайся с ремонтом. Лей присадку castrol TBE и заправляся нормальным бензином.
через месяца 2 замерь еще раз, посмотреть "динамику" в износе насоса, потом уже принимать решение чо сним делать.
контрактный насос стоит 8-9 тыров.

Спасибо за дельный совет! Почитал про присадку, думаю продлит жизнь насосу,.. а то уже вторую ночь сны о ТНВД снятся :?
 
Andreeey сказал(а):
Только что замерил напряжение на ТНВД:
на ХХ (650 об\мин) - 1.8 Вт = 4.8 МПа
на 1500 об\мин - 3.2 Вт = 10.5 МПа
Сойдёт.
Andreeey сказал(а):
Вон люди пишут что у них на ХХ 7.8 МПа... Все мой ТНВД входит в штопор? Сколько на нем еще можно безопасно отъездить?
Пробег 101 т.км.
Забей. Всё не так уж плохо.
Andreeey сказал(а):
А еще какоето постоянное цоконье к похожее на стрекотание, как будто звук форсунок, на максиме его можно было услышать только если ухом к форсунке прислонится... исходит как будто отовсюду... что это может быть?
Это нормально.
Andreeey сказал(а):
А еще на не прогретой какое-то Вжух-вжух-вжух в течении полторы секунды потом секунду тишина а потом снова в течении полторы секунды вжух-вжух-вжух и так пока не прогреется. После прогрева пропадает. Исходит примерно с области тнвд, АКПП.. вообщем непонятно откуда, но когда руку ставишь на впускной коллектор то эти вжух-вжух-вжух ощущаешь. Надеюсь что может с таким звуком просто воздух проходит по ВК и срываясь с кромок дросельной заслонки образует такой звук, хотя не факт.
Так у всех.

Подними првую руку вверх и опусти её со словами: "Да и х.. с этим всем!" И катайся дальше.