Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Про ТНВД вопрос »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

были проблемы с ТНВД?

были проблемы
21
62%
небыло проблемм
13
38%
 
Всего голосов : 34

Про ТНВД вопрос

Сообщение ОлегЫЧ » 27.09.2005 19:03

Посмотрел в поиске прочитал почти все
вобщем понятно.... но одно интересно! многие говорят что моновпрыск в россии недолговечен ... а кто из вас в этом убедился на личном опыте?
хочу знать сколько реально сломалось ТНВД от нашего топлива?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ОлегЫЧ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10.08.2005 9:16
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 27.09.2005 20:00

Большая часть наблюдаемых мною авто с DD моторами ( например QG18 и VQ25,30 ) имеют проблемы с ТНВД,чаще с pressure regulator.
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ebabkin » 27.09.2005 21:49

а где пункт "нет DD" ?
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТНВД

Сообщение Mike » 28.09.2005 4:41

ОлегЫЧ писал(а):Посмотрел в поиске прочитал почти все

вобщем понятно.... но одно интересно! многие говорят что моновпрыск в россии недолговечен ... а кто из вас в этом убедился на личном опыте?

хочу знать сколько реально сломалось ТНВД от нашего топлива?


Насколько я знаю у обычных инжеторных машин многоточечный впрыск, причем здесь моно, а с помощью ТНВД осуществляется непосредственный впрыск под высоким давлением. Или я ошибаюсь :?:
__________________________
а32, 97г., VQ25DE, S-Touring
Mike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.04.2003 17:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 28.09.2005 4:58

ebabkin писал(а):а где пункт "нет DD" ?


нет не ошибаешся

в форумах говорят что в первую очередь страдает ТНВД если двигатель GDI вот за этот вариант и спрашиваю...
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Re: ТНВД

Сообщение Гость » 28.09.2005 5:00

Mike писал(а):
ОлегЫЧ писал(а):Посмотрел в поиске прочитал почти все

вобщем понятно.... но одно интересно! многие говорят что моновпрыск в россии недолговечен ... а кто из вас в этом убедился на личном опыте?

хочу знать сколько реально сломалось ТНВД от нашего топлива?


Насколько я знаю у обычных инжеторных машин многоточечный впрыск, причем здесь моно, а с помощью ТНВД осуществляется непосредственный впрыск под высоким давлением. Или я ошибаюсь :?:
__________________________
а32, 97г., VQ25DE, S-Touring


О! а я думал что моновпрыск и непосредственный впрыск это одно и тоже.....надо будет почитать поподробнее
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Skif » 28.09.2005 8:20

1) многоточечный впрыск (он же распределенный впрыск, он же инжектор)

2) моновпрыск (он же моно инжектор)

3) непосредственный впрыск (он же прямой впрыск, он же DD, GDI, 4D для разных марок)
_____________________
Nissan Cefiro,
A33, 2.5л., 2000 г.
Skif
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.04.2005 19:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ОлегЫЧ » 28.09.2005 8:31

Skif писал(а):1) многоточечный впрыск (он же распределенный впрыск, он же инжектор)

2) моновпрыск (он же моно инжектор)

3) непосредственный впрыск (он же прямой впрыск, он же DD, GDI, 4D для разных марок)


спасибо теперь разобрался уменя DI значит прямой впрыск значит я про это спрашиваю :lol:
ОлегЫЧ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10.08.2005 9:16
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefirik » 12.09.2006 14:25

Skif писал(а):1) многоточечный впрыск (он же распределенный впрыск, он же инжектор)

2) моновпрыск (он же моно инжектор)

3) непосредственный впрыск (он же прямой впрыск, он же DD, GDI, 4D для разных марок)



А я незнаю какому из трех пунктов относится мо машинка.

год 95, двигатель Твин Кам, 2.5, АКПП, пробег 112000

Как узнать? Подскажите пожалуйста. А то чето меня 200.000 тенге на замену ТНВД не устраивает. И так в шоке был когда узнал что замена цепи будет примерно 100.000!
Nissan Cefiro, Excimo G 25 1995
Cefirik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24.02.2006 10:01
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 12.09.2006 16:18

[quote="Cefirik"]
А я незнаю какому из трех пунктов относится мо машинка.
quote]

У тебя:
1) многоточечный впрыск (он же распределенный впрыск, он же инжектор)
ТНВД нет!
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Доктор Верховцев » 12.09.2006 16:23

Ну опрос по некоторой мере некоректен.
Устраивает ли Вас машина с прямовпрысковым двигателем, вот так было бы точнее.
Ниссановские машины с прямовпрысковыми двигателями:
1. VQ25-30-45 DD. Ниссан Цефиро (в 33-м кузове), Цедрик, Сима.
2. VQ25DD. Ниссан Skyline 25GT в 35 кузове. Но движок очень отлИчный от Цефиры в плане конструкции - продольный, ТНВД другой, система перехода в обедненный режим другая, сервоприводы впускных коллекторов пневматические, а у нас до 2001 года электрические).
3. QG(QR) 18-20-24 DD.
Основное отличие, все двигатели с 1999 года. Машины старше 1999 года (12.1998) стоят обычные многоточеные впрыски.

ТНВД - запчасть, такая же как и Амморты, радиаторы, генераторы, стартеры, АКПП, МКПП ....... А по поводу стоимости ТНВД - многие из Вас музыку ставят больше чем на 1 куе, (камень в огород Зло777 ;) ), на бензин за год Вы по сколько тратите?
Можно сделать еще опрос - Довольны ли вы машиной в которой дворники после 20-30 ткм перестают хорошо удалять воду с ветрового стекла ;)
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение rust76 » 12.09.2006 20:31

ежжу уже год в россии на 98-м пока без проблем.
как пришла делал профилактику в клубной мастерской МАКСИМАКЛУБ у Стаса,
симптомов не было,так на всяк случай.
A33 NeoDi 25
rust76
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.07.2006 20:11
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rust76 » 12.09.2006 20:35

кстати когда брал машину и не знал подробно о ТНВД,
понравилась машинка и все)
Заменил стойки,рулевые тяги и все!
A33 NeoDi 25
rust76
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.07.2006 20:11
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 12.09.2006 21:52

rust76 писал(а):кстати когда брал машину и не знал подробно о ТНВД,
понравилась машинка и все)
Заменил стойки,рулевые тяги и все!


А сколько км прошёл по РФ?
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Cefirik » 13.09.2006 6:52

Гоша писал(а):
Cefirik писал(а):А я незнаю какому из трех пунктов относится мо машинка.
quote]

У тебя:
1) многоточечный впрыск (он же распределенный впрыск, он же инжектор)
ТНВД нет!


Успокоил. Спасибо!
Nissan Cefiro, Excimo G 25 1995
Cefirik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24.02.2006 10:01
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sayat » 13.09.2006 14:07

А я, а у меня, а я, а у меня ТНВД накрылся, и я заказываю его у Комарова. :lol:
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение GM_ » 14.09.2006 9:38

Ломается все, рано или поздно. Вечного ничего нет. Единственно, хочется чтоб это было не часто и не дорого в ремонте. ТНВД дает нам экономию бензина. По некоторым данным до 30%. Не стоит забывать, что при покупке авто, мы не всегда знаем ее реальный пробег и соответственно можем заблуждаться в реальном ресурсе ТНВД. И если учесть что бывает машина гонется из Владика своим ходом и не всегда это лучший 95- 98 бензин, а зачастую 92 подешевле. А например Владик – Краснодар это около 11.000 км.
А ресурс я думаю приличный. Т.к. кто и поменял его, пишут «Поменял и забыл».

Доктор Верховцев, а нельзя пару строк об отличие по мотору и ТНВД между Цифиры и Ская (V35)? Что в Скае изменено в лучшую или худшую сторону?
Спасибо.
Аватара пользователя
GM_
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sayat » 14.09.2006 11:26

А вообще почему ТНВД на 2,0 и 3,0 не ставились? кто знает?
Если бы понты светились, то вся Земля покрылась бы светом!
---------------------------------------------
был Nissan Cefiro< A-33> 1999
Sayat
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.06.2006 12:35
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999 V-3.0

Сообщение Доктор Верховцев » 14.09.2006 11:37

GM_ писал(а):Доктор Верховцев, а нельзя пару строк об отличие по мотору и ТНВД между Цифиры и Ская (V35)? Что в Скае изменено в лучшую или худшую сторону?
Спасибо.

Только у 2,5 литрового ская стоит этот движок. 25 GT - по моему..

1. Двигатель у Ская продольно стоит, ТНВД находиться на другой (справа, если смотреть спереди) голове.
2. Заслонки во впускном коллекторе (служат для перекрытия воздуха к одному из впускных клапанов, для создания завихрения при впуске и направлении воздуха к свечи) приводяться не сервоприводами, а вакумными клапанами.
3. Другие поршня (другой рельеф подошвы).
4. Программными параметрами (у ская 230 л.с.).
5. ТНВД немного другой (у него стоит камера импульсных пиков давления - гасит пржок давления при срабатывании плунжера).
Больше не скажу, не знаю...
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение GM_ » 14.09.2006 15:11

Я еще раз извиняюсь что влезаю со своим Скаем, но так мало инфы…..
Доктор Верховцев, а как Скаевский движок и ТНВД по надежности, ремонтопригодности по отношению к Цефировскому. Хоть не на много хуже и капризней? )))
Аватара пользователя
GM_
Гость (не авторизован)
 

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016