Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Проблемы и вопросы по авто. ДВИГАТЕЛЬ, КПП и ХОДОВАЯ и т.д. »

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Andrew444 » 31.01.2012 6:34

kb8 писал(а):Дуй на шорную, наверно форсунки льют или просто кхх выставить надо




Клапан холостого хода замёрз или умер, езжай на станцию, где сканер есть- лучше на Шорную, в Ниссан Мастер
В раю, конечно, клёвый климат.. Но в аду знакомых будет неизмеримо больше:)))))
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Andrew444
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Изображения: 4
Зарегистрирован: 22.05.2009 16:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 SE black, VQ20

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение ko3blpb » 02.02.2012 12:52

В общем было все как в стихах "ночь, цлица, фонарь, аптека". Подъезжаю я ночью к этой аптеке, и чувствую, начинает машина подтраивать, да причем довольно сильно, торможу, она дергается, но это меня не так сильно обеспокоило, так как раньше такое уже было (правда после чистки КХХ и ДЗ пропало, я надеялся навсегда), а вот то, что одновременно с подергиваниями в салоне появился отчетливый запах бензина, меня напугало. Ну в общем зашел я в аптеку, купил за чем приехал, сажусь в машину, завожу, она завелась, но через 3 секунды, тыр пыр и заглохла. Я завожу еще раз, стартер крутит вертит, бензином воняет, а машина не заводится... че делать, обзвонил знакомых, приехали за мной, машину отогнали на ближайшее круглосуточное сто. Там механик начинает откручивать трубки справа от двигателя, по которым бенз идет, кручу стартер, бенз не льется. Чет он там поделал, вроде заслонку какую или клапан приоткрыл сильнее, бенз пошел. Надел трубки обратно, машина завелась, по-прежнему воняло бензом, а из трубы шел очень густой белый дым. Начали газовать, дыма стало в диких количествах и бензином пахло так, что у всех присутствующих заболела голова. Еще немного погазовали, и когда обороты начали падать, машина вновь заглохла. Завели ее вновь путем некоторых махинаций. Механик сказал, что может быть катушка или свеча какая не работают. По очереди вынули все свечи и катушки и проверили, все рабочее, свечи не залиты, даж не влажные. Тут он пожал плечами и сказал надо делать комп. диагностику. Оставил машину до утра. Утром звонят, мол сделали диагностику, приезжайте. Приехал. Диагноз: под замену кислородный датчик и 2 трубки в коллектор (1 треснула, вторая вообще не была подключена), остальное по итогам комп. диагностики в норме. Я начал говорить, что кислородный датчик не мог стать причиной отказа машины заводиться, они согласились, но трубки сказали заменить, без них дальнейший осмотр не возможен. Обошел все вокруг, нет таких трубок, и тут я вспомнил, что недалеко находится Кабачок у Рафа. Огромное ему спасибо, с Сашей они мне помогли решить проблему с трубками! В общем принес я эти трубки, их вставили, завели, все нормально, работает, дым в норме. В итоге сделать окончательный диагноз они не смогли. Выдвинули версию такую: либо бенз говно, был с водой, на холоде вода замерзла и бенз перестал поступать, потом машина оттаяла и все стало нормально. Либо умирает топливный насос, и это ще повторится. Трубки которые меняли по их словам в теории могли стать причиной, но очень вряд ли. До выхода из дома еще, сидел курил поиск по форуму, и нашел тему с похожими симптомами, большой расход топлива (а кстати, пока ночью реанимировали машину на сто, сожглось оооочнь много бенза, стошники предположили, что пока я пытался ее завести, накачалось много бенза, а потом когда машина завелась он сгорел, но ведь машина как раз не заводилась из-за того, что бенз не поступал), подергивания, отказ запуска на горячую. Проблема в том случае оказалась в датчике обратки топливной рейки. На сто, как я понял, что это такое знают, но никогда с этим дела не имели, и вразумительного комментария на эту версию не дали. В общем херня, забрал машину, еду домой, и что вы думаете, когда машина прогрелась как следует, в салоне вновь запахло бензином. Ехал до дома и ждал повторения истории, но доехал нормально. Теперь боюсь машину заводить.

Есть у кого версии, что случилось? может кто-то талкивался с подобным? че-то мне теперь ссыкотно, не хочу снова на тросе тащиться в такой мороз...
ko3blpb
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.09.2011 18:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, 2.0, G, Сингапур
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Горыныч » 02.02.2012 19:52

ko3blpb, если у тебя под авотарой страна изготовления авто, а не страна проживания, дуй на шорную. У себя в порядке вещей снимал заднюю сидуху и каждый раз сувал туда свой нос, но бестолку... как там у А33 не знаю надо изучать.
Аватара пользователя
Горыныч
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 126
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.10.2010 17:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 "95 2.0

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение ko3blpb » 03.02.2012 16:44

Итог моей истории таков: не чистите форсунки не снимая их, только ультразвуком. По словам парней с шорной по всей видимости это и стало причиной выхода из строя моей форсунки, вследствие чего из нее бенз лился как из крана. Сегодня пока до них доехал 5 км, четверть бака истратил. Заменили форсунку, слава богу у них была в наличии, а то еще бы неделю по разборам бегал, отключили мне лямбды, через неделю к ним проверять какая не работает. Также сказали под замену срочно МАФ,а и еще заменили прокладки под коллектором, все были рваные и стремные, воздух сосало везде. Видимо сочетание этих многих факторов и было причиной расхода под 30 литров с прогревами, без прогревов 20.

Сопутствующими печальными последствиями этой истории стали требуемая замена свечей и масла в двигателе, т.к. все залило бензом. В общем если ломается, то все разом, надо иметь заначку на такой случай, не дешево все это
ko3blpb
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.09.2011 18:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, 2.0, G, Сингапур

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение ko3blpb » 07.02.2012 13:09

Подскажите кто знает, такой вопрос, какие показания МАФ норма для А33? у меня 1,11, на шорной сказали менять, мол уже много, нормально работает до 1,09, при 1,15 машина глохнет, но вдругой ветке форума дали инфу, что норма 1,3. Как быть? И сколько кстати стоит этот датчик?
ko3blpb
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.09.2011 18:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, 2.0, G, Сингапур

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Lonely » 07.02.2012 14:47

ko3blpb писал(а):Подскажите кто знает, такой вопрос, какие показания МАФ норма для А33? у меня 1,11, на шорной сказали менять, мол уже много, нормально работает до 1,09, при 1,15 машина глохнет, но вдругой ветке форума дали инфу, что норма 1,3. Как быть? И сколько кстати стоит этот датчик?


Это нормальные показания. И я раньше мучился с Мафом...
Все проходит...и это пройдет...
Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De - Продал(((
Приобрел...Toyota Progres 2002 1ZJ...
Аватара пользователя
Lonely
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07.12.2008 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 VQ2.5De

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение MVS » 07.02.2012 16:54

Lonely писал(а):Это нормальные показания. И я раньше мучился с Мафом...

Нормальные для А32 у которой тип MAF совсем другой :mrgreen:
Качать сервис мануал и там смотреть методику проверки MAF в том числе напряжение для разных оборотов. А на форуме насоветуют....
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение raf999 » 07.02.2012 18:28

MVS писал(а):
Lonely писал(а):Это нормальные показания. И я раньше мучился с Мафом...

Нормальные для А32 у которой тип MAF совсем другой :mrgreen:
Качать сервис мануал и там смотреть методику проверки MAF в том числе напряжение для разных оборотов. А на форуме насоветуют....

особенно на станциях типа шорной, сколько наблюдаю за коментами за эту сто, чет как то не в восторге, хотя себя не назову великим спецом нашего авто!
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение kb8 » 07.02.2012 18:44

Интересно а кто-нибудь ездил к официалам ))))))))))
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение ko3blpb » 08.02.2012 9:43

щас посмотрел распечатку диагностики с автоскана от сентября, там показания маф 1,3, отмечено как норма
ko3blpb
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01.09.2011 18:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, 2.0, G, Сингапур

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Hard » 14.02.2012 12:08

Что может быть за байда, сегодня обратил внимание, машина прогрета, стоит на P, обороты не плавают все хорошо, поднимаю обороты на любой участок с 1500 до 2000 они падают сами до 1500. При движении все хорошо, на других оборотах такого не наблюдается.. Ездить ни как не мешает, просто как бы это не означало, что скоро что-то крякнет...
Аватара пользователя
Hard
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.04.2011 19:53
Откуда: Новосибирск 89139008980
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 2.0AT ExcimoG

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение kb8 » 14.02.2012 12:40

Для холостого 1500 дохуя, компом надо выставлять раза в 2 меньше
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Hard » 14.02.2012 13:16

Вить прочитай внимательно, поднимаю. А так у меня 650–700.
Аватара пользователя
Hard
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.04.2011 19:53
Откуда: Новосибирск 89139008980
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 2.0AT ExcimoG

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение диMAN » 14.02.2012 13:26

Да я ему уже говорил читай между строк,а он всё за старое!!!)))
Не нужны нам тренировки мы итак сильны и ловки!!!
Аватара пользователя
диMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21.11.2009 11:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 1997 VQ20

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение kb8 » 14.02.2012 13:37

Hard писал(а): поднимаю обороты на любой участок с 1500 до 2000 они падают сами до 1500. .

Пардоньте, но как из этой фразы понять , что у тебя обороты 700 :shock:
Я решил , что ты на паркинге газанул до 2000, а обороты не упали до 700 а остались на 1500
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Hard » 14.02.2012 16:36

kb8 писал(а):Пардоньте, но как из этой фразы понять , что у тебя обороты 700 :shock:
Я решил , что ты на паркинге газанул до 2000, а обороты не упали до 700 а остались на 1500

Пойдем другим путем) 700 оборотов жму на газ поднимаю обороты до 1800 фиксирую ногу, через секунду обороты падают до 1500 и так на любом промежутку с 1500 до 2000.
Аватара пользователя
Hard
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.04.2011 19:53
Откуда: Новосибирск 89139008980
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 2.0AT ExcimoG

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Hard » 14.02.2012 17:57

Ваще прикол, на днях увидел что не горит сзади лампочка одна, купил сегодня поменял, вечером думаю дай как я проверю все ли светит посадил жену за руль сказал жать тормоз иииииии хер там, не один стоп не загорается о_0. А если просто фары включить то все лампочки горят. Че за нафиг? На стопы есть отдельный предохранитель?
Аватара пользователя
Hard
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.04.2011 19:53
Откуда: Новосибирск 89139008980
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 2.0AT ExcimoG

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение kb8 » 14.02.2012 18:10

Я думаю это непоправимо! Срочно меняй ведро)))))))))
Cefiro Excimo 2.0, 1997. А32
Cefiro Excimo 2.0, 1999. А33
Cefiro Excimo Navi 2.0, 2002. A33
kb8
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 464
Изображения: 8
Зарегистрирован: 15.06.2007 16:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Hard » 14.02.2012 18:13

Уже нашел в нете схемы:) Завтра заменю пока в жопу никто не въехал))
Аватара пользователя
Hard
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22.04.2011 19:53
Откуда: Новосибирск 89139008980
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 1999 2.0AT ExcimoG

Re: ДВИГАТЕЛЬ и ХОДОВАЯ. Проблемы и вопросы

Сообщение Костян » 15.02.2012 4:42

Может провод переломился который идет в багажник по кронштейну, у меня из за этого задний ход не горел
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Новосибирск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016