ММА

Пока больше читатель
24.03.2009
5
0
1
Проблема серьезная... И постараюсь описать максимально доступно и подробно.....автомобиль nissan cefiro 2001 г.в. КузовA33... G2.0

В общем складывается ощущение, что у моего автомобился Коробка работает исключительно в зависимости от времени года.... Чем холоднее - тем лучше....
Зима.... От 0 градусов до -15 - работает все четко и идеально.... Претензий нет.... Но при плюсовой же температуре Коробка начинает барахлить... Каким образом.... Чем теплее на улице - тем страшнее садиться за руль.. И коробка быстрее выходит из строя.... При температуре до +10 - можно смело ездить по городу с холодного двигателя 50-60 мин без остановки....И тут Начинается.... Останавливаясь будь то на светофоре либо парковка, АКПП отказывается переключаться с первой скорости на вторую и тем более выше.....и приходится прибегать к такому способу как: глушить автомобиль на 4-10 сек и опять заводить. и помогает не всегда... Причем если это помогает, то картина такая.... Завел, переключил на D, тронулся мягко, плавно, еле нажимая на педаль газа...и переключение с первой на вторую скорость происходит примерно на оборотах около 2300-2500 и чувствуется неслабый толчок..... ИМЕННО С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ!!!! потом на более высокие передачи уже без проблем и плавно..... Далее.... при первой же полной остановке, почти в самый момент полной остановки, буквально чувствуется как сбрасывается скорость тоже ввиде толчка... и далее уже трогаясь переключается все плавно, однако при остановках толчок при сбросе скорости остается..... И вот так ездим.....
Далее......
Я уже молчу про лето.. Коль живу в южной части России.... +40 - АТАС!!!! садишься за руль.. прогреваешь, и вот такая проблема случается сразу уже буквально минут через 15-20.... Подозрение на какойто перегрев коробки или даже не знаю.... Мало того... Если на улице лето... Однако дождливая погода..... АКПП тупит заметно меньше.. Будто Брызгами луж во время езды чтото постоянно обливает обрызгивает снизу авто, и тем самым охлаждает чтото... и коробка работает хорошо....

При постоянной езде на 4-5 передаче при скорости не ниже 60км.ч.... Проблемы такие не замечались... при +10 ездил в другой город 450км.... Все работало хорошо.... Однако проблемы опять же начались в городе, где либо ограничение скоростей, постоянные светофоры и т.д. и т.п.

С этой проблемой живу уже 1.5 года.... И сервисов Увы в нашем городе Нормальных нет, кому можно было бы доверить ремонт коробки.. .... К одному однажды обратился - поменял блок соленоидов .... Отдал за деталь и ремонт 10 тыс. руб... А толку нет....проблема не исчезла....

Если кто знает.. или кто сталкивался с подобной проблемой.. Буду Безумно благодарен, если кто поможет и подскажет.....


ПС... Делал самодиагностику АКПП.... Показывает что все исправно....

 
мда... масло, я так понимаю в норме?, и если грешишиб на перегрев, проверь трубки которые идут к радиатору охлждения, есть ли они вообще у тя?
 
Хммм..... Масло Норм... И старое было Чистое как слеза.......Однако я решил все равно поменять полностьюю.Все равно переживал..что возможно изза масла проблема.Ничего подобного.... Все попрежнему...(((... А про трубки... Именно до замены масла.... Я им объяснил всю свою проблему... Они сказали, что проверят трубки... Они их я так понял продували.. и скали.. что с ними все в Норме..... :cry:
 
Посмотри, проверь сам радиатор охлаждения двигателя, внизу, там где подходят трубки от коробки. Может он сильно грязный и масло в нем не охлаждается?
 
А что специалисты СТО давление в линии не меряли? Похоже какая-то зависимость как мозги АКП изменяют давление в линии в зависимости от температуры АКП..
 
Да смотрел.... снизу все.. Все чисто... В сервис сегодня один ездил....... Тоже смотрели... Все четко там....
ПРо давление масла.. Все они мерили.. все делали.....

Хммм..(((Ездил сегодня к одному мастеру... Говорит что причин может быть несколько.....Однако, хоть я и не разбираюсь особо в этом.... Практически уверен, что будь поломка именно механическая, то АКПП неисправно работало бы всегда.....Или я в этом тоже неправ???...

ЛЮДИ... На этом форуме имеются вообще какие-нибудь конкретные специалисты??.. Интересно их мнение... Или Тут исключительно автолюбители и владельцы Цефир???
 
Ошибки при диагонстике есть какие нибудь ? Сажай мастера рядом и катайтесь (не на подъёмнике а по дороге )- пусть в текущих данных смотрит температуру и проверяет коробку на пробуксовки и т.д . датчики входных и выходных оборотов адекватно оборотам себя ведут? Пусть тоже посмотрит...датчик температуры АТФ должен быть вместе сновыми соленоидами - значит чего на него грешить ? Пусть гидроблок смотрят на заедания плунжеров - видимо модулирующее давление дурит при прогреве...Датчик положения заслонки в норме ?
 
Завтра вот как раз мы и прокатаемся...... и завтра буду делать диагностику.........

завтра отпишу результаты)
 
в общем катались с мастером со сканетом- диагностикой... Начали с момента нормальной работы АКПП и ждали когда она перестанет исправно работать..... В общем по сканеру пропали параметры одного из датчиков скорости.... Пока грешим на датчик.. завтра машину поднимаем.... и лезем до коробки и тестируем каждый из датчиков......
Надеюсь причина наконец будет найдена..... :rolleyes:
 
ММА сказал(а):
В общем по сканеру пропали параметры одного из датчиков скорости

А их там что - несколько? Глупость какая то, которая заставляет усомниться в квалификации этого мастера. Если пропадает сигнал с датчика скорости смотрите всю его проводку, прежде всего, затем его сам тестируйте. Возможно при нагреве пропадает контакт сигнального провода или масса датчика.
 
Датчика же два, один на спидометр идет второй на комп, если я не ошибаюсь. Один датчик что идет на спидометр с шестеренками пластмассовыми, второй просто стальная колба, тот что у меня накрывался.
 
Датчиков точно два!!!! который на корпусе - датчик входных оборотов коробки , второй ,около дифференциала, выходных оборотов- он же на спидометр, передаточное отношение заранее известно - если комп видит что оно не совпадает с расчётным - ошибка, которую комп должен запомнить....Сигнал с датчиков может пропадать при старом датчике - трещинка незаметная и всё кирдык ему...датчики очень часто летят - особенно на Мицубиси ....проверяйте - если он 2-х контактный должен звониться тестером на 800-830ом (не уверен - надо в спецификации смотреть), если 3-х контактный звониться не будет никак - замена на заведомо исправный - и к нему должны подходить (-) и +5V...проверяйте на разъёме...
 
у меня такая же проблема хотелось бы узнать в чем все таки было дело?.....
 
посмотрите поиском, видел несколько таких тем за прошлое летом, грешили на датчик скорости, у самого была такая проблема после замены акпп на контрактную, симптомы 1 в 1, только 1я скорость могла включиться на ходу, сама начинала переключать вниз, долго думать не стал - перекинул датчики со старой коробки на эту, проблем тьфу тьфу больше не было
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сижу на этом форуме очень давно с момента покупки своей Цефиры. Читал много различных тем о эксплуатации и диагностики неисправности АКПП. Но описание проблемы с которой столкнулся я, со своей машиной, тем не видел.
Для начала - 2-х литровая сингапурская A33 2001 года.
Суть проблемы: При температуре окружающего воздуха от 1 градуса и выше, при длительной и/или агрессивной езде автомат перестаёт переключать скорости и не поднимается выше 1 скорости в положение селектора D и 2. При глушение машины на несколько минут проблема устраняется, но не надолго. Заезжал в специализированный сервис по КПП. В результате диагностики компьютером выявлена была ошибка датчика температуры ОЖ. Затем мастер сам прокатился на ней и посоветовал поменять топливный фильтр и масло в АКПП аргументируя это тем, что машина по его мнению "не едет". Произвел замену топливного фильтра, датчика температуры ОЖ и до кучи поменял свечи (давно требовалась замена) - не помогло. Недавно заезжал в другой авторитетный сервис в нашем городе. Подняли машину, сняли защиту. Оказалось, что масло из коробки давит из обоих шрусов приводов, поддона и кореного сальника. Произвели замену всех этих деталей и полную замену масла. Ну думаю, теперь все будет отлично. Но проблема не исчезла. Обращался во многие СТО никто не знает, что делать и из-за чего это происходит.
И еще один момент - при снятие клемы питания с датчика температуры ОЖ в работу включаются сразу два вентилятора и проблема уходит. Так же проблема решается путём постоянной езды с включенным кондиционером (что тоже объясняется работой сразу двух вентиляторов).
Буду рад услышать мнения знатоков, что делать и как быть.
 
мб радиатор поменять ? основной который
 
Подключить диагностический прибор.
Проехать, до появления неисправности.
Считать ошибку.
Сделать вывод.

P.S. Выше, есть этот совет ;)